-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стихи_о_ТокиоХотел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 66
Комментариев: 154
Написано: 206


In The End

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:46 + в цитатник
-Mecki- все записи автора 1. Название-In The End
2. Автор- - Mecki-
3. Бета- Microsoft Word
4. Размер- normal
5. Размещение- по ссылке на дневник и на сообщество
6. Пейринг- Билл/ОЖП, Билл/его девушка, Том
7. Жанр- POV главного героя, Angst,Drama
8. Рейтинг- PG-14
9. Категория-, natural
10. Фандом- Tokio Hоtel
11. E-meil- _devilish_@mail.ru
12. Саммари- когда человек рядом, ты думаешь, что есть он и хорошо. Но когда в один день, далеко не прекрасный, ты теряешь того, кто был рядом и любил тебя, на душе становиться пусто и трудно представить свою дальнейшую жизнь.
13. Предупреждение- как таковых собственно нет.
14. От автора- ну что же, это один из первых моих рассказов, написанный около года назад. Все кто прочитал- в один голос твердили, что это один из самых красивых рассказов, прочитанных ими раньше. Я это мнение не разделяю и хотела бы узнать ваше мнение.
15. Посвящение- посвящается Биллу Каулитцу и замечательной девушке Вике (RED_DEVIL)
16. Статус- закончен.


Так странно ощущать то, что ты любишь, но не любят тебя...Ты многое отдашь только за то, чтобы он перестал быть столь безразличным...перестал унижать тебя...
Ты сделаешь всё...все, что он тебе скажет...даже умрёшь...но что ему эти твои жертвы.. ты для него ничто...только может очередная девушка, которая сделала самую большую ошибку...полюбив тебя...

Любит...не любит...любит? нет...
Эти фразы крутились в голове уже несколько недель...и постоянно на них давался разный ответ...
-Билл, ты куда?- спросила я, видя, что он куда-то собирается.
-Не твоё дело ,-грубо ответил он и вышел из квартиры. Слезы...опять...
Странно, ведь я думала, что их больше не осталось...он сильно вымотал меня за эти 2 месяца...то уходишь, то возвращаешься...а нравиться мне такая жизнь или нет, никого не волнует...конечно, ведь самое важное, чтобы было хорошо ТЕБЕ...когда он рядом жизнь обретает тусклые, но какие никакие краски...а когда его нет, нет и желания жить...
В дверь квартиры позвонили... хм, я вроде никого не жду...кроме него...
Том. Я попыталась закрыть дверь, но нет...
-Что дорогая моя, не рада видеть? -ухмыльнулся он.
-Тебя?! Не смеши! Тебя рады видеть только дешёвые шалавы, около подкосившегося забора!- ко мне возвращался мой сарказм. Я сейчас отвечала не Тому, нет...Я отвечала человеку, который разрушил мою жизнь...человеку, которому абсолютно не дороги близкие люди...в данном случае его брат...
-Может, дашь пройти?- он шагнул вперед, но я не давала ему зайти.
-Тебе повторить, кто тебе давать будет? Или сам вспомнишь?- я мило улыбнулась, а Том нахмурился.- Да и вообще, ты уйдешь, а мне потом тут бегать и дезинфицировать всё?
-Мне поговорить с тобой надо...-сказал Том и посмотрел мне прямо в глаза. Честно сказать не ожидала...В его глазах было что-то такое...виновато-грустное...
-Заинтриговал,- я посторонилась и Том зашёл в квартиру и начал снимать кроссовки. Мда...за эти несколько минут успел удивить меня уже несколько раз...раньше он никогда не снимал кроссовок, а сразу проходил в комнату и мог даже забраться с ногами на постель...Том наконец снял обувь и зашёл в комнату, я зашла следом за ним.
-Ну и о чём я так мило согласилась с тобой поговорить?- спросила я, залезая на подоконник и поджимая ноги.
-Я люблю тебя...-мне послышалось? нет...осознав всё то, что он сказал, у меня закружилась голова и я, не удержавшись, свалилась с подоконника. Том подбежал ко мне и помог встать. Он не мог этого сказать! Ну не мог! Не знаю почему, но не мог! Не мог! Не мог! Но сказал ведь...
-Ха, поверила?- засмеялся Том,- Чтобы я полюбил тебя? !Да никогда! Слышишь? НИ-КОГ-ДА!!!Тебя никто не может любить! -у меня потекли слёзы...Зачем? Зачем он мне это говорит? Знает же, что мне и так плохо...Хочет унизить ещё больше?- Ты обычная проститутка, позарившаяся на звёздного мальчика! – зря он это сказал... т. к в следующую секунду я уже пыталась его ударить...но ему повезло...таким тварям всегда везёт...вернулся Билл и оттащил меня от своего брата...
-Что вы тут устроили?!?!?! -заорал он на нас.
-Ладно, Билли. Я пошел, а ты оставайся со своей шлюхой. Кстати, давно хотел спросить...Она хоть хорошо тебя удовлетворяет? А то знаешь, на вид она такая хиленькая, что даже страшно становиться!- Том рассмеялся.
-Хочешь сказать, что не знаешь как она может? -усмехнулся Билл.
-Ну пипец тебе мальчик! - я схватила вазу с цветами(хм...раньше я её не замечала) и кинула в Тома. Мда...моей меткости может позавидовать кто угодно! Ваза попала в Тома и рухнула на пол, разбившись на мелкие кусочки.
-Совсем охренела? Билл, а ты не пробовал её в психушку отдать? Говорят, там такое лечат,- Том опять рассмеялся и ушёл.
Билл мельком зло посмотрел на меня и ушёл в другую комнату. Сразу оттуда донеслась Boulevard of Broken Dreams.
Я осела на пол и по щекам потекли слёзы...Слёзы боли, разочарования и унижения...
-Я не могу понять, за что? Что я сделала? -казалась бы такие простые вопросы, но на них нет ответа...Хотя ответ есть, но я не могу его найти...
Я встала и опять залезла на подоконник...Последнее время я только на нём и сижу...За окном, на небе много звёзд...я люблю на них смотреть...Это волшебно! Захотелось покурить и очень хотелось алкоголя. Странно...Всегда считала, что этим горю не поможешь...а тут...
Я слезла с подоконника и вышла в коридор. Так, я что-то не поняла, откуда ЗДЕСЬ женские туфли, которые явно не мои, и откуда скажите мне пожалуйста ЗДЕСЬ висит женская куртка?
Желание пить и курить моментально пропало. Из твоей комнаты доносились странные звуки и я, не задумываясь о последствиях, зашла к тебе в комнату. То что я увидела привело меня в полный ступор. Ты лежал на спине, немного выгнув ее, а на тебе...на тебе сидела девушка, которую по моему таковой назвать было нельзя...было такое ощущение, что она состояла полностью из силикона...мда, Билл...
Смотря на твоё лицо, мне стало не по себе...Ты действительно получал удовольствие от неё...Я стояла и по моим щекам текли слезы. Билл заметил меня...
-Какого чёрта? Дура, что ты тут делаешь? -закричал Билл. Я вытолкала твою...хм...не знаю как её назвать...в коридор. Следом полетели её вещи.
-С ума сошла? Билли, кто это?- завизжала она таким писклявым голосом, что я еле подавила желание, запихнуть что-нибудь ей в рот, для того, чтобы она заткнулась.
-Дорогая моя, у тебя есть выбор. Либо ты самостоятельно уходишь, либо я тебе помогаю. Но вот только последний вариант врядли тебе понравиться, т.к. при этом на твоём милом личике останутся пару длинных полосок. Так, какой говоришь, тебе вариант нравится больше?
Эта Барби развернулась и вышла из квартиры, попутно натягивая своё платье.
-Ну и что это сейчас было?- спросил Билл, стоя, прислонившись к двери и ухмыляясь.
-Прощальный подарок!
-Прощальный? Хм... уходишь? Ну и катись! Вот только, как-то плохо получается... Ты подарила мне подарок, а я тебе нет...Нехорошо...-протянул Билл и начал медленно подходить ко мне. Если честно, то мне стало страшно, но я не могла показать ему это.
-Не нуждаюсь в твоих подарках. За эти 2 месяца ты мне их столько преподнес, что знаешь больше их получать нет абсолютно никакого желания!
-Ну, уж нет! Я подарю тебе подарок... Ты его надолго запомнишь...
-Я надолго запомню то, что ты мне ничего дарить не будешь. -я попыталась зайти к себе в комнату, но Билл стал на пороге комнаты и не пропускал. Мне в нос ударил сильный запах алкоголя.Shit,он ещё и пьян оказывается! И когда успел?!
-Ах, да! Ты мне ещё должна за то, что прервала моё удовольствие! -хлопнул Бил себя по лбу.
-Да ты что! Я? Не может быть!
-Может, может дорогая. О! Я ещё вспомнил! Ты ведь ещё с Томом спала!
-Ну и память! Все мои грехи ща вспоминать будешь? Может мне листик с ручкой взять, чтобы ты потом всё перечисленное не забыл?
-Не волнуйся, я больше вспоминать не буду, а сразу перейду к продолжению удовольствия, наказанию и подарку. Ха, тебе везет. Сделаю всё сразу!
-Рискни...
-Уже...
Билл взял меня на руки и понёс к себе в комнату. Я пробовала вырываться, но ничего не помогало. Билл был намного сильнее, даже, когда был пьяным.
-Отпусти..- закричала я, уже полностью отчаявшись.
-Зря кричишь, не поможет. - он снял с себя оставшуюся одежду и лёг на меня. Его до предела напряжённый член резко упирался мне вниз живота.
Слёзы не переставая лились из глаз. Я боялась...впервые за долгое время я по-настоящему боялась...
-Ты плачешь? Еще не разучилась?!- ухмыльнулся Билл и разорвал мою футболку.
Я ничего не ответила, только слёзы потекли с большей силой. Билл попытался меня поцеловать, но я крепко сжала губы. Билл ударил меня по лицу и впился в рот грубым поцелуем. Билл оторвался от меня и посмотрев в мои глаза, в которых читалась сплошная ненависть, опять впился в мой рот, параллельно стягивая с меня одежду.
Я пыталась не думать о том, что со мной обращаются сейчас, как с последней шлюхой. Я закрыла глаза и почувствовала резкую боль, которую Билл даже не пытался уменьшить. Он делал все, чтобы мне было как можно больнее. Я открыла глаза и посмотрела на него. Если раньше он вызывал у меня нежные чувства, то теперь было сплошное отвращение...
Билл кончил и вышел из меня.
-Ненавижу тебя... -прошептала я.
-Что?
-Ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу!!! -кажется, я сорвала голос.
-Аналогично! Неужели ты думаешь, что когда либо любил тебя?! Ха, наивная!- засмеялся Билл.
Это было просто невыносимо слушать...Я выбежала из комнаты, но потом вернулась и сказала:
-Знаешь, я уверенна, что ты не любил меня, т.к. ты просто напросто не умеешь любить! Может ты когда-нибудь и полюбишь, в чём я правда очень сомневаюсь, и будешь счастлив. Но человек, с которым ты обретёшь счастье буду не я...А пока ты не полюбишь по настоящему ты будешь жить тускло и неинтересно. Знаешь, мне даже жалко тебя. Само чувство любви- прекрасно! Когда-нибудь ты поймёшь о чём я сейчас говорю...надеюсь, что это когда-нибудь будет очень и очень скоро...-я посмотрела Биллу прямо в глаза, он сидел не шелохнувшись и вид у него был очень жалкий. Я поняла, что слова сказанные мною задели его. Я вышла из комнаты и пошла в свою. Собрала вещи и вышла в коридор. Обула кроссовки и посмотрела на комнату Билла, которая хорошо просматривалась отсюда. Он сидел в той же позе и с тем же выражением на лице.
Опять слёзы...так больно уходить от человека, которого люблю, вот таким образом...Я уже простила ему всё-всё...Но...но, если я останусь, разве что либо после этого измениться?...сомневаюсь...нет, Билл...прости, но нет...
-Я люблю тебя...будь счастлив -прошептала я и вышла из квартиры, не сдерживая слезы. Я больше никогда не вернусь сюда...никогда...никогда...не люблю это слово...но всё равно...НИКОГДА!!!
На улице я поймала такси и попросила отвезти меня в аэропорт. Водитель всю дорогу рассказывал разные смешные истории...А я улыбалась, одев очки, чтобы он не видел моих слёз...Не хотелось расстраивать этого милого дядю своими слезами...
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! !-закричал Билл, сидя в квартире. Он понял ВСЕ. Он понял, что ошибался, что всё вокруг ложь, которую помог создать его же брат. Он понял, что больше всего любит ту девушку, которая только что ушла из его квартиры и из его жизни...но поздно...слишком поздно...Ничего не вернуть...это был хороший урок...жестокий, но именно он научил нас не жить так, как мы жили до этого...прости...
Я чувствовала, что Биллу плохо, но не хотела обманывать себя. Ведь ему не может быть плохо из-за моего ухода! Ну не может и все! Не МОЖЕТ!!! НЕТ!!! Только не из-за меня.
Знала бы я, как я ошибалась в тот момент...
Рубрики:  ~стихи~ песни ~рассказы~


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку