-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стихи_о_ТокиоХотел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 66
Комментариев: 154
Написано: 206


Nobody knows

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:49 + в цитатник
-Mecki- все записи автора 1. Название - Nobody knows.
2. Автор - Mecki-.
3. Бета - Microsoft Word.
4. Размер – normal.
5. Размещение - по ссылке на дневник и на сообщество.
6. Пейринг - Том, девушка.
7. Жанр - POV главного героя, Angst, Drama.
8. Рейтинг - PG-13.
9. Категория – natural.
10. Фандом - Tokio Hotel.
11. E-mail - _devilish_@mail.ru .
12. Саммари - любовь ходит где-то рядом и стоит только присмотреться…
13. Предупреждение – как такового нет.
14. От автора- этот рассказ побил рекорды In the end. О нём были только самые лучшие отзывы, хотя я и не считаю, что он этого стоит.
15. Посвящение – Тому Каулитцу.
16. Статус – закончен.



Месяц... Многим покажется, что это довольно большой срок...Многим покажется,что нет...
Когда мне задают подобные вопросы,я всегда спрашиваю:месяц для чего?
Для любви маленький,для ненависти большой, для жизни маленький, для смерти большой...Продолжать? Думаю, что не стоит... Т.к. можно продолжать бесконечно...

Месяц... Уже месяц я живу так, как не пожелала бы и врагу...Кажется, чего мне не хватает? Живу с любимым человеком, он обеспечен и обеспечивает меня...Но разве это нужно для счастья? Нет...мне нужна любовь...Но не такая типа я люблю, а меня нет...нужна взаимная...а если нет взаимности, то почему мы вместе? потому, что не смогу без него...боже, у меня зависимость какая-то!

За окном дождь... я бы даже сказала ливень... люблю такую погоду...
Как всегда сижу на подоконнике и смотрю в окно... На душе плохо, как никогда... Он опять ушёл... к очередной девушке... но потом вернется, я знаю... так всегда было... Когда это кончится?!
Хлопнула дверь. Ну и кто это к нам пришел? Том...
-Привет, солнце! Чего грустим? Так, я что-то не понял, ты плачешь?- Том обеспокоено подошёл ко мне.- Так, Билл?- я молча кивнула, и слёзы хлынули с большей силой.
-Слушай, все образуется! Обязательно! Билл скоро поймет, что ТЫ - это лучшее, что было с ним в жизни! Ты только подожди чуток...
-Подожди?! Я жду месяц! Месяц!
-Я знаю... Мой брат самый настоящий придурок, раз упускает такую девушку! -Том обнял меня и прижал к себе. Как же я люблю его! Он мой самый лучший друг! Футболка Тома стала мокрой от моих слёз.- Так давай не раскисай! Пошли, погуляем?
-Том, ну куда я в таком виде?- я улыбнулась.
-В каком? Ты выглядишь замечательно! Вот только косметика потекла, и переодеться надо...
-Дурак !-я легонько шлёпнула его по затылку.
-А что я такого сказал?! Ну, позязя!- Том состроил такую умильную моську, что я не выдержала и рассмеялась. Он с таким выражением на лице был похож на маленького мальчика, который выпрашивает у мамы конфету.
-Хорошо, уговорил! И как у тебя всё время получается меня уговаривать?- я слезла с подоконника.
-Вот так!- Том опять состроил прикольную моську.
Я подошла к шкафу и открыла его. Та-а-ак,и что мне одеть?
-То-о-ом!Help me...-Том подошёл и вытянул короткую юбку и майку, которую таковой нельзя назвать...-Мда, Том...Ты думаешь, что в ТАКУЮ погоду я пойду в ЭТОМ?! Отойди-ка... - я отодвинула Тома и вытянула джинсы с футболкой.
Одевшись, я взяла косметичку и пошла в ванную. Том за мной. Зайдя в ванную и посмотрев в зеркало, я ужаснулась... Мда, меня явно надо на доску "Их разыскивает милиция"
-Том ты меня смущаешь... - сказала я ему, заметив, что Том рассматривает моё уголовное личико.
-Смущаю?! Прости, я не хотел... - Том покраснел и вышел в комнату.
-Ты не обиделся? - крикнула я, ему вслед, почувствовав, что поступила, как последняя свинья! Ну, чем мне мешал мальчик просто стоящий в дверях?!
-Не-а!-у Тома зазвонил телефон.
Я закончила со своим простеньким мейком и пошла к Тому. Но на полпути пришлось остановиться. Я услышала, как Том кричит на Билла. Когда он пришёл?! В комнате что-то рухнуло, и я зашла туда. Том сидел на Билле и бил его по лицу.
-Сука, как ты так можешь?! Я убью тебя!- у Билла была рассечена губа и из неё сочилась струя крови.
-Том, успокойся!- я пробовала оттащить Тома от Билла. Ноль внимания.
Том встал и, взяв Билла за шиворот, вытолкал его из квартиры. Прислонившись к косяку двери, Том пробовал отдышаться.
-Том, зачем? ЗАЧЕМ, ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?- я кричала. Понимала, что не права и продолжала кричать на него с большей силой.
-Неужели ты не понимаешь, что Билл НИКОГДА не исправиться! НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! - я закрыла уши руками и осела на пол, глотая слёзы .Зачем? Ну, зачем он произносит это жестокое слово? Том заметив, что я плачу сел рядом со мной на пол и прижал к груди...так просидели очень долго...Я не знала, сколько время...знала, что уже очень поздно...Том гладил меня по голове и шептал что-то нежное и успокаивающее. У него вибрирует телефон, сообщая о пришедшей sms-ке. Том достал телефон. Краем глаза я увидела содержание сообщения.
“Думаешь, тебе это так просто сойдёт? Ха, наивный! Я смотрю, что она тебе дороже, чем брат... что ж, взаимно... веришь или нет, но я люблю её! Посмотрим, кому она достанется...”
-Том, что это значит? - спросила я, отстраняясь от него и смотря Тому в глаза. - Что это значит?- повторила я вопрос, видя, что ответа не последует.
-Да так, не бери в голову... - он попытался обнять меня, но я увернулась и закрылась в комнате. Подхожу к открытому окну и смотрю вниз... Манящая темнота так и тянет вниз... Может поддаться?...но, что это изменит?...Мир не перевернётся и он не станет ни на капельку ближе... Стоит ли лишаться жизни из-за этого? Возможно... нет!
Залажу на подоконник и опять смотрю вниз... Редкие прохожие, редкие машины... Дождь... Слёзы... Страх... Страх ошибиться...
Может присоединиться к ним?...А зачем?...Говорят, что если любишь, то живёшь... А если любишь, но не любят тебя?...Это жизнь?...Это ад... В голове мелькают сцены со времени нашего знакомства...Мы познакомились, встречались, я переехала к нему...Ты стал раздражительный, почти не бывал дома, унижал меня...И всё это время рядом был...Том. Он радовался, когда радовалась я... Плакал, когда плакала я... Он переживал со мной всё... А Билл...Билл, только сначала был тем, кого я полюбила...Теперь же он такой, какой он на самом деле...Эгоист, собственник....Зачем я до сих пор живу у него??? Почему не уеду, почему терплю всё это?...Потому, что... люблю. Люблю и буду любить, не смотря ни на что...
Я дура? Разумеется... Дура, которая не может удержать рядом любимого человека? Конечно... Дура, не способная увидеть того, кто по настоящему любит? Естественно...
В дверь комнаты постучали, оторвав меня от мыслей. Совсем не хотелось никого видеть, поэтому я перестала обращать внимание на стук и крик Тома, вернувшись к своим мыслям. Через минут 20 всё ещё в своих мыслях я захожу в свой днев, набирая a_tanechka и пишу новый пост.
“А может я не люблю Билла? Может это просто привязанность? не знаю... Ведь если бы я его любила, то не думала бы о Томе, не как о друге... Может Том-это тот человек, который заменит Билла и исправит все его ошибки?...может... А если нет?...Что тогда?...”Выставив этот пост, я решила, чтобы отвлечься, чуток полазить по дневам друзей...Byanka_Kaulitz(my best friend on the li.ru-прим. автора),Весенний_рай(замечательный человек-прим. автора),RED_DEVIL(самый лучший автор рассказов про токов и очень хороший человек-прим. автора),YERTY(тоже оч хорошая-прим.автора)...потом прокомментирую, сейчас усталость берёт верх...
Выключив комп, я легла спать. Где-то вибрирует мобильный, но не обращаю внимание. Утром посмотрю. Опять стук в дверь...
-Таня, открой! Да открой же ты!- Том опять срывается на крик.
-Ну? - открыв дверь, грубо спрашиваю я.
-Почему ты так долго не открывала? Я ведь волновался всё- таки!- обеспокоено спрашивает Том.
-Волновался? Ты? - я усмехнулась.- А может, просто поспорил с Биллом?
-Поспорил? О чём ты?- изумлённо спрашивает Том.- Ты из-за той sms-ки? Так она абсолютно ничего не значит! Поверь мне... - из его глаз потекли слёзы.
-Том, что тебе сейчас от меня надо? - устало, спрашиваю я.
-Можно... можно я посижу в твоей комнате ночью? - робко спрашивает Том, глядя мне прямо в глаза.
-Зачем? - от этой заявочки у меня глаза на лоб полезли.
-Нуууу... Можно?
-Можно, - я пошла опять спать. Том сел в кресло. Около часа он пытался удобно устроиться в кресле и уснуть. Том постоянно шуршал и мешал мне заснуть.
-Том! - возмущённо сказала я.
-Прости!!!- испуганно пискнул Том. Он замер в кресле и сидел так, не шелохнувшись несколько минут.
Я улыбнулась. Такой смешной... если честно, то мне его жалко... бедный, из-за меня должен мучаться... хотя, он сам захотел этого...
-Том... - позвала я его и подвинулась на кровати. Том со счастливым лицом встал с кресла и лёг рядом, обняв меня. Я хотела сначала возмутиться, но потом почувствовала, что очень устала и уснула, положив голову на плечо Тому.
Утром я проснулась из-за того, что почувствовала на себе пристальный взгляд. Открыв глаза, я увидела Билла, который небрежно сидел в кресле и в упор смотрел на меня и Тома, продолжающего спать и обнимать меня.
-Ну и что это значит? - усмехнулся Билл.
Я не знала, что ему ответить... Аккуратно убрала со своей талии руку Тома и, встав начала одеваться. Билл всё это время внимательно смотрел на меня. Одевшись, я вышла из комнаты и пошла на кухню. Приготовив себе кофе, я села за стол. На кухню зашёл Билл.
-Ты объяснишь мне, что это значит или как? - вопросительно посмотрел на меня и, налив себе кофе, сел напротив.
-Или как, - ответила я ему. Сейчас мне было всё равно, что будет дальше... Билл перестал вызывать у меня те нежные чувства, которые были раньше. Теперь было только безразличие и... кажется немного раздражение, от вида его надменного личика...
-Что ты пытаешься мне доказать, тем что ты рядом с Томом? Или скорее, что ты пытаешься доказать себе? Думаешь, что он заменит меня? Ошибаешься... Мы слишком разные...
-Вот именно вы разные... Он не такой, как ты и мне это нравиться... Он никогда не предаст меня так, как это сделал ты... Ты не любил меня... Жаль, что я это поняла слишком поздно... Поздно уже что либо менять... Тебе лучше уйти...
-Я уйду, но просто дружеский совет... Если ты надеешься на что-либо с Томом, то глубоко ошибаешься... Девушки его волнуют только из-за секса... Ты ему дашь - он потеряет к тебе интерес... Да он хорошо, я бы даже сказал очень хорошо, к тебе относится, но он не любит тебя... И не полюбит никогда... Просто он не умеет любить...
-Ой, а ты типа умеешь! - усмехнулась я. Мне было больно, но я пыталась не показывать ему это...
-Умею... И люблю... До сих пор люблю тебя... Не знаю, как это вышло, но это факт...Таких как ты миллионы, но ты чем-то зацепила меня...Ты как все, но в тоже время индивидуальность...Может и из-за этого влюбился...Но уверен, что это временно...-сказав это, Билл вышел.
Слёзы... опять слёзы... опять из-за этого человека...
В коридоре послышался шум, и я быстро вытерла слёзы. Не буду говорить, что тут был Билл...
-Привет, котёнок!- Том зашёл на кухню и коротко поцеловав меня в щёку опять вышел. Так, я что-то не поняла, что это только что было? Я пыталась понять нравиться мне это или нет. Склонилась к тому, что нравиться. Том опять залетел на кухню. Налив себе кофе, устроился рядом, одной рукой держа чашку, а другой, придерживая меня за талию.
-Так, что это у нас с настроением с утречка пораньше?- Том аккуратно убрал мои волосы и нежно поцеловал меня в шею.
-Том, а не слишком ли быстро?- я не хотела этого говорить, но уже вырвалось и ничего не изменишь...
-Прости, я не хотел... То есть я хотел, но...В общем извини! - сказал, совсем запутавшийся, Том и покраснел.
-Это ты меня прости... Я не хотела тебя обижать, просто.. ты должен понять, что мне пока ещё очень тяжело...
-Ну раз должен, то обязательно пойму! – улыбнулся Том и начал пить свой уже остывший кофе.
-Спасибо... - прошептала я.
-За что?- удивился Том.
-Спасибо за всё! - я прижалась к его телу.
-Ну, солнышко моё, спасибо на хлеб не намажешь!- засмеялся Том. Я вопросительно посмотрела на него. Он, всё ещё смеясь, указал взглядом на свои губы.
-Том!- возмутилась я.
-Да шучу я! Хотя был бы не против... - смущённо сказал Том. Я улыбнулась и сильнее прижалась к нему... Том поставил чашку на стол и обнял меня. - А что мы сегодня будем делать?- его глаза заблестели.
-А что ты хочешь?- хитро сощурилась, прекрасно зная, чего он добивается.
-Нуууу... - протянул Том и ещё больше засмущался.
-Пошли кино смотреть!- я потянула его за руку, прежде чем услышала его ответ.
-Ну, пошли... - как-то разочарованно протянул Том.
Мы зашли в комнату и, устроившись на кровати, включили DVD.Я устроилась у Тома на груди и смотрела кино.
-Тань, а давай поиграем!- неожиданно предложил Том.
-Во что?- сказать, что я была удивлена, ничего не сказать.
-Ну, я тебе загадываю загадку, если ты угадываешь, то я выполняю любое твоё желание... А вот если нет... - глаза Тома заблестели, - ты моё! Идёт? - он смотрел на меня таким умоляющим взглядом, что отказать было бы очень жестоко с моей стороны.
-Давай. Что за загадка? - улыбнулась я и опять легла ему на грудь.
-Человек, который меняет свои взгляды на жизнь только из-за любимой девушки... - я прекрасно знала ответ, но не хотелось расстраивать Тома .Он с такой милой моськой лежал и смотрел на меня, что назвать его имя с моей стороны было бы немного подло...
-Ээээ... Билл Гейтс?
-Не правильно! Ура! С меня желание!!!- Том сияет, набирает в рот побольше воздуха и выпаливает на одном дыхании. - Я хочу... Хочу, чтобы ты поцеловала меня!- казалось, что в Тома вставили лампочку. Он весь светился... - Прости... - Том вдруг стал очень грустным.- Прости, я не хотел тебя обидеть... Я же обещал понять...
Ничего, не сказав, я повернулась к нему и нежно поцеловала. Том сквозь поцелуй улыбнулся и стал страстно целовать меня. Я никогда раньше не испытывала такого раньше... Том целовал меня так, как будто боялся, что я оттолкну его... Билл же был более уверенным, но очень нежным...
Из глаз потекли слезы, и Том перестал меня целовать. Аккуратно взял меня за подбородок и поднял моё лицо, чтобы видеть мои глаза...
-Котенок, что случилось? Тебе неприятно? - испуганно спросил он. Бедняжка... он думает, что я плачу из-за него... боится, что сделал мне больно... люблю...
-Прости, просто я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что это не Билл меня целует... - я поняла, что сказала лишнее.- Прости... я не хотела... - я увидела в глазах Тома обиду и прижалась к его напряжённому телу...
-Ничего... - улыбнулся он.
-Ну вот, я с твоей загадкой половину фильма пропустила!

Заключение

Прошёл ещё один долгий месяц... Всё это время Том был рядом. Ездил в студию, как на каторгу. Когда Том был рядом, мне казалось, что я его... люблю. Но когда он уходил...
Я не хочу обманывать его и самое главное себя... Мне действительно хорошо с Томом...Он тот человек, который мне нужен...
Но людям свойственно выбирать то, что хуже для них... иначе как бы я выбрала Билла? Кстати о Билле...
За это время я видела его всего несколько раз... и каждый раз с новыми девушками... что ж надеюсь, что он когда-нибудь найдёт своё счастье... перестанет быть таким, каким является сейчас... Я до сих пор люблю его...но благодаря Тому, это чувство с каждым днём становиться всё меньше и меньше...конечно, все это не пройдёт бесследно...какой-то осадок обязательно останется...
Я ни о чём не жалею... единственное, что меня напрягает, так это то, что я встала между близнецами... между двумя половинками одного целого... но надеюсь, что они когда-нибудь простят меня...
А Том... я уверенна, что когда-нибудь, возможно очень скоро, скажу ему, что люблю его... скажу искренне и без всяких сомнений...
Том... Я люблю тебя!
Рубрики:  ~стихи~ песни ~рассказы~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку