Soap4ik (Еженедельник_Лиру) все записи автора
Этот пост будет интересен не всем.Геймеры меня поймут..Остальные-постарайтесь..
"Сейчас,дойду до сейва и обязательно выйду"
Проходит один сейв,второй..Убито уже штук 200 монстров,а ты всё повторяешь "ща,убью этого монстра и выхожу"..Но убив одного натыкаешься на второго,после второго на третьего..Замкнутый круг.
Я люблю хорошие игры..И на первом месте для меня стоит Mafia:the City of Lost Heaven,затем Max Payne,Quake 3:Arena,Half-Live 2(в первую я не играл,но скоро исправлюсь..),F.E.A.R,Postal 2,Manhunt,Alien Shooter (и 1-й и 2-й),Unreal Tournament 2004 и Fable,Fallout 2,Flatout (и 1-й и 2-й),NFS:Underground..Кто хоть пару из них знает могут догадаться,что люблю я шутеры.Это,наверное,всё из-за того,что первое во что я поиграл был Duke Nukem 3D(на 100,мне было 7 лет)..К сожалению в Stalker я не играл (нехватает файла подкачки),но скоро что-нибудь придумаю.
Для меня люди,делающие хорошие игры сравни художникам или писателям..Это искусство,когда строчки програмного кода заставляют позабыть обо всём на свете.На уборку нехватает времени,и стол превращается вот в это.
Про комнату я вообще молчу.
Геймер,проводящий за компьютером часов 5-10 или застрявшем на одном уровне-человек очень нервный..Сломаные клавы и мыши-дело нормальное.Когда в пиратке "мафии" я проходил уровень с гонками,то там в отличие от лицензии не было выбора уровня сложности,он по умолчанию стоял на максимуме..И вот когда после двух недель(наконец-то!)я иду-таки первым,то меня вдруг заносит,машина переворачивается и я умираю..Пуфик,стоящий подо мной,полетел в стену иразлетелся вдребезги..Стене тоже досталось..
При прохождении "Андерграунда" есть трасса на 7 кругов с поворотом в 90 градусов и въездом в тунель..Я сломал клаву на 8 (восемь) частей.
Поставил UT 2004.Сломал Клаву.
У меня был друг,который,играя в CS бил кулаком монитор.
Fable.Разнёс коробочку из-под дисков..Удивляюсь,как диски сохранились.
Примеров уйма..Вот,например,дверь в мою комнату.
"Да ты псих!"-скажут многие.Нет.Просто не лезьте к геймеру когда тот играет,обычно из-за этого он в самый ответственный момент проигрывает.
Сейчас я играю максимум 2 часа в день-нету времени(для справки-раньше от 3 до 15).Это расслабляет.Когда весь день тебя достают,то ты можешь пойти и набить кому-нибудь морду или набить морду многим виртуально,что безопасней для общества и тебя.Игры "Manhunt"("Охотник на людей") и "Postal 2"("сдвинутый") запретили во многих странах мира из-за черезмерной жестокости,а с GTA вообще судятся все кому не лень.Игры на самом деле ОЧЕНЬ кровавые,но поиграв в них часа 1.5-2,ты не срываешь зло на близких,а спокоен как удав,весел,бодр.Это только в Америке,наигравшись,подростки идут воплощать игру в реальность.Дебилы.
"Это пустое и бесполезное препровождение времени".Возможно,но поиграв 5 часов в UT я,пойдя на кухню,заметил,что мир как-то странно медленно движется.Стратегии,RPG,квесты развивают логику.Некоторые "гонки" настолько сложны и реалестичны (Race:the WTCC например),что поиграв в них начинаешь понимать физику настоящих машин.А в некоторые (такие как Worms) прикольно поиграть с друзьями под бутылочку чего-нибудь..)Некоторые с помощью игр неплохо зарабатывают на WCG(World Cyber Games) например.
Кстати нассчёт денег.Некоторые люди вкладывают в онлайн-игры кучи денег,покупая виртуальные деньги за реальные.Я этого не совсем одобряю,но есть много бесплатных MMORPG (онлайн-RPG) и серверов к ним,а админам тоже надо есть.Так что считай ты покупаешь тот же "диск с игрой",только по-другому.
Ни для кого не секрет,что подавляющее большинство людей на нашей Необьятной Родине играет в "пиратки"..А зря..Я сам был таким,но после купил пару лицензий и перестал..Да,разница обычно 100-200 рублей,иногда поболее,но полное погружение в игру,а не просто понимание сюжета,стоит намного больше.В пиратке "Мафии" нет того шарма,за который я и полюбил эту игру,что есть в лицензии.А многими взломщиками трудно пользоваться,из-за них игра не на всех компах запустится,вылетает,игогда они содержат вирусы,"мусорят" в реестре итд..Я вот лично у себя винду не переставлял уже около года,и грузится она очень быстро (от клика на пользователя до полной загрузки проходит секунды 3)..Да,я чищу реестр и отлаживаю его,но чем меньше глюков и мусора,тем меньше надо исправлять.
Многие мои друзья знают что я понимаю в компах и охотно пользуются этим.Я то не против,но всё начиналось с установки игр и понятием механизмов работы..И понеслась.
Свой комп я купил тоже из-за игр.Хотелось иметь полный доступ к ресурсам компа и делать всё что захочется,поэтому я заработал 12 000 за лето и купил системник.Движущей силой были игры.
Некоторые виды паролей научился "ломать" на батином компе,дабы поиграть.Сейчас мне этого не надо.
Photoshop освоил для редактирования скриншотов.Сейчас учу GIF-анимацию
Windows Movie Maker для создания игровых видеороликов.Сейчас учу Sony Vegas.
Мне нравится один прикол..Учёные выяснили,что русские люди читают примерно в 102 528 раз быстрее американцев-они засекали время,за которое русские прочитывали "лицензионное соглашение" игры и ставили галочку "я согласен"..)
И ещё.Считается что наши пираты одни из лучших в мире.Вся российская гейм-индустрия успела пройти DOOM 3 где-то за полгода до официального релиза,и к моменту официального выхода игры наклепать пару "модов" (дополнений) и найти все приколы в игре..Вот так вот..)
Игры движут многим..Строчки програмного кода заставляют писать журналы,выпускать телепередачи,фильмы,осваивать новое,спорить.
С геймерами тяжело общаться,поскольку они много разговаривают об играх,спорят..Но с их помощью можно узнать во что поиграть,как и где пройти и где есть приколы в игре ("пасхалки")..Но всё равно,целыми днями с ними лучше не общаться-мозги пухнут..
Тяжело представить себе компьютер без всевозможных наворотов в железе (платах компьютера):двухядерный процессор,физический ускоритель,гибрид-видеокарта..Возможно вам будет интересно узнать,что первый 3D ускоритель на видеокартах был придуман для того,чтобы реализовать новые возможности Quake.А интернет,я думаю,не был бы таким быстрым,если бы сетевые побоища не "жрали" столько ресурсов и приходилось бы делать интернет более качественным и быстрым.Первая игра,в которую можно было играть по сети была DOOM 2..Мультиплеер аж 5 человек!!Мне кажется,что если бы игры не требовали столько ресурсов,то сидели бы мы ещё со 133 и 166..
А самые первые ЭВМ были...обычными калькуляторами,занимающие 5 комнат..Не зря же их называли Электронно-Вычислсительными Машинами..)
Кстати о "думе"..Много анекдотов было сложено,и коды IDDQD (бессмертие) и IDKFA (оружие) давно стали достоянием приколов и анекдотов (введите эти читы в DOOM3,и вас ожидает сюрприз)..Но один из реальных случаев имел место быть.
Спецназ никак не мог захватить один дом,в котором отсиживались террористы.Тут у одного из них сдали нервы,и с криком "И-дэ-дэ-ку-дэ" он просто напропалую ринулся к дому.Террористы не ожидали такого поворота событий,и дом был захвачен без жертв..Говорят,этот код стал девизом воинской части.
А вы знаете зачем вообще в игру встроены читы?Когда игру отлаживают,то чтобы как можно быстрее пройти игру и найти все её баги они встраивают в игру эти сами чит-коды..Я лично не понимаю людей,которые при прохождении в первый раз игры проходят её с читами..Я понимаю второй,третий,пятый раз,но никак не первый..
О музыке всегда спорили и будут спорить..В играх музыка и звуки создают необходимую атмосферу,а саундреки хороших игр слушаешь и после неоднократного прохождения игры..Для меня саундтрек "Мафии"-вообще классика.А фирменное "турум дум дум,тум тур туру рум" "андерграунда" так это вообще хит прошедшего времени..Поверьте-оригинал звучит намного хуже.
О художниках я вообще молчу.Их при разработке занято просто уйма,так что хорошая игра-предмет искусства многих человек...
Россия и наши соседи Украина сейчас всё больше и больше развиваются в сфере игростроения:Heroes 5,Stalker,Alien Shooter,Уаз 4х4..Это уже далеко не второсортные игры с постсоветского пространства..А наши фирменные квесты а-ля "Петька и Василий Иванович" и "Братья Пилоты"-это вообще для русского человека должно быть чем-то ностальгическим..А знаете,где была придумана одна из самых популярных игр мира,остающаяся таковой и по сей день-тетрис?Угадайте!..)
Игры сближают,как бы это парадоксально это не звучало.В CS многие команды собираются с разных уголков страны,а затем все вместе встречаются в одной точке и общаются,выпивают.С Вовкой я познакомился после его вопроса "ты геймер?".К Зубу часто приходят Гриня и Даня чтобы поиграть в DWar,и проводят они уйму времени вместе,мои одноклассники много вместе играли в CS,после чего стали закадычными друзьями..Примеров-уйма.
Сейчас много игр также выходит на мобильных телефонах..И уже не увидишь игр класса "замочи пиксель точкой" (кстати,в первой эротической игре на компьютере парень от девушки отличался 3 пикселями)...Эпоха 3D давно завоевала мобильные телефоны,и теперь увеличивают ресурсы этих телефонов не в последнюю очередь из-за игр.
А какие самые навороченые "компьютеры" выпускались,опережая своё время?Давайте вспомним:PS 1,PS 2,PS 3,Xbox,Xbox 360 - это только самые популярные,а ведь были и много канувших в лету..
Русские геймеры признаны одними из самых хардкорных в мире.Банальный пример-WCG,где наши всегда в списке призёров.
В общем,играйте в игрушки-и получайте от этого удовольствие.Но не переусердствуйте-бывало много случаев,когда люди полностью меняли реальный мир
на виртуальный,что делать категорически нельзя.
Зачем я всё это написал?Многие недооценивают тот вклад игр,что они сделали для компьютерной индустрии."Не было бы компьютеров-не было бы вклада"-скажете вы.А можете представить сейчас жизнь без компьютеров?Я-нет.
P.S.Для самых сильных (не пожалевших своё время и прочитавших этот пост)-мини бонус-один из моих роликов по игре Alien Shooter..Он маленький и простой,но,как говориться,простота-сестра таланта..)