-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗБАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 136
Написано: 216


грёбанные бутылкии метро=)))

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:09 + в цитатник
Lady___Chocolate все записи автора вообщим едем мы с КапиК, в метро ...и тут к моим ногам прикатываеться бутылка из под коллы...
и Капка говарит
-Пни ее от нас
ну я решила ее послушать))))
пнула неудачно и запульнула ее в напротив сидящего мужика))))
бутылув сука такая отлетела назад к моим ногам
ну я решила попробовать попытку номер 2....
епт и опять в того же мужика+)))он уже смотрит на меня как на дуру+))
а сам толкнул бутылку ногой....бля неповерите...она опять прикотилась ко мне...
но я так просто несдамся!!!!запульнула ее... и опять попала в мужика))))
пипец...мы потом долго смеялись+))

еще один случай бутылкой+)))едем мы опять же с КапиК, и с Кириком в метро на день открытых дверей...смарю на сиденье лежит бутылка из под пива=)))я решила напугать Кирика что щас кину в него ей....размахиваюсь.....иииии...о ужас в бутылке оказываеться еще было пиво+)))и оно все вылилось на Кирика+))он обыдился...

ну и для заключения

опять же метро +)))сели мы короче я Тёма ,Капка кто там еще был на сиденье самое крайнее , а я дура положила на сиденье ключи...едем мы короче едем и тут я слышу как чего то упало за сиденье....бля и понимаю мои ключи+))+))пипец+))говарю им
- у меня ключи за сидень упали+))))
мы короче стали его отрывать а оно сука как прилипло....и так и эдок и нефига...но я решила что без ключей неуйду...короче кое как мы оторвали ето кресло+))за этим наблюдал весь вагон+))и все смеялись(а у меня горе)...все руки у нас в какой то черной хне+))хорошо хоть одна тетенька дала салфетки!
Рубрики:  +случаи из нашей безбашеной жизни!+

Frustrated_Girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:42 (ссылка)
хы) классные истории) молодцы)
Ответить С цитатой В цитатник
Oopossumm   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:26 (ссылка)
=)))Бляя,сейчас читаю..ооох,давно это было)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку