-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Новый дизайн сообщества

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:25 + в цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень все записи автора

Итак, у нашего сообщества новый дизайн)) Надеюсь, вам нравится))

Автор - Witch-SHADOW, найдено в моём любимом сообществе, с самыми красивыми дизами ДИЗАЙН для дневников КАВАЙЩИКОВ.

Как вам?.. Читаемо?..

Рубрики:  Административные сообщения

bloodlust   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
готишно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
Диз супер...мне оч нравится это сообщество..молодец, что потрудилась...я постараюсь здесь изложить все свои мысли...мне прям по духу...темно...пусто...грусно...молодец..плюсик сообществу...когда смогу...а то я днев новый создала из-за ника...а не из-за того, что жизнь хочу изменить...нет...пройдёт две недельки влеплю я типе...точнее сообществу +...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Осознанные_сновидения; Новый дизайн сообщества Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:06 (ссылка)
Исходное сообщение bloodlust: готишно)


))))))))
В колонках играет: Gackt - Lu:na

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Осознанные_сновидения; Новый дизайн сообщества Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение With_The_Broken_Heart: Диз супер...мне оч нравится это сообщество..молодец, что потрудилась...я постараюсь здесь изложить все свои мысли...мне прям по духу...темно...пусто...грусно...молодец..плюсик сообществу...когда смогу...а то я днев новый создала из-за ника...а не из-за того, что жизнь хочу изменить...нет...пройдёт две недельки влеплю я типе...точнее сообществу +...=)))


спасибо)))))))))))))))
В колонках играет: Gackt - LONGING

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rbv1000   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:17 (ссылка)
Прикольный, мне очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_Тишины   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 06:02 (ссылка)
Без обид, но мне не нравится. Осознанные сны должны нести радость.
А тут что? Дизайн мрачный, причем заметно.
А аватар? Он что, олицетворяет тему осознанных снов?
Я не спорю, кому то прикольно, кому то готично. Но каким боком это относится к ОС? Человек зайдет и впадет в тоску и уныние от такого дизайна.
В общем, мне не нравится, даже желания меньше возникает писать что-то от таких тонов.
Мне кажется, что Лучиэнь_ищущая_Тень, просто распространила свои личные настроения и вкусы на дизайн сообщества с тематикой другой направленности.
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Ответ в Осознанные_сновидения; Новый дизайн сообщества Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:05 (ссылка)
ммм.... ну не знаю) мне просто надоел старый) он был повеселее)

а как вам вот этот?...




Исходное сообщение Волшебный_Странник: Без обид, но мне не нравится. Осознанные сны должны нести радость.

А тут что? Дизайн мрачный, причем заметно.

А аватар? Он что, олицетворяет тему осознанных снов?

Я не спорю, кому то прикольно, кому то готично. Но каким боком это относится к ОС? Человек зайдет и впадет в тоску и уныние от такого дизайна.

В общем, мне не нравится, даже желания меньше возникает писать что-то от таких тонов.

Мне кажется, что Лучиэнь_ищущая_Тень, просто распространила свои личные настроения и вкусы на дизайн сообщества с тематикой другой направленности.

В колонках играет: D'espairsRay - DAMNED

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
XOMOVAMP   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Мрачнова-то..но надо привыкнуть..
Тот на рисунке..хм..как-то "стенно" чтоли ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку