-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в падший_АНГЕЛ_2006

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 67
Комментариев: 116
Написано: 396


без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - пустотА
Настроение сейчас - Эт сложно обяснить.....

блин,в голове всё перекрутилось....я незнаю что мну делать....каждый день одно и тоже,ну..почти одно и тоже....в последнее время все стало както не так как было раньше.блин.все так запутанно,я просто уже не могу справиться со всем...от меня вдруг всем стало чтото постоянно нужно,я должна решать все проблемы,не только свои но и остальных.мну эт ужо порядком надоело...очень скучаю по стедии.
бляя...я вот не понимаю...почему когда ты хорошо общаешся с человеком,это ктото постоянно портит?????эт тож закалёбывает.

 (600x600, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку