-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Формула1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1428


а мы все ошпионском скандале....

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:01 + в цитатник
Finnish_Dream все записи автора
FIA обнародует факты, результатом которых стал штраф

пятница, 14-ого сентября 2007, 13:36 по Гринвичу,

FIA приводит публикуемую ниже хронологию "систематического" контакта между Главным Конструктором Майком Кофланом из McLaren и Найджелом Степни из Феррари - факты, которые привели руководство к необходимости оштрафовать базирующуюся в Woking-е команду.

В документе из 14 страниц, выпущенном на бельгийском Гран при, FIA приводит детали того, как Мировой Совет Автоспорта достиг своего вердикта при слушании дела в четверг.

Как ожидалось, факты гнездятся вокруг обмена мессагами по электронной почте между тест-пилотом McLaren Педро де ла Розой и чемпионом мира Фернандо Алонсо, плюс регистрации звонков и SMS- сообщений между Кофленом и Степни.

В электронных письмах, извлечения которых были приведены, Де ла Роза, говорит об информации, исходящей от Степни.

21 марта Де ла Роза написал по электронной почте Кофлену:
"Привет Майк, Вы знаете Распределение Веса (развесовка, баланс) Красного Автомобиля? Было бы важным для нас - знать это, таким образом, чтобы мы могли опробовать это на тренажере.

Заранее большое спасибо, Педро.

"P.S. Я буду в тренажере завтра."

Кофлен ответил на этот звонок - текстовым сообщением с подробностями (которые требовались) хотя в конце-концов эти параметры настройки не были испытаны.

25 марта Де ла Роза послал тогда уже электронное послание Алонсо, излагающее распределение веса Феррари - с точностью до двух десятичных знаков !!!! на каждом из автомобилей Феррари для австралийского Гран при.

Алонсо тогда ответил (under a section headed Ferrari?) :
"Их распределение веса меня удивляет; я не знаю также, если это на 100 процентов верно -
- но по крайней мере это достойно внимания."

Де ла Роза на это ответил:
"Вся информация от Феррари очень надежна. Это исходит (эта инфа) от Найджела Степни, их бывшего главного механика - я не знаю (объявят) кем он является теперь.
Он - тот самый человек, который сказал нам в Австралии, что Kими остановится на 18 круге!!!
(1-й пит Кими... dry.gif )
Он очень дружен с Майком Кофланом, нашим Главным Конструктором - именно он сказал ему это."

Факты электронные письма с подробностями от Де ла Розы, обсуждающие гибкое крыло, аэро баланс, давление в шинах, тормозную систему Феррари и стратегию пит-стопов команды.

Кроме того, FIA исследовала сообщения от итальянской полиции - регистраций телефонных звонков между Кофленом и Степни.

Факты говорят:
"Всего, между Кофленом и Степни было произведено по крайней мере - 288 SMS-сообщений и 35 телефонных звонков - в период с 11 марта 2007 и по 3 июля 2007."

Мировой Совет Автоспорта нашел что:
"- Кофлен имел больше информации чем предварительно было оценено и получал информацию в систематичесом порядке в течение нескольких месяцев;

" - информация была распространена, по крайней мере до некоторой степени (например г-н Де ла Роза и г-н Алонсо), в пределах команды McLaren;

"-информация, распространяемая в пределах команды McLaren включала не только очень деликатную техническую информацию но также и секретную информацию относительно спортивной стратегии Феррари;

"-Г-н Де ла Роза, в ходе своей работы в McLaren, требовал и получал тайную информацию Феррари из источника, который он знал, был незаконным и явно заявил, что цель его звонка состояла в том, чтобы повлиять на тесты на тренажере;

" - секретная рассматриваемая информация была разделена с г-ном Алонсо;

"- было явное намерение со стороны нескольких членов персонала McLaren, небесполезно использовать надежную информацию Феррари при своем собственном испытании.
(тренажер или тесты?)

Если это не было фактически применено - то только потому, что для этого были технические причины так не делать;

"- роль Кофлана в рамках McLaren (как теперь понято WMSC (Советом) приводит его в иное положение - при котором знание им тайной информации Феррари повлияло на исполнение его обязанностей."
Рубрики:  новости Ф1
McLaren Mercedes
Фернандо Алонсо
Scuderia Ferrari Marlboro

RedDeviloo7   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
после этова удивляюсь как пилотов не наказали о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Wolh   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:41 (ссылка)
RedDeviloo7, да их тоже надо было наказать. Одна ведь команда!
Ответить С цитатой В цитатник
John_Dorean   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
пусть одна феррари гоняется! вот весело будет
Ответить С цитатой В цитатник
Antipas   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:38 (ссылка)
а фишка то в том что кофленд жину в салон послал, без обломов...
и чё, там в салоне, кекс который ксерил а4, он чё сразу въехал и куда надо стукнул...
натянуто как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку