-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в критика_от_Рысёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 73
Комментариев: 118
Написано: 38


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:46 + в цитатник
прикоснись все записи автора

Итак, после долгого отдыха от критики я возвращаюсь  к этому занятию.) И первой стала РоМаФФФка

Ник. РоМаФФФка. ООой, мне нравится. Знаешь чем? Если бы была бы возможность поменять ник, у меня был бы однозначно ОдуФФФанчик. Звучит? Звучит xD позитивно крч. 10.

Название дневника.  Отрывки из моей жизни. Ну банально, но приемлемо. Нормально. Только зачем там много многоточий?. 7.

Оформление (дизайн) дневника. Рыбки, пузырики. Для твоего возраста это понятно и не мне это осуждать. Ярко, по летнему. Правда я люблю что-то более спокойное, но вообще-то не плохо.
А вот в эпиграфе ты постаралась xD всего всего всего. не очень то и смотрится, но зато очень содержательно. я даже кинула тебе 90-тое поздравление на д/р. Вишлист у меня тоже есть, правда,я  его не афиширую, но идея хорошая.
Что ещё о дизайне? Я бы поменяла эпиграф. Вот эта рыбка там симпатичная, сделала бы всё по центрую. Вишлист, гороскопы и прочие ссылки оставила бы, они там вписываются. А вообще дизайн нормальный. 8.

Содержание дневника. Ну на первый взгляд, первое впечатление мало чего содержательного. Обращение к читателям, ну как обычно.  Ну вообщем, не знаю. Не моё. У тебя же сказано "отрыки из жизни".. а что там из жизни? Парадокс.

Фотоальбом. Нету.

Цитатник.  Прикольные всякие видео и игры. xD 9.

Итог. Нус... не спешу с выводами... дневник наверное новый, хозяйка очень молоденькая, вообщем, понятно. Такие дневники не читаю, не факт, что их не читают другие. Вообщем, время покажет. ВСЕ МЫ ТАК НАЧИНАЕМ. Удачи и процветания твоему дневнику.

Рубрики:  критика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку