-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в критика_от_Рысёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 73
Комментариев: 118
Написано: 38


Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:13 + в цитатник
прикоснись все записи автора

А следущая Calinie.

1. Ник. Calinie. Нежно звучит, не знаю, правда как читается). 10.
2. Название дневника. Ex oriete lux! Ох какое-то заклинание на латинском языке.
Может, ошибаюсь насчёт заклинания, может и насчёт латинского, но мне однозначно понравилось.
Срочно требую пе-ре-вод!). 10.
3. Оформление дневника. Попала в оранжевый яркий мир). Капелька весны - твой дневник).
Вот такое ассоциации. LOVE AND PEACE в эпиграфе страшно вылезает за рамку, но это так;
детали оформления. Можно размер чуть-чуть меньше сделать, если мешает). Лично мне - мешает.
Тебе может нет). Ну это пустяки.
Полосатый фон мне понравился). 9.
4. Цитатник. Цитаты встречаются хорошие. Местыми странные, местами те, что я раз 10
уже видела). 9.
5. Содержание дневника. Ну в принципе, встречаются такие интересные посты). Особенно нравится
твой [Post Scriptum. Ммм). Вообщем, почитать есть что. И цитаты в постах я уважаю). 8.
6. Фотоальбом. Интересненькие фоточки и забавный рисунок) Вах, вах, вах). 9.
7. Итог. В принципе, дневник хороший. Но я бы что-то добавила. А ЧТО? Для каждого это своё.
А у тебя всё впереди). Удачи) ++

Рубрики:  критика

Calinie   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 22:36 (ссылка)
Ex oriete lux!(лат.) - С востока свет!
Заклинания здесь ни при чём, просто восклицание...
А картинка в эпиграфе у меня лично никуда не вылезает. Я эту фотографию специально для эпиграфа делала и обрабатывала. Наверное, у тебя просто расширение другое...
Спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 19:53 (ссылка)
Calinie, понятненько, буду знать)
ну наверное, тогда извини)
не за что.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку