-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Утомлённые_солнцем

 -Интересы

вячеслав журавлев геннадий жирнов елена рыбалко иосиф буяновский квн масляков миха галустян михаил галустян наша russia наша раша павел стешенко роман фильчук сергей лунин утомленные солнцем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 32
Комментариев: 90
Написано: 114


Миха Галустян

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:24 + в цитатник
Жунец все записи автора  (295x443, 15Kb)
Дата рождения:

25 октября 1979 (скорпион).


Где ты учишься (учился), специальность:

В школе, в мед.училище, в институте курортного дела и туризма.


Цель всей твоей жизни:


Оставить след, чтоб меня помнили с хорошей стороны.

Охарактеризуй себя в трех словах:

Смешной бешеный енот.


Больше всего меня в жизни раздражает:

Когда меня не понимают.


Самая большая радость для меня:

Когда сбывается то, что я хотел.


КВН - это способ прославиться или заработать?

КВН- это студенческая игра для того чтоб студенты развеялись.


Когда ты понял, что знаменит?

1/8 1999 года.


Если бы не КВН, я бы сейчас:

Или потом.


Любимый гастрольный город:

Все милионники.


Чего постоянно не хватает на гастролях?

Конечно же, времени.


В какой команде (кроме своей) ты бы хотел сыграть?

Ну разве что, в какой нибудь классной сборной.


Ради чего можно бросить играть в КВН?

Ради любви, детей.
Рубрики:  О команде/Об участниках

Осень1989   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Миха супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку