-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗБАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 136
Написано: 216


Мэдведь

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:24 + в цитатник
Frustrated_Girl все записи автора здрасти! поприветствуем мудератора)) он пришёл рассказать интересную историю. поэтому устраиваемся вокруг, да поудобнее! и что бы сзади не было посторонних предметов, а то ударитесь))
и так...было мне где-то лет 9. маленькая такая девочка. и поехали мы на новый год к нашим знакомым. у ни был сын, старше меня где-то 4 года (мы с ним хорошие друзья), а у него в свою очередь ещё свои друзья))и вот перед новым годом, где-то в часов 6, мы сидели и флудили. я младше всех)). сначала мы дрались подушками, садовыми обрезками шлангов, но это всё частности (поскольку это скоро всем надоело). ко мне интерес моментально пропал и ребята отправились в гараж, а меня усадили перед теликом. и где-то через 20 минут, они заявляются с довольными ухмылочками. говорят типо мне:
-"подёшь смотреть, какую мы штуку слепили?" - я говорю:
- "да, да! конечно..."- и попёрлась. в гараже они склеили какую-то дрянь, творчество церетелли в недалёком детстве))). один из его друзей мне заявляет, мол если хош мож потрогать, разломать или что-то в этом роде. я прикладываю руки, а доски в чём-то липком. этот друг мне с счастьем заявляет:
-" ха-ха! клей момент!"- я на него покосилась, отлипляю руки и счастливо ему машу). у этого дурака явно удивлённо-недовольное лицо. остальные тоже как-то не рады. сча хлопать буду и кричать "браво", разводя руки собираюсь сделать хлопочек:
-"браво!"- кричу я. и что вы думаете? я хлопнула и руки склеились??? да? вы считаете это такой бональщиной? хреееен! я сделала шаг, и доска в полу провалилась, я упала и приклеилась к полу!!!
отлепили меня где-то через час. когда предки протрезвели)) а эти ухохотались над о мной!
Рубрики:  байки странника@
+случаи из нашей безбашеной жизни!+

-want_some-   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:59 (ссылка)
,eufuf)))eks,yekj)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snickers_Super   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 21:17 (ссылка)
БУ-ГО-ГА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесенка   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку