-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Когда_тебе_грустно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 51
Написано: 65


Грустная история про мою любовь.....

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:50 + в цитатник
натуська22 все записи автора У меня такая плохая ситуация получилось так, что человек который мне нравиться и я его люблю ненавидит меня...А дело было так!в начале учебного года Саша(именно тот мальчик)пердложил мне встречаться я согласилась.он мне действительно очень нравился.мы с ним встречалоись до декабря потом он меня бросил.я очень переживала я рыдалау меня было опухшее лицо оотслез....поом он вернулся.я вроде забыла ту боль. которую испытала.потом 6 января он снова меня бросил.это уже был последний раз...я очень переживал я целый месяц приходя из дома рыдала.мне было больно было одиноко.я чувсьтвовала, что потеряла его.так больно..я научилась скрывать все свои чувства от других, научилась скрывать боль, но в душе у меня все равно тяжко, всеравно больно....и до сиз пор приходя домой я смотрю на нашу с ним фотографиюи ночью лежу и слезы текут по моим щекам.это реальная история моя история, чтовы думаете по этому поводу??
12113714_7583606_3656008_17 (247x355, 32Kb)

Cornelia_aka_Ellda   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
Надо идти вперед! жить настоящим! тот кто нужен тебе, тот кто тебя тоже ждет! Это не он! и не надо лить по нему слез!
Ответить С цитатой В цитатник
натуська22   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
Cornelia_aka_Ellda, Спасибо тебе за совет...
Ответить С цитатой В цитатник
Cornelia_aka_Ellda   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
натуська22, не за что^^
Ответить С цитатой В цитатник
Infinite_Saggitarius   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
Нечего тут говорить.
бывает у каждого, но переживает каждый особенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дану   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
обычная вполне история. нет ни одного человека у которого бы такого не случалось ни разу. так вот если у тебя уже случилось-радуйся. следующего такого раза или не будет или будет очень нескоро.
мяу.)
Ответить С цитатой В цитатник
Cornelia_aka_Ellda   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:28 (ссылка)
Infinite_Saggitarius, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:32 (ссылка)
Я тебе предлагаю забыть его, Написать его имя на бумаге и сжечь(помогает),забросить его фото куда подальше, а потом когда боль пройдёт вспоминать только самое лудшее, что было с вами. Но я вообще устала обжигаться и научилась глушить в себе такие чувсва как любовь и симпатия
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку