-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркальный_Мир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 800
Комментариев: 1393
Написано: 1288


Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 02:44 + в цитатник
Le_Cadavre_Exquis все записи автора Очень смутно, человек, человек идущий по дороге.

Это от далеких предков. Тех, что бродили по саванне, потому что им больше
ничего было не нужно.

Он привязался ко мне на улице старого южного городка. Смотрел пристально.

- что уставился, - спросил я его?

Он промолчал, я пошел дальше. Он шел за мной. Я свернул в переулок, вышел в
старый монастырский сад, где цвели прекрасные цветы и кустарник благоухал

По дорожкам. Монахи выращивали там турнепс и редис.

Потом я перелез через ограду и оказался на океанском побережье. Я знал, что он
не угонится за мной.

Там были груды мусора, какие-то жестяные и фанерные листы. Среди них на сыром
песке стояли надгробия.

Абориген нес стеллу на плечах, чтоб поставить ее на песке.

Я вышел на морскую террасу, сел с друзьями за стол, вытер пот.

Мы выпили по коктейлю, глядя в океан.

Старик пришел, улыбаясь, и сел на пол рядом. Я сделал вид, что его не знаю.

- Это Куэмбэ Таики, Человек Дороги, - хмуро сказал Хосе, сплевывая окурок. Он
пришел к тебе.
Рубрики:  *стихи*
*проза*

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:39 (ссылка)
wow
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку