-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в критика_от_Рысёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 73
Комментариев: 118
Написано: 38


Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:48 + в цитатник
прикоснись все записи автора

Следущая - _Chaplin_. Приступим.

1. Ник. Мне нравится, пусть он и звучит, как мужской. Ну в моём понимании так). 10.
2. Название дневника. [шлифовка иллюзий… жестоко: душой о наждак...]
Ага, чудесно. И снова мои любимые скобочки)... 10.
3. Оформление дневника. Эпиграф и аватарки - само очарование) А может быть тебе следовало
сделать фон черным, серым или же рисунок такого оттенка. Ну, в принципе, и так смотрится
отлично, но это так, совет). А вообще дзайн мне нравится. Этот шрифт, и эти изумительные картинки
к постам). Вах, вах). 10.
4. Цитатник. С ума сойти... шикарно. Эти восемь страниц изучу вдоль и поперёк. Я такое
обожаю). 10.
5.  Содержание дневника. Ну не зря же я тебя читаю. Нравится - это будет звучать
слишком уж
просто. Посты у тебя ЧУДЕСНЫЕ, даже добавлять не буду, ты и сама это прекрасно знаешь). 10++
6. Фотоальбом. Очаааровательный кот, классные фотографии. Я, кстати, увидела тебя впервые) мне
всегда по фотоальбомам лень бегать, а тут вот возможность такая.) красавица) 10.
7. Итог. Что я могу сказать? Браво, так держать! Твой дневник просто НЕПОВТОРИМЫЙ. ++

Рубрики:  критика

алина_формалина   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:27 (ссылка)
ты меня засмуСЧала прямо)))
даже не знаю, что ответить.)))
спасибо, спасибо.)))
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:49 (ссылка)
_Chaplin_, ну я же правду) не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку