-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАР_альянс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 56
Комментариев: 261
Написано: 358


;( плииз

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:22 + в цитатник
Drag-me-to-Hell все записи автора

мне тут одна девачка поставила 3 анти!!! просто так! низачто! я ей виделите не понравилась! поставьте ей плиииззз много анти!её ник Kissa151293,

 


Explosive_Device   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
может хватит?
мне вот плевать каму не нра каму нра...живи и не парься!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Drag-me-to-Hell   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Панк_нахъ, а мне нет! я ее лмчно знаю! хачу мести!:diablo:
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_13   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
--Princesska--, ладно будет тэбэ мездь
Ответить С цитатой В цитатник
Drag-me-to-Hell   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Paul_13, ммм пасип!
Ответить С цитатой В цитатник
Drag-me-to-Hell   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Paul_13, не вижу изменений............. вы меня еще не забыли???????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку