-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФанаткаТоков

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TOKIO_HOTEL_I_KNOW_THEM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 125
Написано: 36


разговор по мобильному с биллом....в моем дневе есть запись этого разговора......

Вторник, 16 Января 2007 г. 22:38 + в цитатник
shpuntik-life все записи автора

В колонках играет - ......
Настроение сейчас - ...............

внимание внимание)))тут записан разговор с биллом по сотовому.ниже перевод.









пацанчик(П):тсс, *набирает номер* сейчас посмотрим.но я не думаю, что сработает.



*гудки*



Билл(Б):алло

П:алло

Б:да*(имеется в виду слушаю)

П: а кто это?

Б:билл

П:а,да.просто мне кое кто дал твой номер, я хотел проверить, правильный ли он.

Б: какой номер?

П:мда, какой номер? твой сотовый.я хотел...

Б:а откуда он у тебя?

П:откуда?от гиги(прим. переводчика)))-это ник вроде)

Б:гиги???

П:да, ты уже слышал о ней?или?

Б:я?нет...

П: или ее знает тот, кото знаешь ты.она выложила его на один сайт в интернете.

Б:(что то непонятное он спрашивает,ни слова не разбру)

П:да, парень, твой номер был там.

Б:и мой номер выложен в интернете, или как?

П:да, именно так.иначе у меня его бы не было.

Б:ах вот как...и почему ты мне позвонил?

П:я хотел знать, твой ли это номер.

Б:и значет кто-то знает...*прерывается* ну, и?что теперь?

П:сейчас ничего,теперь я знаю что это твой номер.

Б:это супер *смеется*

П:*хмыкает*

Б:замечательно

П:желаю удачного вечера.

Б:я тебе тоже

П:*желает делать дальше удачную музыку)

кладет трубку.

смех за кадром.

В моей дневе есть этот разговор(запись)в моем цитатнике!!!!!!!!у кого есть желание послушать,тот заходи те ко мне и оставляйте коменты.............

Рубрики:  *Новости*
*Группа*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку