-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Когда_тебе_грустно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 51
Написано: 65


Хочется исчезнуть...

Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:46 + в цитатник
Mi-chan_desu все записи автора Мне хочется исчезнуть. С ли.ру, из интернета, из тусовки анимешников...
Почему - не знаю и сама точно...
Надоело быть такой оптимистичной пофигисткой, которая часами сидит за компьютером...
Надоело... надоело хобби...
Честно говоря, надоел весь нынешний образ жизни. Хочу измениться. Хочу пропасть. Просто испариться, как будто меня и не было...
Сжечь, разорвать, выкинуть прошлое и исчезнуть. Стать новым человеком... а силы воли нет. Да и, боюсь, я зашла слишком далеко для того, чтобы повернуть назад...
Чувствую себя абсолютно подавленной. Я даже не совсем понимаю причин этого настроения, просто... просто хочу пропасть, и всё. Может, это меланхолия? или ностальгия? Не знаю...
Просто хочу исчезнуть...
 (469x700, 273Kb)

Cornelia_aka_Ellda   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:20 (ссылка)
все наладится... надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Mi-chan_desu   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 04:24 (ссылка)
Cornelia_aka_Ellda, вроде уже лучше, меньше жалуюсь) Но порой снова ощущаю в сердце пустоту... это меня угнетает, но я начинаю привыкать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку