-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпапульки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 288
Комментариев: 17
Написано: 249


Я помогаю раскрутить это сообщество!ВНИМАНИЕ!!!Я не фанатка!Просто помогаю!!!

Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:17 + в цитатник
MeryCherry все записи автора

Я еще раз повторяю,что я всего лишь помогаю раскрутить сообщество!К ТН я обсалютно ровно дышу!Не надо мне ваших анти!

Приглашаю вас в новое сообщество протива анти-фанатов ТокиоХотель!Ждем вас!))   против_АнтиТН, вот

так же я меняюсь симпами!)))

 

 (640x376, 68Kb)
Рубрики:  Симпы
ПЧелки=))
Реклама.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку