-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваша_рЫклама

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 17483
Комментариев: 873
Написано: 17211


20 тату знаменитостей с комментариями от Kat Von D

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 09:07 + в цитатник
Emitsu все записи автора
Цитата сообщения Emitsu 20 тату знаменитостей с комментариями от Kat Von D

20 тату знаменитостей
"Если бы у меня была религия, то это была бы музыка," сказала самая известная тату-мастерица всего Лос-Анджелеса , Kat Von D.
Ее карьера началась с популярного телешоу "Чернила Майами", где рассказывалось о небольшой но мега крутой тату-студии. Впоследствии Кэт запустила свое шоу "Чернила Лос-Анджелеса". Von D знакома с известными рокерами и рэперами, которым она набивала различные узоры.
"Я люблю музыку так же, как люблю делать татуировки," говорит она. И именно поэтому она была подходящим человеком, чтобы взять ее на экскурсии по татуировкам знаменитостей, начиная от Lady Gaga и Рианны Билли до Джо Армстронга из Green Day.


Lady Gaga
lady gaga tattoo
Кат Фон Д: "Когда я встретила ее, я понятия не имела, кем она была. Она взорвала сцену через пару дней после того, как я сделала ей тату в виде роз на боку. Приятно, знаете ли, повсюду видеть баннеры с изображением девушки, которая буквально вчера вышла из твоей тату-студии".


Lil Wayne
Lil Wayne tattoo
Кат Фон Д: "Мне часто жалко людей с татуировками на лице, хотя у меня есть звезды на моем собственном лице. Это всегда - такое огромное обязательство, даже при том, что люди становятся все более открытыми для идей татуировок. Когда Вы делаете татуировку на Вашем лице, это действительно отделяет Вас от большей части нормального общества. Я считаю это как посвящение образу жизни."

Dave Navarro

Кат Фон Д: "Я татуировала этот портрет его мамы фактически на его ребрах. Я знала Дэйва в течение достаточно долгого времени, и он всегда был хорошим парнем. Его мама была убита, когда ему было 15 лет одним из ее бывших любовников. Она была красивой актрисой/моделью, и ее смерть действительно вызвала много умственных проблем для Дэйва. Он действительно попытался направить много той отрицательной энергии в его музыку, и это - большая часть того, кто он сегодня. Я чувствовала, что мы стали намного ближе после той татуировки. Чудо, что они нашли убийцу с помощью телешоу 'America's Most Wanted."

Rihanna

Кат Фон Д: "Я - большой поклонник звезд, потому что они действительно симпатичны. Я люблю метод данной тату, которым это начинается на ее шее и течет вниз ее тело. К этой тату можно прибавить еще кучу всего, и я не была бы удивлена, если бы Рианна сделала себе еще тату на шее."

20 тату знаменитостей с комментариями от Kat Von D часть 1
20 тату знаменитостей с комментариями от Kat Von D часть 2
20 тату знаменитостей с комментариями от Kat Von D часть 3
20 тату знаменитостей с комментариями от Kat Von D часть 4
20 тату знаменитостей с комментариями от Kat Von D часть 5
Рубрики:  ==сайты==
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку