-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в критика_от_Рысёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 73
Комментариев: 118
Написано: 38


Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:02 + в цитатник
прикоснись все записи автора

Следущая по списку). Story-teller

1. Ник. Отлиииичный, вообщем ++10.
2. Назавание дневника. [Tales] Я не знаю, увы, что это значит, но всё что в скобочках - обожаю. Конечно жаль, что не могу понять, что это за слово, но надеюсь, ты мне это переведёшь).9.
3. Оформление дневника. Шикарно. Красный и серый, как основные цвета смотрятся просто на все сто. Мало иллюстраций, но это не важно, если они к постам не нужны. 9.
4. Цитатник.Всего одна изумительная цитата - " Прошлое делится:
-на то, на котором учатся.
-на то, которое вызывает чувство потери.
-и на "...а еще я помню случай был.". ". Понравилось. но маловато будет). 9.
5. Содержание дневника. Такое не очень легко читается, это надо понимать. Это я про отдельные посты. Так как  у тебя всего одна страница - мне не составило труда всю её просмотреть.
Остановилась я на истории пятой о дожде. Шикарно! Времени не хватает ВСЁ прочитать, но это  действительно запало в душу. Я ведь дождь тоже люблю). 9. (хотя могла поставить 10. но что-то мне не по душе. вероятно то, что у меня какие-то противоречивые чувства возникают,
читая твои посты. Это на любителя.)
6. Фотоальбом. Очень красивые фотографии, просто зачаровывают. 10.
7. Хвалю, вообщем. ++

Рубрики:  критика

Story-teller   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
Tales - сказки.
А цитирую я все в другой дневник. Но я редко что-то цитирую.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
прикоснись   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 19:52 (ссылка)
Story-teller, ммм, спасибо, буду знать.
Понятно. Ну каждому своё. Не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку