ustimenko все записи автора
Важно уметь находить преимущества объекта и правильно их преподносить. Особый прием также применяют, когда преимущества типичны, а вот какой-либо недостаток - существенный. Типичный прием - описать этот недостаток как преимущество. Например, отсутствие на объекте чего-либо можно преподнести как возможность сделать это по-своему, тем более, что большинство покупателей переделывают покупаемые объекты по-своему все равно
Marketukr. Важный аспект присущ именно рекламе объектов недвижимости, в отличие от рекламы услуг: клиент выберет объект рационально и по конкретным техническим и ситуационным характеристикам объекта, которые вы как риелтор не можете изменить никак (в отличие от характеристик услуги). Т.е. ваша реклама, конечно, не заставит клиента купить объект,
помощь армии в зоне АТО если он не соответствует его потребностям. Но именно неправильная реклама сделает ваш объект незаметным среди других или не сумеет выделить именно те характеристики, которые как раз и нужны покупателю.
![](http://wildo.ru/wp-content/uploads/2012/03/doski_obyavleniy-500x307.png)
Контактная информация также важна. Если это телефон - поднимайте трубку всегда, либо запрограммируйте телефон так, чтобы при сбросе звонка вами, звонящему отправлялось сообщение о том, что вы перезвоните, или чтобы перезвонили вам.
Реклама услуги. Здесь принцип составления следующий. Что ищет клиент? Определенную услугу; услугу, которая лучше, чем у других ; услугу, которая либо дешевле, либо имеет особые преимущества.
Спорт и инвентарь Вот и объясните ему это. Вы ведь знаете четко, зачем приходит к вам клиент, и какой это клиент. Если вы работаете с определенным социальным слоем, то и общаться с ним нужно на их языке.
Но если реклама объекта уникальна, так как уникален каждый конкретный объект, то с рекламой услуг сложнее. Даже если фирмы отличаются, технология обслуживания отличается, то для непосвященного клиента мы все одинаковы как специалисты и фирмы, а разницу в небольшом рекламном модуле объяснить сложно. Точно также для клиента одинаковы и все объявления. Поэтому, во-первых - объясните кратко свое отличие и преимущество. Во-вторых, сделайте так, чтобы ваше объявление "цепляло" сначала взгляд, а потом и разум. Именно поэтому "ушлые" рекламисты и придумывают различные креативные способы привлечения и захвата внимания.