-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркальный_Мир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 800
Комментариев: 1393
Написано: 1288


Чуть печальное, и с запахом дождя..

Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:27 + в цитатник
Лайя все записи автора У нас с тобой все будет хорошо...
Ты будешь счастлив, это точно знаю.
Я закопаю вглубь воспоминанья
О том, что лишь к тебе неслась душой.

Забуду все красивые слова,
И кто сказал, что сердце не обманешь?..
Я полюблю, я даже выйду замуж,
За встречного с глазами, как листва.

И с ним я превращу все сказки в быль...
Лишь редко вспомню – иногда же надо! –
Что я любила демона когда-то,
И он меня, наверное, любил...

А так… упрямо спину распрямив,
Я буду наконец-то жить спокойно...
Ты сам мне говорил, что я достойна
Того, чтоб подарить мне целый мир...

И будет в сердце новая любовь,
Забуду чувства, что когда-то были...
...Но навсегда останутся с тобой
Однажды мною отданные крылья...


Рискну отнести к красоте свои стихи...)
 (300x226, 13Kb)
Рубрики:  *стихи*


Процитировано 2 раз

vinila-sky   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Обалденный стих!Правда,очень хороший! Мои аплодисменты!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лайя   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Чудилочка, спасибо большое за столь лестную оценку..) мне очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Лечу_в_небо   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:10 (ссылка)
Красиво и жизненно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Лайя   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:13 (ссылка)
Лечу_в_небо, спасибо) что жизненно - это точно..
Ответить С цитатой В цитатник
_kak_7835   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:38 (ссылка)
ой...........мне очень понравилось! прям прям....у мене просто нет слов.обычно в стишках, которые очень распространнены на ли.ру простенькая рифма, смысла а нет, атут прям такое! очень здорово! мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Лайя   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 08:15 (ссылка)
_kak_7835, ну может быть, потому что это не стишок, а стихи.. ;) спасибо, мне очень приятно..
Ответить С цитатой В цитатник
_kak_7835   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:10 (ссылка)
вот именно, твое- стихотворекние, а большинство распространненых на ли.ру - стишки....
Ответить С цитатой В цитатник
Лайя   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
_kak_7835, спасибо.. хотя есть на ли.ру хорошие стихи..
Ответить С цитатой В цитатник
_kak_7835   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:29 (ссылка)
а моно в цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
Лайя   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:31 (ссылка)
_kak_7835, конечно можно))
если хочешь, заходи ко мну в днев, там этого рифмованного бреда много..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку