FIA обнародует факты, результатом которых стал штраф
пятница, 14-ого сентября 2007, 13:36 по Гринвичу,
FIA приводит публикуемую ниже хронологию "систематического" контакта между Главным Конструктором Майком Кофланом из McLaren и Найджелом Степни из Феррари - факты, которые привели руководство к необходимости оштрафовать базирующуюся в Woking-е команду.
В документе из 14 страниц, выпущенном на бельгийском Гран при, FIA приводит детали того, как Мировой Совет Автоспорта достиг своего вердикта при слушании дела в четверг.
Как ожидалось, факты гнездятся вокруг обмена мессагами по электронной почте между тест-пилотом McLaren Педро де ла Розой и чемпионом мира Фернандо Алонсо, плюс регистрации звонков и SMS- сообщений между Кофленом и Степни.
В электронных письмах, извлечения которых были приведены, Де ла Роза, говорит об информации, исходящей от Степни.
21 марта Де ла Роза написал по электронной почте Кофлену: "Привет Майк, Вы знаете Распределение Веса (развесовка, баланс) Красного Автомобиля? Было бы важным для нас - знать это, таким образом, чтобы мы могли опробовать это на тренажере.
Заранее большое спасибо, Педро.
"P.S. Я буду в тренажере завтра."
Кофлен ответил на этот звонок - текстовым сообщением с подробностями (которые требовались) хотя в конце-концов эти параметры настройки не были испытаны.
25 марта Де ла Роза послал тогда уже электронное послание Алонсо, излагающее распределение веса Феррари - с точностью до двух десятичных знаков !!!! на каждом из автомобилей Феррари для австралийского Гран при.
Алонсо тогда ответил (under a section headed Ferrari?) : "Их распределение веса меня удивляет; я не знаю также, если это на 100 процентов верно - - но по крайней мере это достойно внимания."
Де ла Роза на это ответил: "Вся информация от Феррари очень надежна. Это исходит (эта инфа) от Найджела Степни, их бывшего главного механика - я не знаю (объявят) кем он является теперь. Он - тот самый человек, который сказал нам в Австралии, что Kими остановится на 18 круге!!! (1-й пит Кими... ) Он очень дружен с Майком Кофланом, нашим Главным Конструктором - именно он сказал ему это."
Факты электронные письма с подробностями от Де ла Розы, обсуждающие гибкое крыло, аэро баланс, давление в шинах, тормозную систему Феррари и стратегию пит-стопов команды.
Кроме того, FIA исследовала сообщения от итальянской полиции - регистраций телефонных звонков между Кофленом и Степни.
Факты говорят: "Всего, между Кофленом и Степни было произведено по крайней мере - 288 SMS-сообщений и 35 телефонных звонков - в период с 11 марта 2007 и по 3 июля 2007."
Мировой Совет Автоспорта нашел что: "- Кофлен имел больше информации чем предварительно было оценено и получал информацию в систематичесом порядке в течение нескольких месяцев;
" - информация была распространена, по крайней мере до некоторой степени (например г-н Де ла Роза и г-н Алонсо), в пределах команды McLaren;
"-информация, распространяемая в пределах команды McLaren включала не только очень деликатную техническую информацию но также и секретную информацию относительно спортивной стратегии Феррари;
"-Г-н Де ла Роза, в ходе своей работы в McLaren, требовал и получал тайную информацию Феррари из источника, который он знал, был незаконным и явно заявил, что цель его звонка состояла в том, чтобы повлиять на тесты на тренажере;
" - секретная рассматриваемая информация была разделена с г-ном Алонсо;
"- было явное намерение со стороны нескольких членов персонала McLaren, небесполезно использовать надежную информацию Феррари при своем собственном испытании. (тренажер или тесты?)
Если это не было фактически применено - то только потому, что для этого были технические причины так не делать;
"- роль Кофлана в рамках McLaren (как теперь понято WMSC (Советом) приводит его в иное положение - при котором знание им тайной информации Феррари повлияло на исполнение его обязанностей."
а фишка то в том что кофленд жину в салон послал, без обломов...
и чё, там в салоне, кекс который ксерил а4, он чё сразу въехал и куда надо стукнул...
натянуто как-то...