-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


что происходит

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:54 + в цитатник
-TemptreSS- все записи автора  (147x149, 9Kb)
В последнее время преследует чувства "легкой паники".А именно:сны по-тихоньку сбываются.
В августе,1го, ровно за месяц до начала учебы,мне почему-то ни с того ни ссего снится лицей,причем я нахожусь на паре английского,ведет наша англичанка.(вообще она несносная и мы ее дружно ненавидим)Кроме меня в группе почему-то на паре сидят 4 человека.Ну идет пара,вроде как обычно.Звенит звонок,все встают,Выходят и спрашивают:" а ты с нами что,домой не идешь?"."Нет,я к Карине Беналиевне зайду",-говорю.Иухоу.
2го сентября прихожу на линейку,думаю всех увидеть,а мне тут говрят:"А знаешь,Адамян(та самая англичанка) уволилась!"Я про свой сон тогда и не вспомнила.Зато когда на паре куратор сказала,что те самые 4 !человека,которых я видела во сне, ушли из нашего лицея.Вспомнила свой сон.Была в шоке.Но особого значения не придала.Оказывается,это были еще цветочки.
Теперь мои сны как правило сбываются быстрее,иногда через 2 дня или день.И в точности.Пришла к знакомой-экстрасенсу,рассказала ей все,она говорит:"Лар,ну для тебя это нормально,успокойся",и все равно мне как-то не по себе.....ВСе думаю,к чему это все приведет?!
Рубрики:  Обычные сны
Вопросы
Интересное
Метки:  

miX_to_Ra   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 01:09 (ссылка)
если будешь так заморачиваться, никчему хорошему точно, ибо ты такими переживаниями затрагиваешь реальность,которой пока ещё не настало,причём через телесные моменты - органы чувств, нервы и тп. постарайся выйти за рамки сознания и провертеть тему в осознании. короче осознайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Negodin   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 09:51 (ссылка)
ну и из этого можно извлечь своеобразную пользу даже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку