-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗБАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 136
Написано: 216


Халява и Наглость два счастья для человека..

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 16:15 + в цитатник
HjAnr1 все записи автора

Блять Блин.. Народ! Дык Все же знают что наглость второе счастье!!!! Так какого ж хуя фига вы этим не пользуетесь.. нииикогда не упускаю возможность нахамить или просто сделать так как хочется мне а не угодно для всех.. Если мне что-то действительно хочется так я и слушать никого не стану..просто двину и всё! =)

Халява. Вещь особо привлекательная всем. Но на вопрос как и где её найти, я отвечу определением этого понятия.

Халявой надо делиться иначе её и не будет)).   поясню: есть у вас то что вам не нужно или то что чего у вас в избытке..по правилу бумеранга добро к вам всегда вернется..НО! если вы это добро будете отдавать с неким намеком на возврат..так как люди нынче свиньи)) опять же НО свиньи но не все))

Рубрики:  счастье бьёт в голову!

Frustrated_Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 16:48 (ссылка)
ну прям, жизненая философия)) надо за это симпу впиздярить тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
HjAnr1   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:03 (ссылка)
Сима, Впиздярь)))))))))))) заранее спасиба)))))))) я знаю я крут))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку