-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Модеры, кого убивать?

Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:09 + в цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень все записи автора

КТО УДАЛИЛ ПОСТ НА ТЕМУ: "ЧТО ВЫ КУРИТЕ?"

Во-первых, это по теме сообщества

Во-вторых, пока я ржала и читала пост домашним вслух - НЕ УСПЕЛА ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТЫ, КАК ЕГО УДАЛИЛИ

не, ну что за жисть?

реклама - так хз сколько висит! а в кое веке что-то новенькое появилось - так нету!

лучше недобдеть, чем перебдеть!

на будущее, пожалуйста, удаляйте только рекламу, переносить рассказы снов типа "мне приснилось что меня поцеловал парень который мне давно нравится что это может значить??????" в Расскажи_свой_сон

НО ТАКИЕ ШЕДЕВРЫ НЕ УДАЛЯЙТЕ!

*ушла злая*

Рубрики:  Административные сообщения

Елешка   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
а я сама только открыть попыталась, ан нет его уже.. обидно..
Ответить С цитатой В цитатник
Акула_Мектуб   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Здесь наидебильнейшие посты пишут , фактически в жопу шлют все сообщество и ничего))а нормальный..стебный пост убрали..и что за кипишь детсадовский по поводу наркотиков?? Личное дело каждого !!тем более занимаясь ОС обижаться на вопрос про "покурить".....без комментов)
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Evseyder   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Вот вот! Я в гневе! (((
Ответить С цитатой В цитатник
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 03:30 (ссылка)
Не надо не уходи,нам тебя будет не хватать. Тем более ты здесь добрая
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Модеры, кого убивать? Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
не злись =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Less_Dark   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Каждый новый пост рассылается на сотни е-мейлов. Неужели ни у кого не сохранился??? Может, удастся восстановить.
Ответить С цитатой В цитатник
Svaboda   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 18:08 (ссылка)
блин, я вот с мыла удалила....жесть+( интересно даже что там было такое
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Осознанные_сновидения; Модеры, кого убивать? Четверг, 15 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение Less_Dark: Каждый новый пост рассылается на сотни е-мейлов. Неужели ни у кого не сохранился??? Может, удастся восстановить.


меня комменты интересуют((( пост-то я прочитала...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Витёк_из_Одессы   обратиться по имени Re: Модеры, кого убивать? Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
Гы. Мне тоже очень понравился этот пост. Немного юмора ещё никому не мешало :(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Svaboda   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:38 (ссылка)
бля а я не прочитала, запостите у кого на мыле осталось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку