-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Формула1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1428


Новая победа Браун ГП !

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:44 + в цитатник
Kikh все записи автора


Квалификация

Себастьян Феттель, Ярно Трулли и Тимо Глок

 

 

Солнечно, сухо. Температура воздуха +38С, температура трассы +51С

К началу квалификации воздух прогрелся до +38 градусов, достигнув двухдневного максимума, инженеры просили гонщиков попытаться охладить двигатель перед возвращением в боксы, а механики сосредоточились у вентиляторов. Жарко.

В первой сессии протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:32.680, а из дальнейшей борьбы выбыл обладатель второго места в прошлой гонке Марк Уэббер. В финале сессии Уэббер и Сутил вступили в борьбу и блокировали друг друга. В интервью Premiere, сразу после окончания сессии, Марк заявил, что Сутил дважды помешал ему на быстром круге.

Во второй сессии первую строчку снова занял Феттель – немец проехал круг за 1:32:474, а из дальнейшей борьбы выбыли Хейкки Ковалайнен, Казуки Накаджима, гонщики BMW Sauber и Нельсиньо Пике, извинившийся перед командой за ошибку на быстром круге.

В третьей сессии, со стартовым количеством топлива, протокол возглавили гонщики Toyota. Ярно Трулли проехал круг за 1:33.431 – это четвёртый поул в карьере итальянского гонщика, а квалифицировавшийся вторым Тимо Глок заработал лучшую стартовую позицию в карьере. Гонка обещает быть интересной!

Пилот Команда Резина 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Я.Трулли Toyota В 2 1:32.779 7 3 1:32.671 6 1 1:33.431 7
2. Т.Глок Toyota В 7 1:33.165 7 2 1:32.613 6 2 1:33.712 7
3. С.Феттель Red Bull В 1 1:32.680 9 1 1:32.474 3 3 1:34.015 6
4. Д.Баттон Brawn В 4 1:32.978 8 6 1:32.842 6 4 1:34.044 6
5. Л.Хэмилтон McLaren В 3 1:32.851 6 8 1:32.877 6 5 1:34.196 6
6. Р.Баррикелло Brawn В 5 1:33.116 8 5 1:32.842 6 6 1:34.239 6
7. Ф.Алонсо Renault В 14 1:33.627 8 7 1:32.860 6 7 1:34.578 6
8. Ф.Масса Ferrari В 9 1:33.297 7 9 1:33.014 6 8 1:34.818 6
9. Н.Росберг Williams В 15 1:33.672 8 10 1:33.166 6 9 1:35.134 7
10. К.Райкконен Ferrari В 6 1:33.117 7 4 1:32.827 6 10 1:35.380 6
11. Х.Ковалайнен McLaren В 11 1:33.479 8 11 1:33.242 6
12. К.Накаджима Williams В 8 1:33.221 7 12 1:33.348 13
13. Р.Кубица BMW Sauber В 12 1:33.495 7 13 1:33.487 6
14. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 10 1:33.377 7 14 1:33.562 6
15. Н.Пике Renault В 13 1:33.608 12 15 1:33.941 6
16. А.Сутил Force India В 16 1:33.722 10
17. С.Буэми Toro Rosso В 17 1:33.753 9
18. Д.Физикелла Force India В 18 1:33.910 9
19. М.Уэббер Red Bull В 19 1:34.038 8
20. С.Бурдэ Toro Rosso В 20 1:34.159 9

Гонка

Подиум Гран При Бахрейна

 

 

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +48С

На зимних тестах погода не способствовала эффективной работе команд, тенденция продолжилась и после начала чемпионата – две из трёх первых гонок были дождевыми, а перед стартом Гран При Бахрейна прогноз обещал песчаную бурю. К счастью, обошлось…

На старте Ярно Трулли не смог сохранить преимущество поула, вперед вышел Тимо Глок, а Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS, отыграв несколько позиций. Не обошлось без инцидентов – Роберт Кубица и Казуки Накаджима отправились в боксы для замены переднего антикрыла. На третьем круге в боксах побывал Фелипе Масса. Самой легкой на старте была машина Тимо Глока, немец несколько раз показал лучшее время на круге, потом лучший круг проехал Трулли – пара гонщиков Toyota отрывалась от Баттона.




На 12-м круге Глок первым совершил запланированный пит-стоп, кругом позже боксы посетил Трулли – гонщики Toyota получили комплект более стабильных, но медленных шин Medium. На 16-м круге первый пит-стоп совершили Баттон и Хэмилтон, вернувшись на трассу с мягкими шинами, гонку возглавил Себастьян Феттель. Немец заехал на дозаправку на 19-м круге, в лидеры вышел Кими Райкконен, и после пит-стопа финна на 22-м круге ситуация стабилизировалась: Баттон – Трулли – Феттель – Хэмилтон – Баррикелло – Глок. Трулли смог сохранить позицию после первого пит-стопа, Глок откатился назад.

На втором отрезке Баттон отыгрывал у Трулли по полсекунды на круге, и к следующей волне пит-стопов отрыв вырос почти до 17-ти секунд. На 38-м круге Баттон, Трулли и Хэмилтон посетили боксы, Ярно получил комплект быстрых шин SuperSoft, а два британца – Medium. Гонку снова возглавил Феттель, но после пит-стопа на 41-м круге немец вернулся на трассу позади Баттона, но впереди Трулли. После пит-стопа Райкконена, поднявшегося на вторую позицию, ситуация стабилизировалась: Баттон – Феттель – Трулли – Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен. Для Баррикелло команда выбрала стратегию трёх пит-стопов – Рубенс отправился в боксы за 10 кругов до финиша и вернулся на трассу перед Райкконеном – план Росса Брауна сработал и в этом случае.




Дженсон Баттон одержал третью победу в этом сезоне и четвёртую в карьере, закрепив лидерство в чемпионате – почти 100%-й результат. Кими Райкконен заработал первые очки для Ferrari в этом сезоне…

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes В 1:31'48"182 201.456 км/ч 2
2. С.Феттель Red Bull-Renault В + 7"187 201.193 км/ч 2
3. Я.Трулли Toyota В + 9"170 201.121 км/ч 2
4. Л.Хэмилтон McLaren В + 22"096 200.651 км/ч 2
5. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes В + 37"779 200.083 км/ч 3
6. К.Райкконен Ferrari В + 42"057 199.929 км/ч 2
7. Т.Глок Toyota В + 42"880 199.899 км/ч 2
8. Ф.Алонсо Renault В + 52"775 199.544 км/ч 2
9. Н.Росберг Williams-Toyota В + 58"198 199.349 км/ч 2
10. Н.Пике Renault В + 1'05"149 199.101 км/ч 2
11. М.Уэббер Red Bull-Renault В + 1'07"641 199.012 км/ч 2
12. Х.Ковалайнен McLaren В + 1'17"824 198.649 км/ч 2
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В + 1'18"805 198.614 км/ч 2
14. Ф.Масса Ferrari В + 1 круг 197.673 км/ч 3
15. Д.Физикелла Force India-Mercedes В + 1 круг 197.427 км/ч 2
16. А.Сутил Force India-Mercedes В + 1 круг 197.339 км/ч 2
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari В + 1 круг 197.284 км/ч 2
18. Р.Кубица BMW Sauber В + 1 круг 197.251 км/ч 2
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 1 круг 197.042 км/ч 2

Лучший круг: Я.Трулли (Toyota) - 1:34.556  (10 круг, 206.049 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Накаджима Williams  49 -

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Д.Баттон Brawn GP 31
= 2. Р.Баррикелло Brawn GP 19
= 3. С.Феттель Red Bull-Renault 18
4. Я.Трулли Toyota 14.5
5. Т.Глок Toyota 12
6. М.Уэббер Red Bull-Renault 9.5
7. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 9
= 8. Ф.Алонсо Renault 5
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 4
10. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
= 11. Н.Росберг Williams-Toyota 3.5
12. К.Райкконен Ferrari 3
13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
14. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Brawn GP Mercedes 50
= 2. Red Bull Renault 27.5
= 3. Toyota Toyota 26.5
= 4. McLaren Mercedes 13
5. Renault Renault 5
6. BMW Sauber BMW 4
= 7. Toro Rosso Ferrari 4
= 8. Williams Toyota 3.5
= 9. Ferrari Ferrari 3

 

Рубрики:  Дженсон Баттон
Метки:  

StenLii   обратиться по имени Re: Новая победа Браун ГП ! Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:47 (ссылка)
"Кими Райкконен заработал первые очки для Ferrari в этом сезоне…" ППЦ х((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку