-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Метро_ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 68





Две статьи из одной газеты на тему метрополитена...

Среда, 12 Марта 2008 г. 17:24 + в цитатник
Trollle (Метро_ру) все записи автора "Известия", №41 от 07.03.2008


Перспектива судебной тяжбы может заставить потенциального самоубийцу задуматься (фото: Владимир Суворов, "Известия")



№1. "Метрополитен и Крымский мост - два излюбленных объекта самоубийц"






В минувшую среду на Замоскворецкой линии подземки с 9 до 10 утра поезда шли с увеличенными интервалами. Причина, как ни страшно это звучит, банальна для московского метро - на станции "Павелецкая" мужчина спрыгнул на рельсы перед приближающимся поездом. Причем число подобных ЧП растет: так, декабрь 2007 года стал рекордным по числу суицидальных попыток - их было 13. Да, люди бросаются под поезда в каждом городе, где есть подземка. Сотни тысяч пассажиров опаздывают из-за этого на работу, машинисты зарабатывают инфаркты. Поэтому транспортникам помогают бороться с этим явлением в большинстве мегаполисов мира. Кроме Москвы.


Больничный для машиниста


Последний раз под поезд Руслана Каримова ложились 17 декабря на "Каширской". Мужчина решил не прыгать перед прибывающим составом, а заранее лечь головой на рельсы.


- Я въезжал на станцию со стороны "Коломенской", - рассказал машинист "Известиям". - Скорость состава в начале платформы - 50 км/ч, человек лежал примерно посредине. Я экстренно затормозил и не доехал до него метров 5-6. Помог пригорок, на котором стоит станция. Когда головной вагон уже въезжает на нее из тоннеля, то хвост все еще едет в горку, это замедляет скорость.


По инструкции, машинист сообщил о ЧП диспетчеру. Тот отключил ток в рельсах, и Каримов спрыгнул вниз. Мужчина был без сознания. Пассажиры помогли машинисту затащить тело на платформу, но привести самоубийцу в чувство сразу не удалось. В поезд Каримова сел другой машинист. Его самого увели на медосвидетельствование и дали больничный на три дня. Так делают с тех пор, когда 27 апреля 2005 года на "Выхино" под поезд 47-летнего Александра Бездетного прыгнула девушка. Поезд тогда затормозил за метр до самоубийцы, она отделалась ушибами. Так закончилась ее ссора с мужем, из-за которой 22-летняя женщина и бросилась под поезд на глазах у их трехлетней дочки. У машиниста от случившегося прихватило сердце, и через час прямо на станции он умер от инфаркта. Сиротами остались две его дочери.


- Машинист освобождается от работы, потому что это однозначно стресс, - говорит замглаврача поликлиники метрополитена Мария Семёнова. - И неизвестно, как он проявит себя через некоторое время.


Открытое письмо самоубийцам: "Войдите и в мое положение"


"Уважаемые господа самоубийцы, я вас понимаю. Жизнь дерьмо, никто не понимает, все вокруг скоты. Безусловно, вы просто обязаны распрощаться с этим миром, причем немедленно. Но не достало ли вас прощаться с ним в публичных местах? Нет, я еще раз подчеркиваю, что я все понимаю, но и вы войдите в мое положение - когда я просыпаюсь в 7 утра, чтобы не опоздать на работу, отдираю себя от подушки, т.к. мне кровь из носу надо быть в офисе без 15 минут 9, а вы решаете попрощаться с миром под колесами поезда метро на моей ветке, то это не просто подстава, это издевательство..."


Это "Открытое письмо самоубийцам" ведущая с радио "Серебряный дождь" написала в своем интернет-дневнике inschrift.blog.ru после очередной остановки Замоскворецкой линии.


- Мы не подсчитываем экономический ущерб от срыва графиков и соответственно никому его не предъявляем, - говорит начальник пресс-службы метрополитена Дмитрий Головин. - Не то чтобы такой проблемы нет, но расследование ведем не мы, статистики у нас нет. Для метро главное - как можно скорее пустить движение.


Не дает статистику подобных происшествий и следственный отдел по расследованию преступлений на метрополитене и особо режимных объектах при прокуратуре Москвы. Он образован полгода назад во время реформы прокуратуры и предыдущих данных не унаследовал. Два информационных запроса "Известий" о количестве суицидов (первый - от 29 января) прокуроры оставили без ответа. Лишь по сообщениям СМИ удалось подсчитать, что декабрь 2007 года стал рекордным по числу попыток - 13. На одной зеленой ветке с 20 по 27 декабря было 4 самоубийства. Задержки поездов при этом составили от 15 до 40 минут.


- Обычно проверка заканчивается отказом в возбуждении уголовного дела, - рассказал "Известиям" руководитель следственного отдела Олег Карпов. - Это действительно суициды, а не убийства. Но их причины найти невозможно: выжившие хотят быстрее забыть случившееся. Истребовать с них материальный ущерб не в нашей компетенции. Да и незначительный он. Деформация поездов минимальна, а задержку в движении быстро устраняют.


"Меньше всего они думают о других"


За рубежом придают статистике и ее анализу куда большее значение. В 2002 году в Канаде таким образом вычислили, что число самоубийств в метро резко упало после расследований газеты "Торонто стар" о судьбе выживших. Выяснилось, что половина прыжков перед поездом заканчивается не гибелью, а ампутацией. "Бороться с явлением сложно, но увести его из метрополитена и минимизировать ущерб - вполне реально", - говорится в "Исследовании столкновений поездов с людьми", проведенном в крупнейших метрополитенах мира.


В том же исследовании отмечается, что сотрудников вестибюлей метро нужно ориентировать на поиск в толпе неуравновешенных людей. Результат дает и премирование водителей автобусов, которые при подъезде к остановке возле метро замечают в своем салоне неуравновешенного человека.


- Метрополитен и Крымский мост - два излюбленных объекта самоубийц, - рассказал "Известиям" глава отделения суицидологии Московского НИИ психиатрии профессор Владимир Войцех. - Они идут туда потому, что "на миру и смерть красна". Меньше всего они думают о других. Те, что выжили, рассказывали мне только о своем шоке от удара о поезд. Судьба машинистов или пассажиров их не волнует, потому что каждый человек по натуре эгоист. Но бороться надо с самоубийствами не в метро, а вообще.

Нужны ли иски к выжившим самоубийцам?


"В среднем на 20 миллионов перевезенных пассажиров приходится один самоубийца (московское метро перевозит 9 млн человек в день. - "Известия"). Чтобы минимизировать задержки горожан от этого, информация об остановке поездов сразу должна передаваться на радио, ТВ и в интернет-СМИ. Причин остановки публиковать не нужно, так как это провоцирует последующих самоубийц. Многие из них хотят значимости, внимания к себе даже такой ценой... Прокуратура может разрешить сотрудникам метро частично оформлять происшествие, чтобы скорее освободить пути от трупа для возобновления движения. Например, фотографировать тело, не дожидаясь прибытия следователей. Надо развивать городские психологические службы, так как предотвращение самоубийств в метро начинается задолго до его платформы. Иски к выжившим самоубийцам и их освещение в СМИ могут предот-вратить попытки тех, кто не до конца уверен в эффективности прыжка под поезд".


По материалам конференции Международного союза общественного транспорта "Предотвращение самоубийств в метро"


№2.Убойная сила столичной подземки






Опробовать на себе убойную силу московского метро имеют возможность не только самоубийцы. Намного чаще его жертвами становятся вполне благополучные граждане. Недаром изо дня в день строгий голос из динамиков напоминает нам, что "метрополитен - транспортное средство повышенной опасности". При этом экстрима в подземке прибавляют не только прогрессирующая с каждым годом давка, но и разного рода нововведения и "перестройки". В последнее время на многих центральных станциях, таких, как "Охотный ряд" или "Красные ворота", в центре зала либо в промежутках между колоннами стали сооружать загоны, очень напоминающие автомобильные "ракушки" и предназначенные для хранения поломоечных машин и прочего инвентаря.


В метро нас подстерегает масса неприятных ситуаций. Можно, например, упасть на эскалаторе, застрять при сходе с него или оказаться на пути падающих сумки-тележки или даже другого пассажира. В 1982 году на станции "Авиамоторная" не удержались на ногах и попадали на эскалаторе около 100 человек. Произошло это из-за поломки механизма эскалатора, в результате которой он набрал угрожающую скорость. После того ЧП были предприняты все возможные меры по "обезвреживанию" оказавшихся опасными эскалаторов злополучной серии ЭТ. Вот только человеческих жизней - в аварии на "Авиамоторной" погибли 8, ранены 30 человек - было уже не вернуть.


Но даже вполне исправный эскалатор может превратиться в опасного зверя - заглотить, например, часть твоей одежды, обуви и даже, что намного страшнее, - волос или пальцев. Чаще всего в подобные переделки попадают "необкатанные", мало привычные к столичной цивилизации приезжие из небольших российских городов и сел. Результаты - самые трагические. Например, в 2002 году приезжая из Архангельской области, поднявшись по эскалатору "Киевской -кольцевой", повернулась, чтобы вытащить сумку-тележку на колесиках, но застряла каблуком в ступеньке эскалатора. Пассажиры, ехавшие следом, в момент, когда эскалатор неожиданно заклинило, в панике ринулись вниз, сминая других. В результате 44-летнюю москвичку увезли в институт Склифосовского (диагноз - "травматическая ампутация пальцев обеих ног"), а пострадавшему юноше раздробило стопу. Виновница происшествия отделалась легким испугом.


Впрочем, есть и другие способы попасть из метро прямиком в травмпункт. Многим приходилось наблюдать, как в пространстве между вагоном и платформой, когда двери уже закрываются, застревают ноги особо торопливых и невезучих граждан. Такие ситуации, если пассажиры вовремя не нажмут на стоп-кран, заканчиваются плачевно.


Не менее опасно попасть под удар безобидного на первый взгляд зеркала головного вагона. "Моему сокурснику - рослому, крепкому, здоровому парню - таким зеркалом в метро разбило голову, - вспоминает москвич Михаил Валеев. - В итоге - черепно-мозговая травма, огромная гематома, Склиф. В институт он больше не вернулся, стал инвалидом".


Есть ли способы сделать метро более безопасным? В Санкт-Петербурге, к примеру, существуют станции "закрытого типа", где электрички отделены от потенциальных пассажиров стенами. В этих стенах - ниши с дверями, которые открываются прямо в двери поезда. На таких станциях пассажиру не снесет голову зеркалом головного вагона, а человек, решивший свести счеты с жизнью, просто не сможет прыгнуть на рельсы. Система "горизонтального лифта", как ее называют сами питерцы, создает массу проблем - и для машинистов, и для конструкторов новых метропоездов (к примеру, поезда "Русич" для станций закрытого типа не подходят).


В пресс-службе столичного метрополитена нам объяснили, что информацию о несчастных случаях и травмах в столичном метро можно получить только по специальному запросу. Если, конечно, первые лица метрополитена сочтут нужным ее раскрыть. Зато в других мегаполисах Европы подобная статистика общедоступна. Например, несколько лет назад на международной конференции по безопасности метрополитенов руководители метро Барселоны отчитались, что за 2002 год в их подземке случилось 11 самоубийств, а жертвами несчастных случаев стали больше 600 человек. А также сообщили, что предпринимается, чтобы падающих и застревающих становилось меньше.


А какие станции московского метро являются самыми "травмоопасными"? Исследовать это не помешало бы хотя бы для того, чтобы не наступать на одни и те же те же грабли при строительстве новых станций. Рискнем предположить, что среди самых убойных могли бы оказаться "Парк культуры - радиальная", "Библиотека имени Ленина" и "Севастопольская" - передвигающимся по этим станциям пассажирам приходится лавировать в непосредственной близости от проходящих поездов. Моя знакомая, обитающая у метро "Севастопольская", строго-настрого запретила своей дочери-школьнице садиться на этой станции в центральные вагоны поезда - в нашей жизни и так хватает экстрима, чтобы лишний раз подвергать себя опасности еще и в метро.







неясность в метро...

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:45 + в цитатник
starmen (Метро_ру) все записи автора Сегодня, тьфу... вернее, уже вчера ехал из инста домой... было времени на часах где-то половина шестого...

И был свидетелем чего-то неясного и так мною и не понятого... Новостные ленты молчат, по-этому ищу ответа тут чтоли=) мало ли, может кто был там ранее и знает в чем дело было...

Короче так... Ехали мы из инста, на Динамо я остался один... еду, значит, себе спокойно, Аэропорт проехал и вдруг поезд останавливается... стоим минут 5-7... потом все затихает и машинист говорит, типа, «Уважаемые пассажиры, поезд по техническим причинам следует до станции Сокол»... Ну ясно, до сокола, так до сокола... постояли еще минутку и поехали потихоньку до этого самого Сокола... А там народа на платформе столько, что пипец... А тут мы все еще вывалились из забитого состава... Вышли, и тут объява по станции: «Уважаемые пасссажиры, поезд отправляется по первому пути до станции Речной вокзал»... во, думаем, подстава какая... ну ладно, залезли кое как обратно все мы + те, кто стояли... вообще жесть вышла... народа толпень, все жмутся... Тронулись, едем по перегону Сокол-Войковская... смотрю, туннель что-то больно яркий и лампочки горят каждые метров 3-5... хм... подумал я... просто так аварийное освещение не включают... видимо, готовы были сделать экстренную высадку пассажиров из составов в перегоне... Едем значит дальше... медленне, медленее, а потом раз вообще остановились... Народ стал коситься друг на друга... все в непонятках... Стоим значит, стоим... минуты через 3-4 появляется автоматическое сообщение, типа «Уважаемые пассажиры, сохраняйте спокойствие, поезд скоро отправится»... простояли еще минут 7-8... В конце концов еще одно оповещение:«Уважаемы пассажиры, поезд отправлятся, будьте осторожны»... И поехали ну ооочень медленно.. потом воде разогнались, а лампочки все продолжали мерцать за стеклами стальных подземных червей... ДОехали в конце концов до Войки... я вышел, а много народа еще поехалало дальше... поезд тронулся и скрылся в туннеле, а я идя к выходу глянул в глубь туннеля, из которого мы выехали - а там светло как днем... лампы и все такое... Ничего странного не наблюдал на перроне, ну ладно, подумал я, странно, но что делать... над ехать дальше=)

Так вот, может кто был в это примерно время, либо раньше на севере замоскворецкой линии и в курсе, из-за чего или из-за кого собралась такая пробка из метрошных составов?

Спасибо заранее=) Мне были бы интересны ваши варианты, либо истинная суть произошедшего...

Без заголовка

Пятница, 05 Января 2007 г. 01:31 + в цитатник
Чучело_мяучело (Метро_ру) все записи автора Вчера с подругой возили детей на елку в Останкино(для нас-другой конец Москвы).У нее дочка на 3 года старше моего.Туда нормально доехали(если не считать попыток подруги усадить моего,если вдруг освобождалось место,причем он уже сам не садился,раз"Маша стоит").
Обратно ехали-дети уже были уставшие-елка была больше 2-х часов,ехать далеко,и мой уже натурально срубался на ходу...Освободилось место и мы его посадили,ребенок моментально уснул.Рядом сидел мужик лет 40,на шпагате,естессно,и начал нам выговаривать,что воспитываем барчука,который никому потом место не уступит,и вообще урод(эту тираду он произнес,сидя перед двумя женщинами с девочкой ).Правда,зря он это начал...Мы его там чуть не съели Подруга сказала ему"Вас забыли спросить",и указала на табличку,для кого,вообще-то места ,а я разозлилась конкретно... Я ему сказала,что вижу,как его самого мама воспитала,и вообще-то яйца надо мыть,а не проветривать...Подруга присоединилась.Короче,дядя заткнулся.
Удобно,блин,читать лекции о морали и воспитании,когда своя задница сидит и яйца проветриваются

ЭПИГРАФ

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:25 + в цитатник
sargo (Метро_ру) все записи автора

Ну как так, сообщество и без "эпиграфа"?

Предлогаю, сотрудничество, мое metro_persons

Скачать календарь на 2007 год - 1467X1034 (471 КБ)

Вложение: 3558935_metro_persons.rar


Еще 1 тип людей

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:09 + в цитатник
Я_НиКто_Я_ЧеловеК (Метро_ру) все записи автора Еще есть люди,которые проходят по твоему же билету сзади тебя, без твоего ведома. Это иногда бесит =(

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:59 + в цитатник
РАДОСТЬ___МОЯ (Метро_ру) все записи автора 21 декабря поезд стоял на Курской-кольцевой в сторону Таганки.Это была жесть!
 (640x480, 64Kb)

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:37 + в цитатник
черная_комната (Метро_ру) все записи автора такое чувство, что стоимость проезда в метро растет пропорционально плотности сжатия пассажиров в вагоне.

Выскажусь и я.

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 05:28 + в цитатник
Мурмудон (Метро_ру) все записи автора В колонках играет - Rammstein-Feuer frei.
Настроение сейчас - хорошее.


Знаете,я уже привык,но всё же дико бесит меня станция Кузнецкий мост с утра.Вообще,в институт я мог бы ехать и через кольцо,переходя с Краснопресненской на Баррикадную и доезжая доезжая до Беговой.Но с утра мне дико лень тащиться до Парка Культуры,тем более что выгадываешь на том не более пяти минут,так что я всё равно опаздываю.Так о чём я,вот сходишь с эскалатора и нужно идти направо,но легче сказать нежели сделать.Во-первых,когда сходишь идут тебе наперерез слева,так что нужно ещё с теми людьми толкаться и "плестись в толпе как черепаха".Во-вторых,когда преодолеваешь первое препятствие,то тебе идут наперерез ещё и возле арок для прохода к поездам в сторону Беговой.В-третьих,сесть на этой станции в поезд почти нереально ни в один вагон,потому что вечно "набито битком" и никто не выходит ешё частенько.Иногда удаётся втиснуться прижавшись внутри вагона к самой двери,да ещё выходить на каждой станции до пункта назначения,чтобы выпустить выходящих.А если у людей с собой наплечные сумки как у меня?Вот блин невезуха.А ещё я никак не собирусь сдать на права-водить я умею.Да вот только избавит ли это от этих проблем?Друзья-автомобилисты говорят,что при езде на машине тоже бывают пробки,так что приходится выезжать на учёбу или работу гораздо раньше.Мне это будет тяжело,но не лучше ли это,чем толкаться в метро со всяким сбродом?Что вы думаете по этому поводу?

Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 23:55 + в цитатник
Чучело_мяучело (Метро_ру) все записи автора Все-таки,какая прелесть-телефон с камерой
Сегодня ехала в метро от конечной до конечной и зафотала лавочку напротив.Кстати,на своей лавочке я была единственной девушкой из сидящих.
На Киевской зашла бабка комплекции нашей зав и попыталась согнать угадайте с трех раз,кого?
 (640x480, 169Kb)

Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 13:16 + в цитатник
Чучело_мяучело (Метро_ру) все записи автора Открылась, наконец, на выход станция метро "Таганская" кольцевая!
Наверно, уже многие знают, но на всякий случай решила написать здесь

А станция метро "Добрынинская", наоборот, закрылась на выход с 21 декабря

Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:49 + в цитатник
черная_комната (Метро_ру) все записи автора Всем привет! Недавно везла подруге на свадьбу огромный букет из 25 большущих роз. Неимоверно тяжелый и здоровый. Везла вечером, в час пик, из конца города в другой конец. Захожу в наполовину забитый вагон метро, вижу свободное место. Вместе со мной мужчина лет 35-ти заходил. Я даже не хотела садиться (большой неудобный букет, проще стоя держать), хотела пройти в середину вагона. Так мужик весь перепугался, ломанулся, меня оттолкнул, добежал, плюхнулся и, радостно посмотрев на меня, широко улыбнулся..... Весьма неприятно.....

Время в пути и маршрут...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 13:41 + в цитатник
Чучело_мяучело (Метро_ру) все записи автора ...можно узнать здесь:
http://www.molnet.ru/metro.asp
Поправочка-время без учета пробок на переходах



Процитировано 1 раз

Метро в часы пик

Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:35 + в цитатник
Чучело_мяучело (Метро_ру) все записи автора А вот что творится утром на библиотеке
 (640x426, 81Kb)
И в переходе Проспект Мира с кольца на радиальную:
 (468x312, 23Kb)

Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:30 + в цитатник
Чучело_мяучело (Метро_ру) все записи автора Сегодня ехала.
Вот что взбесило:встанет какой-нибудь урод в дверях,и ни войти ни выйти никому не дает!Причем в середине вагона вполне свободно.
Вот что за прикол ехать,когда тебя все толкают?Или это может какой-то кайф особый,и я ничего не понимаю в этой жизни?

Новое сообщество Li.RU

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:33 + в цитатник
metro_persons (Метро_ру) все записи автора

Приглашаем всех в сообщество Персонажи в метро metro_persons


Без заголовка

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 19:10 + в цитатник
Чучело_мяучело (Метро_ру) все записи автора Накипело…о метро…
1. Люди! Большая лавка в метро предназначена для 6-ти пассажиров! 6-ти!
А не 5-ти рассевшихся и разложивших сумки в часпик, не 7-ми увидевших дырку размером 10 см и втиснувших в нее свою попу 52-го размера теток.
2. Жаждущие интима. Не надо ко мне прижиматься, когда я сижу на лавке одна, когда три человека в вагоне.
3. Шалтай-болтаи. Поручни предназначены, чтобы за них держаться! С чего вы решили, что лучше каждый раз при торможения поезда валиться на соседа? Если так боитесь инфекции, берите с собой влажные салфетки для рук.
4. Дамы на шпильках. При вашем приближении, я прячу ноги разве что не за уши. Держитесь за поручни и будьте аккуратнее.
5. Столпившееся у выхода. Зачем вы там толпитесь если выходите на конечной остановке?? Неужели вам приятно когда вас толкают входящие и выходящие?
6. Выходящие. Когда выходите из вагона не надо останавливаться у двери пытаясь понять в какую сторону вам лучше пойти, ведь за вами выходит еще полвагона!
7. Забывчивые. Почему вы сидите до последнего, когда уже стали входить люди на остановке в вагон, а потом расталкивая всех вырываетесь из вагона. Полно таких!
8. Прохожие. Когда идите по переходу в большом потоке людей , не надо резко останавливаться, оборачиваться на 180% и идти обратно. Страшно подумать, чтобы вы сделали будь вы в потоке не людей, а машин.
9. Хитровыеб-ные. Все стоят в очередь на эскалатор, а вы самый хитрый! Вы всех обойдете и влезете без очередь в правый ряд. Ух, сколько у нас хитрецов!
10. Гуляющие по метро в часпик. Вы – не иностранец, вы видите метро каждый день, но вы идете медленно, под руку с подругой/другом по узенькому проходу. За вами уже столпилась пробка, самые наглые пытаются вас толкнуть и обойти, остальные плетутся потупив голову, опаздывая на работу.

Народ, если кто-то вспомнит еще какой то типаж людей, пишите, посмеемся вместе…)))



Процитировано 1 раз

Сдохло

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 21:03 + в цитатник
Прокуренный (Метро_ру) все записи автора Сообщество либо пора мощна пиарить,либо закрывать его нах

Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 14:26 + в цитатник
manfik (Метро_ру) все записи автора Сегодня утром в метро видела интересную картину:
в вагоне на сидении довольно удобно спала собачка.
обычная дворняжка.
Сначала вокруг неё было довольно много свободного пространства.

Через некоторое время собака проснулась
посмотрела на окружающих совсем человеческими глазами
потянулась и улеглась обратно спать.
периодически приоткрывала глаза,осматривалась и снова утыкалсь носом в лапы.

Сама по себе картина чертоски напомиает оч сильно сонных людей...
даже отчасти виноватое выражение глаз собачки...
*взгляды,движения....полная копия поведения человека в такой ситуации...


а самое забавное-её никто не думал её прогонять,
наоборот в этой части вагона создалась какая-то абсолютно непривычная атмосфера:
люди улыбались друг другу.

и это здорово!
правда!

жаль,такое редко случается...


**было это всё в районе 9 30
перегон Аэропорт-Театральная

Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:38 + в цитатник
Прокуренный (Метро_ру) все записи автора Бля крутое сообщество хоть у нас в городе и нету метро)))

Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:19 + в цитатник
черная_комната (Метро_ру) все записи автора Ехала на днях в метро, наблюдала. Сидит парниша "что нада", с мобильным играется "и все такое", на одной из станций заходит дедушка- в морщинах, старенький-старенький, лет 75-80. Ни один человек не уступил ему место! По иронии судьбы, встал он рядом с эти парнишей и стал газетку читать. Парниша- реакции ноль. Дедок еле на ногах стоит. В итоге подошла к этому парнише, наклонилась и от всей души пожелала "всего самого доброго", ну и вообще сказала все, что думаю.
Парниша при*уел, покраснел, но место, с*ка, не освободил. Хотя на следующей станции я уже вышла.
За таких стариков обидно. Я как подумаю, что какой-нибудь подобный козел моему деду, который еле на ногах держится, место бы не уступил- собственными руками удушить готова.
Люди, УСТУПАЙТЕ МЕСТА СТАРИКАМ!

апд.
1) большинтсво комментаторов утверждают, что я хамила этому "бедному несчастному" парню. дословно- пожелала такой же участи в старости.
да, кстати, парень не был калекой, инвалидом или больным. он задорно смеялся, играя в свой мобильный.
2) что касается моего деда (тут многие говорят, что с таким подходом надо покупать деду машину и всюду возить его с собой), так вот, для таких рассказываю: дед мой в силу старости своей в последнее время, часто лежит в больницах, к сожалению, но когда все ок- если он куда-то и едет, то только на машине (в обшественный транспорт мы его не пускаем), порой даже сам водит, плюс ко всему мой дед имеет возможность ездить отдыхать сколько-то раз в год. речь в посте же шла не конкретно о моих дедушках, а о миллионах тех дедушек и бабушек, у которых нет абсолютно ничего и никого.

Сообщество для всех,кто ездит в метро

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:54 + в цитатник
Это собщество для всех,кто ездит в метро.Думаю,вам есть о чем поговорить.
Велкам:)


Поиск сообщений в Метро_ру
Страницы: [1] Календарь