-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стихи_о_ТокиоХотел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 66
Комментариев: 154
Написано: 206


awe

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:47 + в цитатник
-Mecki- все записи автора 1. Название- awe
2. Автор- -Mecki-
3. Бета- Microsoft Word
4. Размер- mini
5. Размещение- по ссылке на дневник и на сообщество
6. Пейринг- Билл, девушка
7. Жанр- Angst
8. Рейтинг- PG
9. Категория- natural
10. Фандом- Tokio Hotel
11. E-meil- _devilish_@mail.ru
12. Саммари- Боясь признаться самому себе мы упускаем билет счастья в жизнь
13. Предупреждение- нет как такового
14. От автора- чувства, даже не рассказ, а просто мысли.
15. Посвящение- всем людям, которые так же, как и Билл в этом рассказе, боится своих чувств
16. Статус- закончен


-Ты меня любишь?
-Нет...
-Почему мы тогда вместе?
-Я привязался к тебе...мне с тобой хорошо...но это не любовь!
-Билл, я ухожу от тебя...-прошептала ты, не в силах больше слушать его.
-Что? Ты не можешь !-закричал я.
-Могу, Билл, могу...единственное, что я не могу это быть больше с тобой...ты убиваешь меня...-сказала ты и вышла из комнаты.
Я вышел на балкон и начал курить. Небо...такое красивое...сколько звёзд...когда мы познакомились, что часто смотрели на звёзды...так, что за мысли?!
-Вернётся...она не сможет без меня- твёрдо сказал я в пустоту.- а я без неё...-еле слышно прошептал я.
Я докурил и зашёл в квартиру. Темнота...и тишина...больше ничего...я сел на кровать и стал думать...о том, что происходило в последнее время...
Мой взгляд наткнулся на записку, лежащую радом со мной...
“Билл, мне очень не приятно всё это писать...я люблю тебя и всегда любила...но ты этого не понимаешь и врядли поймёшь...когда мы познакомились, я поняла, что ты- моя ЖИЗНЬ...ты займёшь в моём сердце всё пространство...оно будет твоим...но я ошиблась...жестоко ошиблась...ты не веришь в большую и чистую любовь...ты эгоист...ты думаешь только о себе и всё...я для тебя никто...
Когда ты начал ревновать меня к всему и к каждому, я думала, что ты меня полюбил...но нет...это просто чувство собственности...
Я не хочу никак аргументировать свой уход...просто знай что мне тяжело...чтобы ни было я люблю тебя...и всегда буду ЛЮБИТЬ!”
Я отложил записку...слеза предательски скатилась по щеке...солнышко, неужели ты думаешь, что я не люблю тебя...Я ЛЮБЛЮ!!! только боюсь в этом признаться даже самому себе...
Рубрики:  ~стихи~ песни ~рассказы~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку