-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в критика_от_Рысёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 73
Комментариев: 118
Написано: 38


Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 15:37 + в цитатник
прикоснись все записи автора

Следущий. Scorpil

- ник. ну ничего такой, не знаю, что он обозначает, даже не задумываюсь. Главное,
ничего слишком замысловатого. Нормалёк. 9.

- Название дневника. "Дневник ни о чем". Хох.) Чего так?
Чтоли совсем НИ О ЧЕМ?.) 7.

- Оформление дневника. Ну что-то такое я и ожидала. Как никак дневник парня,
никаких розовых, гламурных картинок/цветов, простенько (ну со вкусом или нет, даже не знаю...)
В принципе, что-то стандартное. Можно и лучше, но это на твой вкус. 7.

- Цитатник. хм. Две цитаты... дневник вероятно новый, все ещё впереди.)

- Содержание дневника. Всякого, всякого, всякого много. И про жизнь есть. Интересненько.)
Но на любителя.) Хотя, повторяю, это твой дневник, и не мне указывать, что у тебя там
некрасиво написано или не интересно )

- Фотоальбом. Хех, прикольная у тебя летняя фота.) ММмм..))

- Итог. Мне даже добавить-то нечего. Ну вообщем так-то.

Рубрики:  критика

Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:46 (ссылка)
Понятно :) Пасиб тебе большое за критику))) Я чесно-говоря и не ожидал что мой днев супер-рулезный:). Просто хотел чтобы мне конкретно указали что надо изменить, что переделать... Кста, уже пытался поменять дизайн, но не получилось из-за глюковатости ли.ру :(. Ща вот буду по-новой менять... Эх, пожелай мне удачи! :)

Кста, дневник действительно достаточно новый, ему на новый год исполнился ровно 1 месяц :).
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:00 (ссылка)
Scorpil, ну а я тут сижу уже второй год, поэтому немного странно смотрю на новые дневники. Мне было немного сложно тебя критиковать, но я уверена, что у тебя всё впереди.) тЕм более - месяц.. это так мало.)
удачки тебе. если что - обращайся.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку