-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


я нормальная?

Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:06 + в цитатник
xTeffix все записи автора многие мои друзья поражаются моей способности контролировать сон.говорят что люди этому учится годами и десятилетиями.а я это умею с раннего детства.мне просто интересно,если кто-то ещё кто может это делать.а если я не права в этом сообщении,то попрошу меня исправить.
зы.ещё я чувствую физическую боль и я прекрасно чувствую вкус и запах...а мои реальные сны в значительном большинстве сбываются.
Рубрики:  Интересное

wolee   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
у меня аналогичная ерунда...
я читала много книг, связанных с этим. Один тот факт, что люди, которые видят цветные сны либо гении, либо идиоты, вводит меня в заблуждение.
Ответить С цитатой В цитатник
Zelezochka   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
и у меня тоже самое, могу даже трогать все и чувствовать материалы) и это нормально) Давайте просто радоваться нашему дару)) это же прекрасно)))
Ответить С цитатой В цитатник
XOMOVAMP   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Вкус, запах я тоже в снах чувствую..
Чтобы научится ОСам мне потребовалось 2 года =)Физическую боль иногда чувствую.
Как-то снилось, что меня прижали к стенке и один мужик всадил медленно кинжал мне в глотку..боли не было - но чувствовал как кровь течёт из всех щелей((
Мой вердикт - ты нормальная..ну или мы все психи :))
Ответить С цитатой В цитатник
slemka   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Вкус, ощущения,запахи,боль...все то же самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Желтая_жара   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Нормальная, у меня тоже так.
Ответить С цитатой В цитатник
Желтая_жара   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Кста, а чо, кому-то только черно-белые сны снятся????
Ответить С цитатой В цитатник
xTeffix   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
так со вкусами ясно..я здовова)))
А снами упровлять,то что это сон я сразу осознаю.Но именно упровлять.Мои сны,это просто моя фантазия.Если мне чего-то не хватает в сне я это дорисовываю сознанием...
Ответить С цитатой В цитатник
Zelezochka   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
а у вас бывает так, что во сне у вас что то заболело, сломалось, или ударились телом где-то обо что-то...а когдапросыпаетесь. то то место и болит.... и сильно болит...у меня даже синяки были...))
Ответить С цитатой В цитатник
Zelezochka   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Желтая_жара, вроде либо к нехватке фантазии, либо к переполненной жизни и на сны просто не хватает энергии, чтобы красочно окрашивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Diablera   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 03:58 (ссылка)
Исходное сообщение Zelezochka
а у вас бывает так, что во сне у вас что то заболело, сломалось, или ударились телом где-то обо что-то...а когдапросыпаетесь. то то место и болит.... и сильно болит...у меня даже синяки были...))
У меня тоже такое бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Чушенька   обратиться по имени Re: я нормальная? Пятница, 05 Октября 2007 г. 09:00 (ссылка)
Вообще! Ну ти знач уникальный чилавег.....о_О

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
мне кажется что ет очень клёво управлять своими снами
Ответить С цитатой В цитатник
Zelezochka   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:04 (ссылка)
Mega_Smile_ik, ага, я тоже такого же мнениея, и не считаю, что это плохо, или что я псих)) я считаю это своей особенностью, которой очень горжусь))) так класссно)) Сегодня проснулась, а у меня руки до крови растерты))) Во сне зато прикольно было, я маму из пруда вытаскивала, а она беременная)) тяжело было, ну она и расцарапала мне руки)) а в реале теперь сижу и смазываю перекисью руки)) Но какой зато кайф))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
xTeffix, какой ты ответ хочешь услышать? Что ты не нормальная? Что не такая как все? Что нужно лечиться?

Всё нормально, всё правильно, всё как есть.

Главное, в кровище не просыпаться - а там хоть трава не расти!
Ответить С цитатой В цитатник
xTeffix   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, нет мне было достаточно узнать,одна я такая или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Осознанные_сновидения; я нормальная? Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение xTeffix: Лучиэнь_ищущая_Тень, нет мне было достаточно узнать,одна я такая или нет.


не обижайся)

p.s. раз уж все сказали, я тоже отмечусь: я тоже такая) не во всём, и не совсем так, но смысл похож. Кстати, особенно сильно во сне всегда чувствую боль.
В колонках играет: t.A.T.u. - Ничья

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
lili-chatte   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
у меня тоже такое бывает....сны такие реальные...и по-моему тоже сбываются..
Ответить С цитатой В цитатник
Фальтес   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 02:33 (ссылка)
Интересно. Во всех снах я вижу, слышу, осязаю. Иногда (редко) - чувствую вкус. А вот запах ни разу не ощущал. Физическую боль ни разу не испытывал - просто в моих снах мне никогда ничего не может повредить, у меня там по умолчанию включен god mode.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку