-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в критика_от_Рысёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 73
Комментариев: 118
Написано: 38


Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 15:25 + в цитатник
прикоснись все записи автора

Приступим. Критикую мою лапоньку (: LoN3ly_SouL

Ник. Soul - случайно не "душа"? Одинокая ты моя.) Но ник мне нравится. 10.)

Название дневника. Bсё и всегда случается вдруг, и почему-то мы каждый раз готовы удивляться...
Улыюнбуло.) Люблю интересные названия, пусть и не относится это к дневнику.) 9.

Оформление (Дизайн).- Ну картинку в фоне, которая делится n-ное кол.-во раз я не люблю,
Серенький, черный. В выдержанных тонах, крч складывается впечатление вечной осени... такой
тоскливой и дождливой, но тебя я знаю довольно не плохо и поэтому всё понимаю.
Да и довольно давно тебя читаю, к такому дизайну привыкла, ничем против не имею. 8.

Цитатник. Это самая любимая моя часть всех дневников.) Глянем, что там у тебя.) Хм.
Всего одна цитата музыкальных ссылок...оценку ставить не буду.)

Содержание дневника. Хе, пишу уже раз десятый, раз уж читаю тебя, значит нравится.
Пишешь ты такие вещи, которые посторонним не легко понимать, пусть и даже я не знаю
полностью всё, что творится у тебя в жизни, тк реже стали об этом говорить, но я думаю, что
посты твои понимать даже мне не всегда легко. Кажется... постоянный поиск, вопросы...
8.

Фотоальбом. Моя красавица Маришка.)) 10.

Итог. Мой тебе совет - продолжай в том же духе.)

Рубрики:  критика

КорпорацияСиндикат   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
С Новым годом !


p.s. Кликаем курсорчиком, не стесняемся! :)






































































СПАСИБО !
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку