-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмокиды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 40
Комментариев: 86
Написано: 35


Обьяснити плиииизз!!!!!!!!!

Среда, 10 Января 2007 г. 07:36 + в цитатник
ДевуФка все записи автора  (284x241, 8Kb)
В колонках играет - Психея
Настроение сейчас - как всегда

Вот знаете я одного не понимаю! Почему так сложно забыть первую неразделённую любовь???ну казалось всё со временем проходит но у моихже знакомых это длилось и три и два года а у меня пока 7 месяцев но всёже почему каждый день истерик, мысли о суициде ПОЧЕМУ????? Обьясните тупой девочки почему это всё так сложно и хочеться же умерить и хочеться что бы он знал что из-за него и просто хочеться больше не быть, не существовать, не думать........И раз уже произошло что произошло что бы он знал что это случилось из-за него, может хоть тогда у него проснёться капелька жалости.....Может вы скажите надо отвлечься??? НЕТ!!! не получаеться до первого поцелуя и начинаеш вспоминать как там он что он щас наверно трахает свою Дашу то что он может её полюбил, хотя такие падонки думаю не любят не кого, но говарит ей что любит я в этом уверенна , он и мне говарил и насти говарил он просто вешает лапшу на уши а потом получаеться то что получаеться хоть я и сама виновата почему же он не смог быть со мной почему все парни падонки а мужики козлы а????

kitti_girl   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 05:08 (ссылка)
Ой как тебя понимаю, сама такое сейчас переживаю, а ты сама ответила на свой вопрос почему хочется умереть чтобы он знал что из-за него, хочется его внимания... я думала, что у нас любовь, летала в эфории, а он мне так сказал ты маленькая для меня и замутил со Шмарой Леной, хотя она меня младше, зачем тогда целовал, обнимал... только мне ещё масло в огонь подливают, говорят что он её трахает... но я пытаюсь себя успокоить тем, что её он трахает, а девственницу хранит ) уважает, хотя сама понимаю, что это не так, уже и пыталась его забыть и переключится на других парней, но он в моём сердце... руки все изрезанные, но не повенам, пыталась заглушить боль... но все равно видя его с этой малолеткой, еле сдерживаюсь, как говорится самая красивая любовь-безответная, но и самая жестокая
Ответить С цитатой В цитатник
Ol4onka   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Да такое сплошь и рядом случается но все таки... Йа до сих пор помню но лишь с грустью УЛЫБАЮСЬ... Навернолекарство еще не изобрели. Просто Первая Безответная Любовь дается человеку что бы он вступил в взрослую жизнь с оттренированной силой воли... Которою мы и тренируем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку