Новая победа Браун ГП ! |
Солнечно, сухо. Температура воздуха +38С, температура трассы +51С
К началу квалификации воздух прогрелся до +38 градусов, достигнув двухдневного максимума, инженеры просили гонщиков попытаться охладить двигатель перед возвращением в боксы, а механики сосредоточились у вентиляторов. Жарко.
В первой сессии протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:32.680, а из дальнейшей борьбы выбыл обладатель второго места в прошлой гонке Марк Уэббер. В финале сессии Уэббер и Сутил вступили в борьбу и блокировали друг друга. В интервью Premiere, сразу после окончания сессии, Марк заявил, что Сутил дважды помешал ему на быстром круге.
Во второй сессии первую строчку снова занял Феттель – немец проехал круг за 1:32:474, а из дальнейшей борьбы выбыли Хейкки Ковалайнен, Казуки Накаджима, гонщики BMW Sauber и Нельсиньо Пике, извинившийся перед командой за ошибку на быстром круге.
В третьей сессии, со стартовым количеством топлива, протокол возглавили гонщики Toyota. Ярно Трулли проехал круг за 1:33.431 – это четвёртый поул в карьере итальянского гонщика, а квалифицировавшийся вторым Тимо Глок заработал лучшую стартовую позицию в карьере. Гонка обещает быть интересной!
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | |||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | |||
1. Я.Трулли | Toyota | 2 | 1:32.779 | 7 | 3 | 1:32.671 | 6 | 1 | 1:33.431 | 7 | |
2. Т.Глок | Toyota | 7 | 1:33.165 | 7 | 2 | 1:32.613 | 6 | 2 | 1:33.712 | 7 | |
3. С.Феттель | Red Bull | 1 | 1:32.680 | 9 | 1 | 1:32.474 | 3 | 3 | 1:34.015 | 6 | |
4. Д.Баттон | Brawn | 4 | 1:32.978 | 8 | 6 | 1:32.842 | 6 | 4 | 1:34.044 | 6 | |
5. Л.Хэмилтон | McLaren | 3 | 1:32.851 | 6 | 8 | 1:32.877 | 6 | 5 | 1:34.196 | 6 | |
6. Р.Баррикелло | Brawn | 5 | 1:33.116 | 8 | 5 | 1:32.842 | 6 | 6 | 1:34.239 | 6 | |
7. Ф.Алонсо | Renault | 14 | 1:33.627 | 8 | 7 | 1:32.860 | 6 | 7 | 1:34.578 | 6 | |
8. Ф.Масса | Ferrari | 9 | 1:33.297 | 7 | 9 | 1:33.014 | 6 | 8 | 1:34.818 | 6 | |
9. Н.Росберг | Williams | 15 | 1:33.672 | 8 | 10 | 1:33.166 | 6 | 9 | 1:35.134 | 7 | |
10. К.Райкконен | Ferrari | 6 | 1:33.117 | 7 | 4 | 1:32.827 | 6 | 10 | 1:35.380 | 6 | |
11. Х.Ковалайнен | McLaren | 11 | 1:33.479 | 8 | 11 | 1:33.242 | 6 | ||||
12. К.Накаджима | Williams | 8 | 1:33.221 | 7 | 12 | 1:33.348 | 13 | ||||
13. Р.Кубица | BMW Sauber | 12 | 1:33.495 | 7 | 13 | 1:33.487 | 6 | ||||
14. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 10 | 1:33.377 | 7 | 14 | 1:33.562 | 6 | ||||
15. Н.Пике | Renault | 13 | 1:33.608 | 12 | 15 | 1:33.941 | 6 | ||||
16. А.Сутил | Force India | 16 | 1:33.722 | 10 | |||||||
17. С.Буэми | Toro Rosso | 17 | 1:33.753 | 9 | |||||||
18. Д.Физикелла | Force India | 18 | 1:33.910 | 9 | |||||||
19. М.Уэббер | Red Bull | 19 | 1:34.038 | 8 | |||||||
20. С.Бурдэ | Toro Rosso | 20 | 1:34.159 | 9 |
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +48С
На зимних тестах погода не способствовала эффективной работе команд, тенденция продолжилась и после начала чемпионата – две из трёх первых гонок были дождевыми, а перед стартом Гран При Бахрейна прогноз обещал песчаную бурю. К счастью, обошлось…
На старте Ярно Трулли не смог сохранить преимущество поула, вперед вышел Тимо Глок, а Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS, отыграв несколько позиций. Не обошлось без инцидентов – Роберт Кубица и Казуки Накаджима отправились в боксы для замены переднего антикрыла. На третьем круге в боксах побывал Фелипе Масса. Самой легкой на старте была машина Тимо Глока, немец несколько раз показал лучшее время на круге, потом лучший круг проехал Трулли – пара гонщиков Toyota отрывалась от Баттона.
На 12-м круге Глок первым совершил запланированный пит-стоп, кругом позже боксы посетил Трулли – гонщики Toyota получили комплект более стабильных, но медленных шин Medium. На 16-м круге первый пит-стоп совершили Баттон и Хэмилтон, вернувшись на трассу с мягкими шинами, гонку возглавил Себастьян Феттель. Немец заехал на дозаправку на 19-м круге, в лидеры вышел Кими Райкконен, и после пит-стопа финна на 22-м круге ситуация стабилизировалась: Баттон – Трулли – Феттель – Хэмилтон – Баррикелло – Глок. Трулли смог сохранить позицию после первого пит-стопа, Глок откатился назад.
На втором отрезке Баттон отыгрывал у Трулли по полсекунды на круге, и к следующей волне пит-стопов отрыв вырос почти до 17-ти секунд. На 38-м круге Баттон, Трулли и Хэмилтон посетили боксы, Ярно получил комплект быстрых шин SuperSoft, а два британца – Medium. Гонку снова возглавил Феттель, но после пит-стопа на 41-м круге немец вернулся на трассу позади Баттона, но впереди Трулли. После пит-стопа Райкконена, поднявшегося на вторую позицию, ситуация стабилизировалась: Баттон – Феттель – Трулли – Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен. Для Баррикелло команда выбрала стратегию трёх пит-стопов – Рубенс отправился в боксы за 10 кругов до финиша и вернулся на трассу перед Райкконеном – план Росса Брауна сработал и в этом случае.
Дженсон Баттон одержал третью победу в этом сезоне и четвёртую в карьере, закрепив лидерство в чемпионате – почти 100%-й результат. Кими Райкконен заработал первые очки для Ferrari в этом сезоне…
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит | |
1. Д.Баттон | Brawn GP-Mercedes | 1:31'48"182 | 201.456 км/ч | 2 | |
2. С.Феттель | Red Bull-Renault | + 7"187 | 201.193 км/ч | 2 | |
3. Я.Трулли | Toyota | + 9"170 | 201.121 км/ч | 2 | |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | + 22"096 | 200.651 км/ч | 2 | |
5. Р.Баррикелло | Brawn GP-Mercedes | + 37"779 | 200.083 км/ч | 3 | |
6. К.Райкконен | Ferrari | + 42"057 | 199.929 км/ч | 2 | |
7. Т.Глок | Toyota | + 42"880 | 199.899 км/ч | 2 | |
8. Ф.Алонсо | Renault | + 52"775 | 199.544 км/ч | 2 | |
9. Н.Росберг | Williams-Toyota | + 58"198 | 199.349 км/ч | 2 | |
10. Н.Пике | Renault | + 1'05"149 | 199.101 км/ч | 2 | |
11. М.Уэббер | Red Bull-Renault | + 1'07"641 | 199.012 км/ч | 2 | |
12. Х.Ковалайнен | McLaren | + 1'17"824 | 198.649 км/ч | 2 | |
13. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | + 1'18"805 | 198.614 км/ч | 2 | |
14. Ф.Масса | Ferrari | + 1 круг | 197.673 км/ч | 3 | |
15. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | + 1 круг | 197.427 км/ч | 2 | |
16. А.Сутил | Force India-Mercedes | + 1 круг | 197.339 км/ч | 2 | |
17. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | + 1 круг | 197.284 км/ч | 2 | |
18. Р.Кубица | BMW Sauber | + 1 круг | 197.251 км/ч | 2 | |
19. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | + 1 круг | 197.042 км/ч | 2 |
Лучший круг: Я.Трулли (Toyota) - 1:34.556 (10 круг, 206.049 км/ч)
Пилот | Команда | Круг | Причина |
К.Накаджима | Williams | 49 | - |
Пилот | Страна | Команда | Очки | |
= | 1. Д.Баттон | Brawn GP | 31 | |
= | 2. Р.Баррикелло | Brawn GP | 19 | |
= | 3. С.Феттель | Red Bull-Renault | 18 | |
4. Я.Трулли | Toyota | 14.5 | ||
5. Т.Глок | Toyota | 12 | ||
6. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 9.5 | ||
7. Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 9 | ||
= | 8. Ф.Алонсо | Renault | 5 | |
9. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 4 | ||
10. Х.Ковалайнен | McLaren-Mercedes | 4 | ||
= | 11. Н.Росберг | Williams-Toyota | 3.5 | |
12. К.Райкконен | Ferrari | 3 | ||
13. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 3 | ||
14. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1 |
Команда | Мотор | Очки | |
= | 1. Brawn GP | Mercedes | 50 |
= | 2. Red Bull | Renault | 27.5 |
= | 3. Toyota | Toyota | 26.5 |
= | 4. McLaren | Mercedes | 13 |
5. Renault | Renault | 5 | |
6. BMW Sauber | BMW | 4 | |
= | 7. Toro Rosso | Ferrari | 4 |
= | 8. Williams | Toyota | 3.5 |
= | 9. Ferrari | Ferrari | 3 |
Рубрики: | Дженсон Баттон |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |