-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбЛаКо_В_ШтАнИшКаХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 52
Написано: 18


Стих не мой, но мне он ооочень нравится.

Среда, 29 Ноября 2006 г. 10:39 + в цитатник
NBp все записи автора Мы шли с ним тихо по аллее
В лучах проснувшейся зари,
Он был так мил на удивленье
И взгляд мой искренний ловил.
И так хотелось мне прижаться
К его груди, к его рукаи.
И всей душой ему отдаться,
И пыл отдать его устам.
Но он молчал, и я молчала,
А солнце поднималось ввысь,
И про себя я повторяла
Сама себе слова "Борись..."
И вот он тихо, незаметно
Ладонь мою в своей зажал
И всю дорогу, словно птицу,
Её в руке он продержал.
Мы с ним дошли к утру до дома,
Он, улыбаясь мне, сказал,
Как будто долго поджигал он
Ему доверенный запал:
"Я так хотел к тебе прижаться,
К твоим плечам, к твоим рукам.
И всей душой тебе отдаться,
И пыл отдать твоим губам......."

РоМаФеЧкА   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:23 (ссылка)
эх... что правда, то правда
Ответить С цитатой В цитатник
Бяяяяшка   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:31 (ссылка)
это точно....сразу вспоминается мой парень....и у нас такое было когда-то....хех...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку