-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Формула1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1428





Райкконена попросили вести себя скромнее

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:53 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (150x200, 11Kb)
» Руководство Ferrari предупредило Кими Райкконена о необходимости скрывать подробности личной жизни от журналистов. Вне трассы Кими часто попадал в объективы телекамер нетрезвым, с образом итальянской команды это, видимо, не очень вяжется. Не Red Bull, все таки...

Жан Тодт: "Финны любят выпивать, но Ferrari всегда на виду и к нему будет привлечено большое внимание. Никто не возражает против того, чтобы опрокинуть стаканчик-другой с друзьями, но мы попросили его быть осторожнее. Он быстрый и стабильный гонщик, остальное для нас не так важно, но пресса любит скандалы.

Команда изменилась, но это не значит, что Ferrari стала слабее — мы по-прежнему ставим перед собой самые серьезные цели. Главная цель — выигрывать гонки и Кими — отличный выбор".
Рубрики:  новости Ф1
Scuderia Ferrari Marlboro
Кими Райкконен
интервью



Процитировано 2 раз

Коллекция из 12 фотографий - FIA Gala Awards 2006

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:39 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора 12 фотографий рассказывают о церемонии награждения FIA Gala Awards.
 (180x228, 8Kb)
 (180x229, 10Kb)
 (180x231, 8Kb)
 (180x231, 12Kb)
 (460x308, 37Kb)

ещёё
Рубрики:  новости Ф1
фотографии



Процитировано 2 раз

McLaren, Microsoft и ФИА начинают сотрудничество

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:36 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора В понедельник официально было объявлено о начале сотрудничество между ФИА и союзом McLaren-Microsoft. Ранее McLaren Electronic Systems и Microsoft были названы победителями тендера на поставку стандартных модулей управления двигателем, которые вводятся с 2008 года.

Макс Мосли, президент ФИА: “Стандартные модули призваны сократить затраты. Мы выбрали победителей, учитывая как технический, так и финансовый потенциал претендентов”.

Компания McLaren Electronic Systems входит в McLaren Group и располагается в Уокинге, там же, где и команда McLaren. Она уже 15 лет присутствует во многих видах автоспорта, сотрудничает со многими командами, в том числе и с командами Формулы-1.
Рубрики:  новости Ф1
McLaren Mercedes
БОЛИДомания

В Renault назвали официальную дату презентации

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:36 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора В Renault определились с датой проведения презентации новой машины и нового титульного спонсора. Она состоится 24 января в голландском Амстердаме.

Амстердам выбран не случайно – именно там находится главный офис компании ING, нового титульного спонсора команды. Местом для презентации послужит выставочный центр "The Factory".

Не исключено, что новая машина R27 появится на трассе за пару недель до презентации
Рубрики:  новости Ф1
Renault F1 Team
Джанкарло Физикелла
БОЛИДомания

Физикелла уверен, что может выиграть титул

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:35 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (150x200, 12Kb)
В следующем сезоне Джанкарло Физикелла становится лидером команды. Итальянец уверен, что ему по силам выиграть для Renault третий подряд титул.



Джанкарло Физикелла: “Я уверен, что мы сможем выиграть чемпионат. Я приложу максимум усилий, чтобы повторить успехи Фернандо Алонсо и выиграть для команды третий титул подряд.



На мой взгляд, в начале сезона будет некоторое преимущество у Ferrari, поскольку они больше знакомы с резиной Bridgestone. У нас же, как и у других команд, прежде использовавших резину Michelin, на первых тестах возникли определенные трудности. Но я уверен, что ситуация придет в норму”.



Пока же Физикелла не очень ярко смотрелся на фоне своего партнера, выигравшего два титула. Лучшее достижение Джанкарло – четвертое место в чемпионате. В Renault уже намекнули, что предстоящий сезон может стать последним для итальянца.
Рубрики:  новости Ф1
Renault F1 Team
Джанкарло Физикелла
интервью
гонки

Баттон снова пропустит тесты

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:34 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (150x200, 10Kb)
Пилот Honda Дженсон Баттон пропустит тесты, которые стартуют завтра в Хересе. Британец пропустил уже две тестовые сессии, прошедшие после окончания сезона-2006. В ноябре британец получил травму ребра, попав в аварии во время картинговой гонки, и врачи посоветовали ему не садиться за руль до конца года.

Тем не менее, Дженсон появится в Хересе. Он понаблюдает за работой тестовой команды и примет участие в технических совещаниях. А на трассе он появится лишь в январе.
Рубрики:  новости Ф1
Honda Racing F1 Team
Дженсон Баттон
тесты

Президент Renault F1 похвалил команду

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:23 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (200x135, 9Kb)
Президент Renault F1, Алэн Дассас, похвалил команду за выступление в чемпионате 2006, за усердную работу, которая привела компанию ко второму подряд успеху. В конце сезона, после запрета системы дэмперов, команда находилась под большим давлением Ferrari в борьбе за победу, но смогла завоевать оба чемпионских титула.

"Все дело в мотивации всех членов команды, но эффективная работа наших сотрудников заслуживает отдельного уважения,"
сказал Дассас.

"Когда я приезжал на базы в Энстоуне и Вири, я видел, как персонал работает и днем, и ночью, решая проблемы, с которыми сталкивалась команда на протяжении сезона, и это - не пустые слова. Гонщики и рабочие в Энстоуне и в Вири работали как единое целое. Они знают, что доверие - ключ к успеху."

Renault не имеет тех ресурсов, которые есть у других автопроизводителей, что делает вкус победы французского автомобильного гиганта еще слаще.

Также, мы смогли победить всех остальных наших конкурентов: Mercedes, BMW, Honda, Toyota. Из этого можно сделать вывод: если мы можем победить всех на трассе, то можем делать и лучшие легковые (дорожные) машины.

Наш бюджет в 2006-м был таким же, как и в прошлом году. Следовательно, по логике вещей, он был лишь на 5-6 месте из всех команд чемпионата! Когда мы приняли решение остаться в Фомруле, М-р Гон поставил три условия: высокие результаты, эффективное использование брэнда компании и его продвижение на мировом рынке и сокращение расходов. В 2007-м, в связи с новыми правилами использования моторов, команды уменьшат расходы. Нашей задачей будет минимизировать последствия этих перемен, особенно человеческий фактор."

К тому же, Renault в следующем году будет поставлять клиентские двигатели Red Bull. Французская конюшня, впервые с 2002-го года, будет поставлять клиентские моторы другой команде.

"Это решение позволит нам поддерживать высокий уровень работы двигателя и его ресурса, увеличит наши доходы и позволит посмотреть, как другая команда сможет конкурировать с соперниками на нашем двигателе."
Рубрики:  новости Ф1
Renault F1 Team
тесты
интервью

Боб Белл: "2007-решающий год для Физи"

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:16 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (150x200, 12Kb)
Технический директор Renault, Боб Белл, заявил, что сезон - 2007 для Джанкарло Физикеллы - решающий в плане победы в чемпионате - сейчас или никогда. Итальянцу исполнится 34, когда, в марте, стартует новый сезон и теперь он лидер комнады, после того как Фернандо Алонсо перешел в McLaren. В следующем году, напарником Физи будет молодой талантливый протеже Renault - Хейкки Ковалайнен, который дебютирует в королевских гонках.

"Если в этом году он не сможет добиться своей цели, я сомневаюсь, что когда-либо еще ему предоставится такая возможность," сказал Белл в интервью Times.

"Я думаю, этот год будет решающим для Физи в плане борьбы за чемпионский титул. Все, что мы можем сделать, как команда - это довериться его способностям бороться и побеждать. Мы сможем дать ему лучшее из возможного (машину, поддержку команды и многое другое), в остальном все будет зависеть от него."

Если вспоминать прошлый сезон, то Физикелла выглядел блекло на фоне других конкурентов. Он завершил чемпионат на четвертом месте с 72 очками, а вместе со своим напарником по команде, Алонсо, он смог набрать 134 очка, которые позволили Renault во второй раз подряд завоевать Кубок Конструкторов. Кроме того, Физикела победил всего в 1 гонке, в то время как Алонсо в 7-ми. Белл, тем не менее, уверен, что Физикелла сможет улучшить результаты.

"Я не хочу совсем списывать парня со счетов," сказал Белл. "Мы несомненно начнем чемпионат, работая на Физикеллу, ибо мы уверены в том, что он способен на победу в чемпионате, как и Фернандо или кто-либо еще."

Белл считает, что у Физикеллы еще есть порох в пороховницах, и он сможет составить конкренцию лидерам.

"Физи сможет вернуться на вершину. Когда он проводит невыразительную гонку, он старается сразу же о ней забыть и думать о предстоящих состязаниях. Это одно из чемпионских качеств."
Рубрики:  новости Ф1
Renault F1 Team
Джанкарло Физикелла
интервью

Авиакомпания Emirates покидает Формулу-1

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:15 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора Компания Emirates решила покинуть чемпионат. В прошедшем сезоне логотипы авиаперевозчика располагались на крыльях McLaren, однако в следующем сезоне это место займет реклама Vodafone, нового титульного спонсора команды.

Места для Emirates не нашлось. Известно, что компания вела переговоры с Honda, но в итоге не смогли договориться относительно спонсорского взноса.
Рубрики:  новости Ф1

McLaren доволен результатами тестов Bridgestone

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:51 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (200x141, 9Kb)
В McLaren остались довольны результатами тестов, прошедших в последние две недели. Команда тестировала новые типы резины Bridgestone, которые будут использоваться в 2007 году.

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Несмотря на переменную погоду мы смогли выполнить намеченную программу тестов в Хересе. Основное внимание тестовая команда уделила изучению поведения резины Bridgestone Potenza. Влажная трасса позволила нам протестировать и дождевую резину.

Наряду с тестами резины Льюис и Педро имели индивидуальные задания. Льюис работал с настройками, а также с задней подвеской. Педро сконцентрировался на аэродинамике, в частности, на работе с передним и задним антикрыльями”.
Рубрики:  новости Ф1
McLaren Mercedes
тесты

m

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:16 + в цитатник

предложение)

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:44 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора Предлагаю с завтрашнего дня знакомиться с каждой командой Нового Сезона 2007) И с болидами, и с гонщиками)

Шумахеру вручили золотую медаль FIA

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:50 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (150x200, 13Kb)
В Монако прошла ежегодная церемония вручения призов FIA, во время которой награждала автогонщиков по итогам сезона-2006. под занавес торжественного вечера Золотую медаль FIA получил семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Михаэль Шумахер, сообщает autosport.com. Легендарный немецкий автогонщик не скрывал своей радости, когда получал эту награду из рук президента FIA Макса Мосли и босса «Формулы-1» Берни Эккслстоуна. Золотая медаль FIA вручается человеку, который внес существенный вклад в развитие автогонок.

Михаэль вновь выразил признательность всем, кто помогал ему и поддерживал в год его карьеры в королевских гонках. Мосли заметил, что столь блистательной карьеры не было и в ближайшем будущем не будет. Эккслстоуна добавил, что все спортивные состязания нуждаются в суперзвезде, которой был для «Формулы-1» Майкл.

На той же церемонии чемпион мира-2006 в «Формуле-1» Фернандо Алонсо и обладатель Кубка конструкторов команда «Рено» получили свои награды за успехи в минувшем сезоне. Также FIA отметила достижения чемпиона мира по авторалли Себастьена Лёба и победителя «кузовного» чемпионата Энди Приола.
Рубрики:  новости Ф1
Михаель Шумахер
интервью



Процитировано 2 раз

Ральф Шумахер сетует на недостаток сцепления с трассой

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:47 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (150x200, 9Kb)
Ральф Шумахер, после окончания последней тестовой сессии в Хересе, заявил, что его болиду Toyota катастрофически не хватает сцепления с трассой. В пятницу, команда планировала продолжить работу с резиной Bridgestone 2007, но дождь внес свои коррективы, и ей пришлось ждать до полудня, пока трасса не подсохнет. Ральф Шумахер вернулся на трассу и продолжил работать по намеченной программе в своем обычном гоночном темпе.

"Утром, было немного трудно управлять машиной, поскольку шел сильный ливень - машина просто "планировала" по трассе," сказал Ральф. "Было невозможно полноценно оценить работу сухой резины до полудня, поскольку трасса очень долго подсыхала и на ней было слишком много мокрых участков.

Будет очень сложно сравнить наши результаты на этой неделе с той информацией, которую мы собрали на прошлой. Баланс машины в последний день тестов был намного лучше, так что я считаю, что команда делает определенные успехи в работе. Но, все же, недостаток сцепления с трассой на новой резине, по-прежнему ощущается."
Рубрики:  новости Ф1
Panasonic Toyota Racing
Ральф Шумахер
БОЛИДомания
тесты
интервью



Процитировано 2 раз

Рубенс Баррикелло доволен машиной

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:46 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (150x200, 20Kb)
Рубенс Баррикелло заявил, что баланс болида Honda стал намного лучше, и он чувствует себя в нем более комфортно. После последних тестов в Хересе, машина стала легче в управлении.

"Я стал лучше чувствовать машину, и она стала более сбалансированной после тестов в Хересе на этой неделе," сказал Баррикелло, который показал лучшее время дня в заключительный день тестов на испанской трассе. "Мы повторили некоторые аспекты тестовой программы которые выполняли на прошлой неделе, вкупе с испытаниями новых разработок. Итоги этих тестов оказались весьма положительными и показали, что мы движемся в верном направлении.

На этой неделе, я работал два дня, проехав приличную дистанцию. Я не столкнулся ни с единой проблемой и машина показала отличную надежность. Поскольку это были мои последние тесты в этом году, я хотел бы поблагодарить всю команду за их усердную работу и за те результаты, которые она демонстрировала по ходу этого сезона. Я с уверенностью смотрю в будущее и с нетерпением жду начала нового сезона. Я уверен, что мы сможем прибавить и бороться за победы."
Рубрики:  новости Ф1
Honda Racing F1 Team
Рубенс Баррикелло
БОЛИДомания
тесты
интервью

Renault: Комментарии тестов в Хересе

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:45 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора Хейкки Ковалайнен, который заменит двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в составе Renault, заявил, что чувствует себя все более уверенно в команде и доволен прогрессом, которого она смогла добиться на первых двух зимних тестовых сессиях.

"На этой неделе было сложно, но интересно, поскольку у нас была возможность поработать в различных погодных условиях," сказал Ковалайнен. "Мы собрали много полезной информации и теперь занимаемся ее анализом. Думаю, что на следующей неделе, мы сможем еще прибавить. Вся команда очень усердно работала, и пока все идет по плану; я уверен в себе и доволен результатами проделанной работы на этой неделе."

Главный тест-инженер Renault, Кристиан Силк: "На этой неделе, мы опробовали новую коробку передач, которая великолепно зарекомендовала себя, а также мы нашли несколько интересных настроек, которые сможем опробовать на следующей неделе на финальных тестах перед Рождеством. Мы будем работать в усиленном режиме до самого последнего дня тестов."
 (200x137, 9Kb)
Рубрики:  Renault F1 Team
Хейкки Ковалайнен
тесты
интервью



Процитировано 2 раз

В McLaren довольны первыми зимними тестами

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:43 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора  (200x150, 9Kb)
Босс McLaren, Мартин Уитмарш, доволен первыми зимними тестовыми сессиями, проведенными на резине Bridgestone, несмотря на несколько перерывов из-за суровых погодных условий.

"Несмотря на смешанную погоду в течение всей недели, три тестовых дня в Хересе получили положительную оценку команды, и мы смогли полностью завершить намеченную программу," заявил Мартин Уитмарш. "Главной целью этих тестов, как и предыдущих, было понимание работы резины Bridgestone Potenza и улучшение ее эффективности на трассе. Мокрые погодные условия позволили нам поработать на дождевых покрышках, которые зарекомендовали себя очень полезными в плане управления болидом в таких уловиях.

Кроме основной программы по работе с резиной, Льюис и Педро работали по индивидуальным программам. Льюис сконцентрировался на работе с настройками болида в целом и задней подвески в частности. Педро, тем временем, работал с аэродинамикой, которая включала в себя тесты новых передних и задних антикрыльев."
Рубрики:  новости Ф1
McLaren Mercedes
тесты

Что ждет Формулу 1 в ближайшие пять лет...

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:22 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.

Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.

Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.

Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.

FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.

Полный список возможных изменений:

2007
- регламент уже опубликован
- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");

2008
- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);
- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)
- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")

2009
- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения
- снижение прижимной силы на 50%
- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов
- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.

2010
- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида
- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида
- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)
- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)

2011
- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:
- высокоэффективный турбонагнетатель
- лимит топлива
- прямой инжектор
- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин
- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)
- возможные изменения в конструкцию шасси:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении
- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.
- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни

2012
- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше
- Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.
Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.
Рубрики:  новости Ф1

приветственное)

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:13 + в цитатник
zoloto7 (Формула1) все записи автора Всем добро пожаловать)

Формула 1- гонки, скорость, интерес)

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:36 + в цитатник
Формула 1- гонки форева)


Поиск сообщений в Формула1
Страницы: 45 ..
.. 3 2 [1] Календарь