-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в критика_от_Рысёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 73
Комментариев: 118
Написано: 38


Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:33 + в цитатник
прикоснись все записи автора

Следущая и одна из самых сложных для меня критик моей самой
любимой лирушной подружки - margretka. Уф...

1. Ник. Нравится. Это от имени Маргарита). 10.
2. Название дневника. ~Пусть получит то что хочет,тот кто просит~
Пусть так и будет, не спорю. Ну, в принципе, название мне нравится, ничего против не имею.
Факт). 9.
3. Оформление дневника. Эти зелёные листики мне изрядно поднадоели, но в принципе, смотрится
 не плохо. Классненькая аватарка, которая мне всегда нравилась. Ну дизайн так себе, скажем.
Может, у тебя просто нет времени его поменять, или просто лень, ровно как и мне. Да и так
сойдёт, я привыкла). 8.
4. Цитатник. В цитатнике разные ссылки, да в принципе ничего такого ). 7.
5. Содержание дневника. Ааа мне - нравится! Не зря я тебя и читаю) Такая жизнерадостная, классная
девчонка, такие же посты, которые всегда заставляют улыбатся) Обожаю). 9.
6. Фотоальбом. Ура, ура, ура) Наконец - то увидела фоточки из Риги, просто чудесные) А то всё
никак не могла до фотоальбома добраться, а тут всё всё всё пересмотрела. Шикарно, солнышко)
Десятка  с плюсиком.
7. Итог. Это хороший дневничок замечательнейшего человечка на земле) Лаф Ю. +++

Рубрики:  критика


Процитировано 1 раз

margretka   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:36 (ссылка)
АААА)я дождалась!
Спасибо,приятно было почитать!
А насчёт листиков,я всё никак до них не доберусь!Самой уже надоели))))
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:49 (ссылка)
margretka, не за что :* приятно было комментировать родной дневничок)
ну так поменяй, раз надоели :D
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 20:44 (ссылка)
ЗабиТыЙ_РысёНок, ну так всё никак руки ен дойдёт!
кстати,название дневника -уитата из песни Дена Петрова
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:27 (ссылка)
margretka, понимаю, у меня самой та же проблема)
да? не знала) а клёвенько)
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 14:26 (ссылка)
ЗабиТыЙ_РысёНок, :)ага...самая клёвая песня.Написана по книге Экзюпери"Маленький принц"
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 11:42 (ссылка)
margretka, я такую не слышала. может, как -нибудь скачаю)
Ответить С цитатой В цитатник
margretka   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
ЗабиТыЙ_РысёНок, обязательно качай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку