-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в падший_АНГЕЛ_2006

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 67
Комментариев: 116
Написано: 396


ну вот и конец сказки((((((

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 11:33 + в цитатник
вот и пришел конец........
сердце разрываеться.....
мне нечем дышать....
я задыхаюсь....
он сказал что нужно расстаться.....
сказал,что пропали чувства.....
но такого же не бывает,что просто так все пропало....
должно же быть что то что изменило все!
больно очень больно...
так больно как никогда не было....
ббля....ну зачем!разве все было плохо!что я такого сделала!
чем я тебе не угодила!
что я такого плохого сделала!
блин,если ти хотел видеться реже....так и сказал,мы бы и виделись реже...
я не могу....я задыхаюсь.....сердце колит.....
я хочу уйти от всех и навсегда!!!!!
но никто мне этогоне позволит....(
и зачем только этот безумный город свел нас вместе?зачем!?
чем я так провенилась в своей жизни?((((

Mesting   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 03:20 (ссылка)
Да ничем ты не провинилась и не ищи причину в себе, а посмотри вокруг.....
Ответить С цитатой В цитатник
падший_АНГЕЛ_2006   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:29 (ссылка)
а че смотреть вокруг то!?там все тускло.......
Ответить С цитатой В цитатник
Mesting   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:35 (ссылка)
Может быть и так =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку