-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗБАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 136
Написано: 216


Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:26 + в цитатник
Dracurina все записи автора А почему бы и нет.. Я дама экстремальная и с харрактером, поэтому занимаюсь самыми дурашлепскими делами, которые только себе можно придумать. Вот моя история. Я где-то пол-года назад ездила в конюшню. Там у меня есть своя лошадка (до сих пор есть, мне ее обещали продать когда стукнет 18 лет и появится постоянный зароботок) Так вот. Я туда ездила с подругой, и мы занимались самостоятельно, но иногда к нам заглядывал хозяин конюшни-ролевик-эльф-мастер спорта по троеборью-просто хороший мужчина-Денис))) Он у нас мастер выдавать офигенные фразочки, над которыми лежит вся конюшня... Итак:
Звонок мобильного. На десплее надпись - Денис. Поднимаю трубку.
- Ань, привет!
- Привет.
- Тебя где носит?
- Дома я, а что?
- Дуй в конюшню. (до нее ехать на машине час...) (на автобусе не доберешься вообще!!!)
- Зачем?
- Твоя кобыла спятила!
- ???!
- !!!
Я бесилась пол-дня, но в конюшню так и не попала. Приезжаю через один день. Смотрю Кармен (мой черный танк по имени лошадь) гуляет в леваде. Денис сидит на досках и мрачно взвешивает в руках молоток. Я пригибаюсь, столярский предмет улетает куда-то в кусты за мной.
- Ну и что тут слкчилось?
- Иди посмотри, блин...
Я иду в конюшню... Стены нет... Вообще...
Возвращаюсь прифигевшая...
- А где...?
- Твоя снесла.
- Как? - Это я уже пискнула, сидя задом на полу...
- Лошадке было, видимо, скучно. Она долбила копытом в стену. Зря ты при ней плеер слушала, у нее, видать, заело. В стене образовалась дырочка. "вау! Эта фигння рушится!" - подумала Кармен и ударила еще раз. Отметив много щепок, кобылке стало интересно, а что на той стороне, она давай опять долбить копытом... Ну ясен пень стна не выдержала...

Я сидела в опилках и не знала, смеяться или плакать, а из левады доосилось довольное ржание..


Мораль такова - не говорите, что у лошадей нет чувства юмора...

(вот эта самая Кармен)
 (700x525, 114Kb)
Рубрики:  байки странника@

Frustrated_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:30 (ссылка)
офигенная история)
Ответить С цитатой В цитатник
Крипус   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
блин, твой рассказ ооочень развесилил!!!! Ржала минут 5..хаха)) лошадка-умная.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку