-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Морозова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 51





Непруха из Моей Прекрасной Няни

Четверг, 04 Января 2007 г. 19:53 + в цитатник

Стакан воды

Четверг, 04 Января 2007 г. 19:14 + в цитатник

Интервью

Четверг, 04 Января 2007 г. 19:12 + в цитатник
teplo_tvoih_ruk (Елена_Морозова) все записи автора

Елена Морозова:

 

ПРЕДПОЧИТАЮ ДНИ, ПРОВЕДЕННЫЕ ЗА НОС


Актриса после обета молчания        
П
огружение в роль как в морскую пучину, до трансового состояния, невменяемости и физического преображения встречается крайне редко. Актриса Елена МОРОЗОВА начала путь к такому театру со странностей. Еще во время учебы в Школе-студии МХАТ ходила на занятия со змеей на груди, в течение месяца проходила випассану (обет молчания), загорала голышом на крыше вуза. Ее называют странной или «поехавшей», она не реагирует.
       Морозова работала с Романом Виктюком, Владимиром Мирзоевым, Сергеем Алдониным, Климом, Алексеем Учителем. Если работает в антрепризах, то блистательно — надо видеть ее Марту в комедии «Боинг-боинг». Кроме Школы-студии МХАТ, училась на экономиста в Университете культуры и в МИСИСе на факультете стали и сплавов для ракет и авиации. Мечтала найти металл, благодаря которому можно лететь далеко и быстро, чтобы до Марса за два дня.
       Кажется, Елена Морозова нашла этот металл в себе. Именно его мерцание мы видим на сцене.
       
       — В издательстве «Запасный выход» осенью выходит роман «Актриса», посвященный вам. Вы его читали?
       — Я его пишу. Своей жизнью.
       — Окончив вуз, вы не пошли служить на зарплату ни в один театр. Театральные сплетники много лет живут вашими снами, которыми вы делитесь с прессой. Как вам порхается между сценой и снами в этом мире трудовых книжек, телефонных счетов и аудиторских проверок?
       — Вы говорите про голубую книжечку, на которой написано «труд»? Кажется, она лежит в Драматическом театре Станиславского. Может быть, она переедет в ближайшее время в другое магическое место. События — они развиваются независимо от нас.
       У меня нет привязанности к реальности. Верой в окружающую реальность человечество введено в заблуждение, потому что так спокойнее. Иначе мы бы уже давно побывали в других галактиках. Мое движение в пространстве — это вертикаль. Через свои роли, через персонажей, которых я оживляю, я разговариваю со зрителем, небом, судьбой.
       Вчера мне рассказали о дайверах, которые ныряют на 60 метров. Ныряя, они возвращаются в то состояние, в котором мы были девять месяцев. Оставшиеся на земле забили в себе память об этом состоянии, внушили себе: «Главное мозг, у!». Серьезное отношение к той жизни, что мы называем реальностью — это скотство.
       — Вы играете клубный моноспектакль по сетевым дневникам покончившей с собой фотомодели, дочери нью-йоркского олигарха и ВИЧ-инфицированной писательницы — «Дневник грязной Евы»...
       — Было так. Мне давали много листков в руки, ставили музыку, включали микрофон, запирали в студии звукозаписи, и я читала. Некоторые листки попали случайно. А потом они стали иметь отношение, и еще какое. «Ева» вся соткана из случайностей. Случайное знакомство с режиссером Борисом Бергером (в моей жизни он как граф Монте-Кристо) вылилось и в спектакль в «Новой драме», и в запись одноименного диска, в серию спектаклей в «Театре.док». Еве до сих пор есть что сказать.
       — Саша Соколов писал в «Школе для дураков»: «У каждого человека есть свой, не похожий ни на чей, календарь жизни. И потому бывает, что несколько дней приходит сразу. А бывает, что день долго не приходит. Тогда живешь в пустоте, ничего не понимаешь и сильно болеешь». Вам это знакомо?
       — Ну да. Но эта болезнь бывает тогда, когда я не репетирую ничего интересного. Или походишь по театрам, посмотришь фильмы — заболеваешь. Но от этого есть лекарство. Хорошая музыка, настоящая литература. У меня есть знакомый тренер по плаванию, Нартов Павел Владимирович. Он тренирует девушку-инвалида Ольгу Соколову, она слепая. Они взяли в Афинах одну золотую и две серебряные медали. Я представила, что ему задали такой вопрос. И он бы сказал: «Вот моя Ольга — я у нее учусь, что такое жизнь.» Она родила зрячего ребенка, у нее зрячий муж-программист, который содержит семью. Там не возникает таких слов, они невозможны: «У меня пустота, пустой день!». Там совершенно другая энергия жизни, иной смысл жизни, который нам, здоровым, непонятен. Потому что нам необходимо страдание.
       Русское — это страсть к страданию. Нам необходимо страдать и мучиться по какому-нибудь поводу. Проснуться с заплаканными глазами, стойко пойти на работу. Я этому удивляюсь. Я предпочитаю день, проведенный за нос. С друзьями, на природе, с любимым человеком, не вылезая из кровати, с хорошей книгой, с детьми. День без выдуманных страданий. Потому что большинство страданий человеком выдумывается. И лишить себя страданий человек может только сам. Ольга, наша чемпионка, могла бы не выигрывать ничего и всю жизнь страдать. Не стала.
       — Вам не кажется, что мы требуем от искусства чего-то уже невозможного? Духовности, например. Ищем выхода в тупике, в предельно уставшем материале?
       — Дело не в усталом искусстве, дело в усталом человеке — будь то режиссер или зритель.
       Естественно, люди закрываются от искусства, сделанного «усталыми». «Искусство? А, вот это? Спасибо, тогда не надо, мы лучше пойдем попьем пива». Моя задача — превращать усталых зрителей в жизнерадостных, любящих, верящих людей.


...

Четверг, 04 Января 2007 г. 19:11 + в цитатник
teplo_tvoih_ruk (Елена_Морозова) все записи автора

Елена Морозова

Женщина-змея

Елена Морозова живет со змеями, не ест мясо, потому что оно напоминает вкусом человечину, и ничего не помнит о своем прошлом. Любовь такой женщины - запредельный экстрим. Найдутся ли герои?

Марсианка

У Елены Морозовой необычайно высокий лоб. Белый, нежный, словно светящийся изнутри, он делает ее голову похожей на череп инопланетянки - удлиненный, хрупкий, полных загадочных снов и воспоминаний о нездешней жизни. Чтобы устроить себе такой лоб, женщины эпохи Возрождения специально выбривали волосы. Морозовой это не нужно. Ее рыжие кудри свободно рассыпаются по плечам. В их темных, пахнущих мускусом извивах легко увидеть отблески пламени или оттенки крови, -- кому что нравится.

Я вижу ее средневековой колдуньей, привязанной к столбу. Белое лицо запрокинуто. Серые глаза смотрят в серое небо. Пламя костра разгорается все сильнее. Вот-вот рыжий огонь коснется ее рыжих волос и они весело затрещат, рассыпая искры. Толпа охнет и попятится.

Я легко представляю ее знаменитой венецианской куртизанкой, за ночь с которой принцы крови отдают целые состояния. Жарким полднем она ублажает художника Тициана Вечеллио. Потом, выбравшись из смятой кровати, приспускает с плеча рубашку, молитвенно складывает руки, возводит к небу глаза, -- и Тициан пишет с нее Марию Магдалину.

Морозову нетрудно представить выбирающейся из звездолета, потерпевшего крушение где-нибудь в тайге. Огромные глаза тревожно сканируют незнакомую планету, тонкие ноздри вздрагивают, улавливая чуждые запахи Земли.

Я могу представить ее в любой эпохе, на любой планете, но только не здесь и не сейчас. Она разговаривает со мной в маленьком кафе в центре Москвы и, задумываясь, внимательно глядит в ночное небо за окном, словно высматривает там свою звезду. На встречу она надела маленькие стильные очки в черной оправе. За толстыми стеклами глаза ее расплываются, меняют очертания, становятся невозможно огромными, нечеловеческими.

Только что Морозова снялась в фильме "Марс" и сыграла там жительницу города "Маркс", из названия которого потерялась одна буква: "Я из этого города. Я марсианка. И даже там меня никто не понимает!"

Кто может быть ее мужчиной? Может быть, субботними вечерами она раздевается донага, натирает тело волшебным кремом и, оседлав верную метлу, мчится на бал к Сатане. А может быть, раз в неделю, глухой ночью, перед ее пятиэтажкой приземляется небольшая летающая тарелка. Оттуда выходит маленький зелененький человечек и направляется в ее квартиру. Дверь уже открыта, и на пороге его поджидает Морозова - в истинном своем, нечеловеческом обличье.

Вспомнить все

Происхождение Елены Морозовой окутано таким мраком, словно она пару лет назад вылезла из-под обломков межпланетного корабля, неудачно приземлившегося где-нибудь в Гоби. О семье своей она не вспоминает, о детстве молчит. "Я не помню, я ничего не помню," -- как сомнамбула твердит Морозова, пока я, как и десятки журналистов до меня, пытаюсь выведать ее настоящее имя и место ее рождения.

Наконец, мне начинает казаться, что она и впрямь ничего не помнит. Не может помнить. Что она действительно с другой планеты. Что после нашего разговора она помчится к себе, запрется в квартире, залезет в ванну, стащит там с себя одежду, сорвет матовую белую кожу и рыжие кудри, вылезет из шкуры Елены Морозовой и обретет свой истинный облик - розового осьминога с грустными глазами.

У нее даже нет настоящего имени. Елена Морозова - это сценический псевдоним. Она выбрала его тогда, когда решила, что является правнучкой Саввы Морозова, мецената и самоубийцы. Спустя год, сыграв в спектакле "Прощай, Марлен, здравствуй!", Морозова стала представляться так: "Здравствуйте, меня зовут Марлен Дитрих." Она не играла и не притворялась. Она просто стала Марлен. Типичный случай реинкарнации. Ничего особенного. Потом, сыграв в фильме "Дневник его жены", точно так же стала Маргой Степун -- приходила на пресс-конференции в винтажных шляпах, говорила загадками.

И вот, когда я уже перестала терзать ее дурацкими вопросами и поверила, что никакого детства не было у этой рыжей женщины с дьявольской искрой в глазах, она внезапно проговаривается: "Я сегодня шла по улице и вдруг почувствовала запах - Diorissimo. Я прямо вся затрепетала. Весна, мне тринадцать лет. Нет, одиннадцать. На одиннадцать лет мама мне эти духи подарила."

Что скрывает Морозова

На самом деле, Елена Морозова - обычная девочка-мажор из хорошей московской семьи. Ее отец - Борис Григорьев - был известным кинорежиссером. Прославил его телесериал "Петровка, 38". Именно там свою первую роль в кино сыграла его дочь, Женя Григорьева, которая потом назовет себя Еленой Морозовой. Еще она играла агента Стрекозу в детской шпионской комедии "Руки вверх!", а окончательно покорила сердца пятиклассников в роли Габи в незабвенном фильме "Проданный смех". С ее детских фотографий смотрит круглолицая девочка в рыжих кудряшках и смешных панамках - ничего общего с той роковой женщиной, которую она сделает из себя двадцать лет спустя.

И сегодня эта девочка выглядывает иногда из-под неприступной маски Морозовой. Тогда выясняется, что эта инфернальная женщина вполне живая особа. У нее взрывной темперамент и несомненный вкус к жизни. Она любит плавать, кататься на лошадях, заниматься йогой и петь под душем. Она вполне профессионально рыбачит и нет для нее наслаждения выше, чем сидеть на рассвете на речке и чувствовать, как карась осторожно трогает наживку.

Она не трясется над своей красотой и совершенно не боится старости: "Все мы идем в одном направлении, и я с удовольствием вижу настоящие женские лица, которые не убиты пластическими операциями. Меня радуют морщины от улыбок, морщины от слез. Не нужно этого бояться." Иногда кажется, в ней жизни - лет на сто, -- с таким аппетитом она мечтает о будущем: "В девяносто лет я повешу себе сумочку розовенькую через плечо, надену шортики, сделаю кудряшки и отправлюсь тусоваться куда-нибудь в Гоа."

Каждый свой выход в свет Морозова превращает в настоящее шоу. В детстве тетя шила ей смешные панамки, и теперь на каждый выход в свет у нее есть особенная шляпа. В ее коллекции - сотни шляп, летних, зимних, всесезонных, авторских и винтажных. К ним она добавляет какие-нибудь очки - огромные затемненные, напоминающие крылья бабочки, или крошечные, строгие, а-ля "учительница первая моя" и так создает незабываемые образы на один вечер.

Морозова заядлая путешественница. В театр Виктюка она пошла работать прежде всего потому, что это кочевая труппа, которая десять месяцев в году проводит на гастролях. То, что нормального человека ужаснуло бы, ее приводит в восторг: "ты не останавливаешься ни на секунду. Ты ни к чему не привязан, ты свободен. Новые страны, новые люди. Сразу после Америки прилетаешь куда-нибудь в Тюмень, а там в гостинице краны ржавые, воды нет. Это потрясающе, такого нигде нет."

Я смеюсь, я уже поняла, что передо мной не инопланетянка, а нормальная земная женщина. "А скажите, пожалуйста…" Но тут взгляд Морозовой расплывается за стеклами очков, она твердит как сомнамбула "я не помню, я ничего не помню", и вот передо мной опять сидит Чужой-V.

Ласки змеи

Вкусы ее, мягко говоря, экзотичны. Морозова не ест мясо. Почему? "Потому что когда я смотрю в меню и там написано "жаркое из баранины с луком", то можно прочитать "жаркое из особи мужского пола с луком". Или вместо "отбивная из ягненка" -- "отбивная из младенца"."

Мужчин она называет "эти странные существа" и предпочитает о них не говорить. Зато любит змей и о них может говорить бесконечно. "Мы с Владимиром Мирзоевым хотели, чтобы на шее у моей Катарины в спектакле "Укрощение строптивой" была живая змея. У меня тогда жила только одна - ужиха Прасковья, самая мелкая из всех моих змей. Мы с ней пришли на репетицию, и Катерина, жена Мирзоева, чуть не потеряла сознание. А потом Мирзоев сказал, что это не работает."

Одно время змей было целых три: "мы с ними жили душа в душу. Когда они убегали из дома - то есть из террариума своего - они тусовались по всему дому и иногда заползали ко мне в постель. Я этому была бесконечно рада. Потому что нежнее касаний, чем ласки змеи, мне еще не доводилось испытывать."

-- А как змеи реагировали на ваших мужчин?
-- Никак. Они не ревнивые.
-- А мужчины как на них реагировали?
-- Ну, любой мужчина, завидев меня со змеей, чувствовал себя как Адам."

Своих змей она кормила живыми лягушками. Это был целый ритуал: "Если ко мне в гости приходили однокурсник, мы кормили змей лягушками и читали Шекспира. Он читал за змею - Отелло, а я - за лягушку, Дездемону. Когда ты смотришь, как живая змея заглатывает живую лягушку, видишь, как это все серьезно в природе, тогда такие чувства… разные… в тебе плещутся."

Она хищно улыбается и кончиком языка облизывает губы. Рот у нее нежный, розовый, нижняя губа припухла, словно перед интервью она не вела машину по пробкам, а целовалась взасос. Или прокусывала кому-то горло и пила кровь, причмокивая и вздыхая.

Вудуистка

-- А черного петуха резали?
-- Нет, другого резали.
-- Петуха или человека?

Тут Морозова замолкает и улыбается так, что по коже бежит мороз. Я чувствую - еще один вопрос, и она наведет на меня порчу.

На съемки телесериала "Каменская-2", где она играла колдунью, Морозова приходила с мешочком зерен. Незаметно от коллег рассыпала их где-нибудь в уголке и бормотала непонятные заклинания. Это был заговор на то, чтобы съемки прошли удачно - в этом ей помогали добрые духи Вуду, древнего африканского колдовства. Говорили, что в свободное от съемок время Морозова проводила обряды Вуду по полной программе - с жертвоприношением петуха, танцами и впадением в транс. Но теперь она об этом вспоминать не любит. Начинает мяться, держать паузы, переводить разговор на другое. Иногда она вообще ведет себя так, словно воздух вокруг нее насыщен невидимыми флюидами, и надо быть очень осторожной, чтобы не навредить - себе или другим. Обдумывая вопрос, щурится, вглядывается во что-то за моим плечом. То ли видит мою ауру и оценивает ее цвет. То ли просто заглядывает в будущее.

"На одной из репетиций "Мастера и Маргариты" Виктюк летал," -- говорит она равнодушно.
-- Как летал?
-- Вот так. Говорит, говорит что-то, и вдруг отрывается от земли и зависает.
Мы все… онемели, литературно выражаясь. А он поговорил-поговорил, и на землю опустился. А мы переглядываемся: все это видели или только показалось? Все видели. Но потом решили на эту тему не разговаривать. Очень не по себе было."

Виктюк понимает, что залучил в свой театр колдунью, с которой стоит дружить. "Она мой ангел-хранитель на земле, -- говорит он о Морозовой. -- Как только нависают надо мной энергетические завихрения, она тут как тут, рядом. Это загадка природы. Интуитивная, заряженная электричеством монада. Ее сны - это прорыв в реальность, из которой мы пришли и которая подает сигналы. Организм чистый, не замутненный ни карьерой, ни деньгами, ни завистью, ни злобой. Она эти сигналы слышит."

Любовница

Морозова великолепно игнорирует пространство и умеет жить вне времени. Сумасшедший ритм мегаполиса она просто не замечает. Рядом с ней сразу кажешься себе суетливой. Мы сидим в кафе, и я жонглирую чайником, чашкой, диктофоном, блокнотом, ручкой, мобильником. Морозова, ничего не заказав, просто сидит за столиком, снисходительно поглядывает на мою суету и рассуждает: "Я не понимаю, как можно секс называть занятием. Фитнесс, шоппинг, секс… Это рассказывают людям в журналах, по телевидению. В современном мегаполисе жизнь все равно что кубики от конструктора. Все по отдельности. Все поделено на кубики. А жизнь - это ветер, это пыль. Это не кубик, который ты поставил на место, и сказал себе: "Ох, хорошо я сегодня сексом позанимался. И пропотел. И гормоны играют.

Я вообще не понимаю, как можно о сексе говорить, словно это занятие такое. Это же что-то неизмеримо большее. Это все равно, что море. Оно огромное. Ты заходишь в него, плывешь, забываешь обо всем… Если относиться к сексу так… технически, что ли… это все равно, что встать, натереться морской солью и делать вид, что ты в море. Но тогда ты не увидишь далекого горизонта, не услышишь птиц, которые летят над водой, не увидишь рыб, которые плывут под тобой."
-- А какие мужчины вам нравятся?
На этот сакраментальный вопрос она отвечает так, словно пишет резюме: "Владимир Мирзоев, Сергей Алдонин, Роман Виктюк". "Мои мужчины - это мои режиссеры. Это те мужчины, которым я могу позвонить в любой час дня и ночи, могу пойти с ними в кафе и плакать им в жилетку. Еще до начала работы меня тянет к ним как женщину. Женское начало во мне откликается на их зов. С этого начинается наша работа."

На самом деле, главный мужчина Елены Морозовой - но об этом она никому никогда не расскажет -- родом из ее детства. Ее самое счастливое воспоминание - папин день рождения. Ей тогда было пятнадцать лет, и она придумала для него необычайный подарок: попросила у его друга роскошный "мерседес" и решила подъехать к папе и осыпать его цветами, стихами, бог знает чем еще. Друг безропотно подчинился. Женя Григорьева села в машину и поехала. Но увидев папу, она от радости перепутала газ с тормозом. Темно-вишневый "мерседес" на полном ходу врезался в забор.

С тех пор Женя Григорьева продолжает дарить своему отцу-режиссеру все более странные и прекрасные подарки. Она дарит ему саму себя - прекрасную, успешную, в безумных шляпах, в шлейфе легенд и сплетен, в новых именах и обличьях. Она изо всех сил старается заслужить его похвалу. Среди мужчин она ищет - не нужно быть Фрейдом, чтобы понять это - все ту же отцовскую фигуру, строгого и бесконечно доброго режиссера.

Английский критик сказал о Марлен Дитрих, что у нее есть сексуальность, но нет пола. То же самое можно сказать и о Морозовой. Она мечтает сыграть Яго, и я легко представляю, как ее маленькие, крепкие белые руки сжимают эфес старинной шпаги.

-- После того, как вы сыграли лесбиянку в фильме "Дневник его жены", женщины за вами не стали ухаживать?
-- Да среди моих подруг всегда было много лесбиянок. Ничего не изменилось.
-- Они одобрили ваше исполнение?
-- Да. Они были мной довольны. Они были горды.

Ребенок Розмари

Сейчас Морозова ждет ребенка. Странным образом, выглядит еще красивее, чем обычно. Щеки заливает живой румянец, глаза сияют, волосы горят огненным нимбом.
-- Мальчика ждете или девочку? - спрашиваю я.
Она опускает взгляд на живот, задумывается. "Я… жду… человека," -- в голосе ее звучит сомнение. Я склонна это сомнение разделить. Что там носит в своем чреве эта странная рыжая женщина без прошлого? При одном взгляде на ее пугающую, самодостаточную красоту вспоминаются все поверья, которыми окружали рыжих, и все табу, которыми окружали беременных. Рыжие, по легенде, чувственны и жестоки. Беременных - особенно таких, как Морозова, -- в деревнях не пускают в помещение, где стоит свежее молоко, не то оно скиснет.
-- А имя уже придумали?
Она смотрит на меня взглядом, от которого скисло бы молоко, если бы здесь, в кафе, подавали молоко: "Нет. Нельзя."

Я умолкаю. Ей виднее. Она носит очки от дальнозоркости, но ее серые глаза видят то, что не видно другим.

Виктория Никифорова


Театральная афиша на январь

Четверг, 04 Января 2007 г. 19:03 + в цитатник
teplo_tvoih_ruk (Елена_Морозова) все записи автора
10 среда, 11 четверг «Фигаро» ФСБ
13 суббота, 14 воскресенье, 15 понедельник «Фигаро» Филиал Малого театра
16 вторник «Стакан воды» Театр Станиславского
25 четверг «Фигаро» Театр Моссовета
ГАСТРОЛИ В СИБИРИ:
27 суббота, 28 воскресенье, 29 понед. со спектаклем "Боинг-Боинг"
30 вторник «Стакан воды» Театр Станиславского


Новогодняя

Четверг, 04 Января 2007 г. 19:00 + в цитатник

Дневник Грязной Евы

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:57 + в цитатник

Биография

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:54 + в цитатник
teplo_tvoih_ruk (Елена_Морозова) все записи автора Елена Саввична Морозова родилась 15 мая 1973 г. в городе Т.(неважно где, главное, что она родилась!;))
сухие факты:
Цвет волос: каштановый
Цвет глаз: серо-голубой
Иностранный язык: английский, французский


Виды спорта:
плавание
акробатика

Профессиональные навыки:
вокал
танец
фехтование
верховая езда


Роли в театре:
*Марлен Дитрих - "Прощай, Марлен, Здравствуй!" Московский Государственный Театр Эстрады
*Маргарита - "Мастер и Маргарита" театр Романа Виктюка
*Катарина - "Укрощение строптивой",реж. В. Мирзоев
*Наталия - "Три сестры" А.Чехова
*Ольга - «Сахалинская жена»
*Эпифания - «Миллионерша» Б. Шоу, реж. В. Мирзоев
*"Абрикосовый рай" Люба , Данцингер
"Альцест", Автор спектакля Клим (Владимир Клименко)
*Мартирио "Страсти по Аделе", театр "Ангажемент"
"Месяц в деревне", театр в Отрадном.
*«Ночь длинных ножей» («Мой друг Гитлер») Театра Романа Виктюка
*"Мою жену зовут Морис" Театра Романа Виктюка
*Жена писателя в "Заводном апельсине", реж. Р. Виктюк
*Гелла - «Мастер и Маргарита» М.Булгаков, реж. С.Алдонин
*Королева Анна"Стакан Воды" реж.С.Алдонин
*"Стакан Воды" Пресса thePress
*Марта"Боинг-Боинг" реж.С.Алдонин
*Дочь "Про маму и меня" Театр DOC.
*Дездемона "Отелло" реж. Александр Зельдович, театр Prfactory.
*монолог молдавской девушки "Папа, я непременно должна сказать тебе что-то... " Театр Практика.
*Графиня "Фигаро.События 1го дня" Режиссер-постановщик – Кирилл Серебренников (премьера состоялась 26.12.2006)

Роли в кино:
*Марга Ковтун "Дневник его жены",А.Учитель 2000
*"Пусть я умру, Господи!"1988
*"Руки вверх!"1981
*Габи в фильме "Проданный смех"1981
*Жюли в фильме "Персики и перчики" реж.Ю.Павлов, 2003
"Тайный знак. Формула счастья. Третья часть трилогии." реж. Б.Григорьев, 2004
*Марс 2004 Вepa, хpoничecки бepeмeннaя жeнa гинeкoлoгa
*Моя прекрасная няня 2004 Heпpухa Cepия 84 "Уж в музы нeвтepпeж"
*Мертвые дочери 2006 cecтpa
***Калейдоскоп 2007 cлeдoвaтeль
***Кинь Вавилон 2007 Pитa
*"Марс" реж. Анна Меликян, 2004

Работа на телевидении:
*"Ростов - папа" - "Любовь по пейджеру" Поля, журналистка. режиссер K. Серебренников 2000
*"Каменская-2. Я умер вчера" Инесса, режиссер Юрий Мороз 2002
*Даша Пронина сериал *Отражения* 01.2005
*Рок-певица Непруха сериал *Моя прекрасная няня* (СТС)05.2005

Аудиокниги

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:46 + в цитатник
teplo_tvoih_ruk (Елена_Морозова) все записи автора Имя Проспера Мерима привычно ассоциируется с именем неистовой цыганки Кармэн, но самая знаменитая его новелла отнюдь не является единственной, где кипят роковые страсти. В мистической "Венере Илльской" статуя раскрывает свои объятия человеку, "Души чистилища" рассказывают бессмертную легенду о соблазнителе Дон Жуане, а под дверь "Голубой комнаты", где прячется от всего мира влюбленная пара, течет пролитая убийцей кровь...

Время звучания - 8 часов 28 минут.

Содержание
Венера Илльская Новелла
Этрусская ваза Новелла
Жемчужина Толедо Новелла
Души чистилища Новелла
Голубая комната Новелла
Федериго Новелла
Кармен Новелла

Cоставитель:
Е. Кайдалова

Исполнители:
Елена Морозова
Степан Старчиков

Переводчики:
Михаил Лозинский
А. Смирнов
Д. Григорович
М. Кузьмин


***


"Дракула" Роман Брэма Стокера - общеизвестная классика вампирского жанра, а его граф Дракула - поистине бессмертное существо, пережившее множество экранизаций и ставшее воплощением всего самого коварного и таинственного, на что только способна человеческая фантазия. Вам предстоит услышать пять голосов, повествующих о пережитых ими кошмарных встречах с Дракулой. Девушка Люси, получившая смертельный укус и постепенно становящаяся вампиром, ее возлюбленный, не находящий себе места от отчаянья, мужественный врач, распознающий зловещие симптомы… Отрывки из их дневников и писем шаг за шагом будут приближать вас к разгадке зловещей тайны.

Общее время звучания - 17 часов 25 минут.

Исполнители:
Елена Морозова
Сергей Кирсанов
Степан Старчиков
Евгений Терновский
Е. Афанасьева

Переводчик:
Н. Сандрова


***


Книга "Коллекционер" Вот уже более десяти лет, с момента перевода на русский язык, этот роман возглавляет списки бестселлеров, а его главный герой остается одной из самых трагических загадок в мировой литературе. Он не способен любить, он умеет лишь коллекционировать. Он видит в прекрасной незнакомке не женщину, а экзотическую бабочку, которая непременно должна пополнить его коллекцию. Он получает над своей пленницей полную власть, но не может ею воспользоваться. Чем же окончится до боли напряженный психологический поединок собирателя красоты с самой красотой?..

Общее время звучания - 13 ч. 19 мин.

Исполнители:
Елена Морозова
Александр Хорлин

Переводчик:
Ирина Бессмертная

***


Золотые яблоки солнца.
В сборнике рассказов американского писателя фантаста Рэя Брэдбери вы найдете много занимательных и интересных историй.
В рассказе "Бетономешалка" мы увидим земной уклад жизни глазами марсианина-оккупанта. "Вельд" - атака виртуальной реальности. Превращение Смита в одноименном повествовании расскажет о загадочной болезни героя, прошедшего через все стадии превращения из гусеницы в бабочку, но в человеческом обличии, и много другого, не менее интересного.


Исполнители:
Елена Морозова
Степан Старчиков
***




 Мост короля Людовика Святого
В полдень в пятницу 20 июля 1714 года рухнул самый красивый мост в Перу и сбросил в пропасть пятерых путников. Брат Юнипер - маленький рыжий монах-францисканец - стал свидетелем катастрофы. Первая мысль брата Юнипера была: "Почему эти пятеро?". Либо наша жизнь случайна и наша смерть случайна, либо и в жизни и в смерти нашей заложен План. Что общего между богатой дамой, ее служанкой, юным моряком, театральным импресарио и сыном актрисы, расставшейся со сценой? И в тот миг брат Юнипер принял решение проникнуть в тайны жизни этих пятерых, еще летевших в бездну, и разгадать причину их гибели. Повесть-притча "Мост короля Людовика Святого" принесла Торнтону Уайлдеру первую из трех его Пулитцеровских премий.

Исполнители:
Елена Морозова
Александр Хорлин
Евгений Терновский
К. Крымов

Время звучания 3 ч. 58 мин.


***


 Здравствуй, грусть!
Смутная улыбка.


В возрасте 19 лет Франсуаза Саган написала свою первую повесть "Здравствуй, грусть!" (1954). Роман стал бестселлером, и за год было опубликовано более миллиона экземпляров на разных языках и в разных странах.

Исполнитель:
Елена Морозова


***


 Таис Афинская
Она - прекрасная гетера, чье имя прославлено далеко за пределами Афин; у ее ног толпы поклонников и груды серебра. Но что ей до того, если существует только один мужчина, которого она мечтает покорить! А мужчина этот мечтает покорить весь мир.
И оба они, Александр Македонский и Таис Афинская, оставят свои имена в веках. Он - благодаря своим завоеваниям, а она - благодаря своей любви, которая до самого конца будет пылать так же неистово, как подожженный рукой гетеры дворец персидских царей…
Исполнитель:
Елена Морозова
Время звучания 16 ч. 17 мин.

***


 Кобо Абэ Женщина в песках
Он слышал о хищных насекомых, которые заманивают своих жертв в песчаные ямы, но не думал, что в такую яму заманят его самого. Он видел в ней только женщину, она видела в нем своего будущего пленника. И вот они оказываются наедине друг с другом, отрезанные от всего мира непреодолимой стеной песка…
Фантастическая ситуация и исключительное правдоподобие сюжета, примитивное существование героев и интереснейшая философия, с ним связанная, делают "Женщину в песках" одним из самых необычных и загадочных произведений современной литературы.
Радиоспектакль. Общее время звучания - 7 часов 04 минуты.
Исполнители:
Елена Морозова
Евгений Терновский
Александр Хорлин
Степан Старчиков
Андрей Зарецкий

Переводчик:
Владимир Гривнин

...

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:08 + в цитатник
С сигаретой
 (640x480, 72Kb)
 (699x500, 57Kb)

-

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:07 + в цитатник
-
 (488x699, 51Kb)

...

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:06 + в цитатник
...
 (384x699, 39Kb)

Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:04 + в цитатник
С черной кошкой
 (657x457, 64Kb)

...

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:03 + в цитатник
На улице
 (650x699, 83Kb)

...

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:00 + в цитатник
С бокалом
 (499x645, 30Kb)

...

Четверг, 04 Января 2007 г. 17:55 + в цитатник
Дневник его жены
 (301x283, 16Kb)
 (700x525, 108Kb)

...

Четверг, 04 Января 2007 г. 17:53 + в цитатник
Мастер и Маргарита
 (640x427, 35Kb)
 (640x427, 33Kb)

...

Четверг, 04 Января 2007 г. 17:53 + в цитатник
Ангел
 (467x698, 56Kb)

Мертвые дочери

Четверг, 04 Января 2007 г. 17:50 + в цитатник
...

 (78x131, 3Kb)
 (591x368, 41Kb)  (591x368, 44Kb)

...

Четверг, 04 Января 2007 г. 17:48 + в цитатник
Посвящено творчеству выдающейся актрисы Елены Морозовой.


Поиск сообщений в Елена_Морозова
Страницы: 3 2 [1] Календарь