-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поехали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 357


К вопросу об экономии.

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:25 + в цитатник
m007kuzya все записи автора К вопросу о "расточительности" СССР и "экономичности" Штатов.

Вспоминается старый анегдот (быль?), про то как американцы потратили 4 года и миллионы долларов на разработку ручки, которая писала бы в космосе в условиях невесомости, а наши как писали карандашёл, так и пишут до сих пор...

Гусеничный транспортёр
 (499x331, 39Kb)

транспортёр – платформа на четырёх гусеничных механизмах с массой 2400 тонн и площадью 40 х 35 м . Такой машине по плечу задача перемещения шаттлов NASA. 16 тяговых электродвигателя питаются от четырёх генераторов мощностью 1341 л.с. каждый. Помогают движению два дизельных двигателя мощностью по 2750 л.с. Не удивительно, что на 1,6 км пути уходит 568 литров горючего.

А в СССР, как и в России сейчас, используют для тех же целей обычный поезд...

 (699x430, 63Kb)

ну разве что только если нужно перевезти что-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень большое то...

просто присоединяют ещё один поезд :)

 (699x382, 40Kb)

 (699x472, 56Kb)
Рубрики:  Настоящее космонавтики
Отечественная космонавтика
Зарубежная космонавтика


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

TEACHER_OF_PHYSICS   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 09:43 (ссылка)
Очень приятно было узнать, что и здесь Задорнов прав в своих обвинениях американцев.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку