-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_Вас_Ждёт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 170
Комментариев: 634
Написано: 246


Джил

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 04:28 + в цитатник
YOUlevna все записи автора Новый рисунок (1).bmp  600x261

Ник: весьма оригинально... не расскажешь происхождение своего ника? ) +
Название днева: Don`t worry - be HAGGIES  :) +
Эпиграф: прикольненький, беззаботный такой, смешной ) +
Аваторы: даже не знаю.. авики сами по себе прикольные.. подписанные... симпатишные, весёлые... да только не подходят под дизайн.. красный с зелёным..хм.. смело... ну в общем я хз..посоветовала бы найти что-то более подходящее.. + -
Дизайн(итог): нежный, спокойный дизайн, свежий, подойдёт твоему дневничку лозунг -"долой зиму! да здравствует ЛЕТО!" :) всё в тон.. шрифт как раз, чёрный по зелёному прикольно смотрится... хорошо гармонирует тёмно-зелёная правая панель и светло-зелёный фон сообщений... эпиграф класс.. люблю такое сочетание! здоровская работа... только подумай насчёт авиков.. +
Интересы: лето..луна..любовь..романтика..танцы...цветы.. ммммммм =) +
ПЧ/Друзья/Сообщества: ПЧ - 69, друзья - 42 ..хм неплохо.. + сообщества.. с виду ничё так....кажется... хочешь обмануть? думаешь, я поверю, что за 4 с половиной месяцев тебе поставили 216 симп? ну как не доказывай, каким бы ты не была супер пупер, не наберёшь столько! попахивает сообществами аля "обмен симпами" =) -
Посты:  "...Вы тоже так считаете? Вполне может быть. А мне все равно, скажу я вам. Я пишу про то, что считаю нужным. А не выставляю в дневники чужие интересные мысли, говоря, что они мои, как делают многие на ЛиРу. В общем, все все поняли..." - вот уже за это большой РЕСПЕКТ! если бы можно было, сто плюсов )http://www.liveinternet.ru/users/859315/post22888360/ - за этот пост, тоже, пожалуй, похвалю ) в общем +
Фотоальбом:  зачем ты везде пишешь "я в центре", "я справа" "я в синем" ?? ) думаешь, так не видно? ) те кто смотрел папку с тобой, поймут.. уже не знаю к чему даже придраться)прикольный в общем фотоальбом - и твои фотки и с друзьями,  и даже картинки есть..  +
Цитатник: ничё так..прикольно! +
Вывод: ну, что ж... мне нечего сказать...почти всё превосходно! работай над авиками, а ваще всё остальное как надо, молодчинка! 10+  2-

Рубрики:  ~Критика от Ulevna~

VitaSolitaria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Спасибо за критику)
Вообще-то дневнику не 4 месяца, а 1 год и 4 месяца. Но я действительно раньше обменивалась симпатиями, теперь забила на это.
Ответить С цитатой В цитатник
VitaSolitaria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:38 (ссылка)
А кстати, ник - это от имени)
Ответить С цитатой В цитатник
YOUlevna   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:16 (ссылка)
Джил, типа Джулия? ))) весело...

ну и хорошо что сейчас забила) считай что твой результат улучшился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку