-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗБАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 136
Написано: 216


из школьных сочинений)

Среда, 24 Января 2007 г. 15:49 + в цитатник
Nelly69 все записи автора а точнее просто из школьной жизни)

вообщем есть у нас в классе два парня)) пусть один будет $, а другой @)
так вот) они у нас тип самые отвязные и раздолбаи)) но зато мои оч хорошие друзья) только вот иногда они делают гадкие вещи..

вообщем) сидим на физике,они на задней парне сидят,страдают фигней,а точнее харкают на учебник и по принципу катапульты зашвыривают это в народ) мдее) я им: @,$,хватих фигней старать,задолбали!!
- Насть,не парься,мы все равно в тебя не попадем)
кх-кх..) попали....) на шею.. сцуки) ну думаю,все,допрыгались.. выхожу из класса,хлопаю демомстративно дверью,иду в туалет смывать это дерьмо... а в туалете стоит ведро полное воды.. [хе-хе,подумала я] беру ведро и бодрым шагом направляюсь опять в класс. врываюсь) училка в ауте,мне даж не сказала ниче,ребята в предвкушении представления..)) подхожу быстро к одному из них,он встает и хочет что-то сказать,но не успевает:я с размаха выплескиваю ему в рожу все это ведро!!!))) все в воде... всеее!!)) все ребята,которые рядом сидели,вся парта,пол класса,все стены,я в том числе,рубашку можно было выжимать!!)) но зато меня все поддержали,сказали что было оч красиво))) ГГГгг..)) а училка мне 3 балла поставила)) (для справки:обычно за урок ставят 2 балла) ГГггг..)) вот так вот)) мы потом все дружно посмеялись и отдраили класс,а о моем ведре благодаря @ и $ узнало пол района)
Рубрики: 
счастье бьёт в голову!
+случаи из нашей безбашеной жизни!+

Snickers_Super   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:43 (ссылка)
УаХаХа!!!!!супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
ооо с приходом! хотьт кто-то оживил моё бедное сообщество! классная история)
Ответить С цитатой В цитатник
Nelly69   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 16:38 (ссылка)
Snickers_Super, было действительно весело))Сима, никакое не скучное,просто надоду тут маловато) мне оч нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку