-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ОБсуЖдаюТся_ПрОбЛеМкИ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 27
Комментариев: 132
Написано: 16


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:03 + в цитатник
М_А_Л_Е_Н_А все записи автора Люди, подскажите мне кто-нибудь что делать, плииииз????? Я учусь в колледже. Вместе со мной в параллельной группе учатся два пацана – они очень дружат друг с другом. Мне очень понравился один из них – Рома ( имена я специально поменяла). И я узнала его номер телефона и начала писать ему, но кто я не говорила и это получается, что обманывала его. Когда я ему всё рассказала – он на меня обиделся и больше не захотел со мной общаться. А я всё равно думала, что люблю его и хотела общаться с ним, но потом поняла какой он на самом деле и ещё… Я ведь всегда привыкла видеть их вдвоём – Рому и Ваню. А тут Ваня стал очень редко приходить в колледже, да и вообще я стала редко его видеть. И я поняла, что я очень привыкла именно к нему, я хочу видеть всё время именно его, а не Рому. Что мне просто даже стоять рядом с Ваней очень приятно. И видимо общаться с Ромой я начала специально, чтобы хоть как-то быть ближе к Ване, потому что общаться с ним у меня возможности не было. Да, мы виделись в колледже всё время, но всё-таки мы в разных группах, а подойти и поговорить – я боялась. Да и даже когда я своим подругам в колледже говорила, что мне нравится Рома, они мне не верили, и так и говорили, что «ты наверно ошибайся, нравится тебе на самом деле Ваня, а не он». А я не верила им, только сейчас поняла, что они были правы. Некоторые мне вообще говорили, что типа я тоже Ване нравлюсь. Но я вот думаю, что если бы это было так, он бы сам подошёл, хотя не знаю. Ещё Ваня постоянно смотрит на меня в колледже. А ещё дело в том, что Ваня наверняка думает, что мне нравится Рома. Просто я говорила Роме, что он мне нравится, и понимаю, что ошибалась, но поздно. Ваня о всей этой истории наверняка знает, они же с Ромой друзья. И знает всё, что я говорила Роме. Но теперь я с Ромой вообще не общаюсь, и не хочу, тем более он сам меня сильно обидел. А вообще Ваня и Рома не какие-нибудь там «звёзды» в колледже, которые нравятся всем девчонкам, нет, они просто обычные парни. Но я не знаю, как сделать так, чтобы Ваня понял, что я люблю его, а не Рому. Я ведь даже не знаю его отношения ко мне. Ещё я узнала, что Ваня собирается переводиться в другой колледж, поэтому так редко и приходит в этот. Скоро он уйдёт вообще. Когда я это узнала – я ещё больше поняла, что не смогу без него, я хочу видеть его всё время, общаться с ним, я очень люблю его. У меня нет его номера телефона, но есть аська. Как вы считаете, писать мне ему или нет? Я очень хочу написать, но что? И сразу сказать кто я или нет? Вдруг он не захочет со мной общаться? Он же думает, что мне нравится Рома. Что ему сказать в аське? Как начать разговор? Или вообще сказать, что мы не знакомы? Или вообще не писать, но что тогда делать? Подойти к нему я очень боюсь, да и опять же, что говорить? Да и я почти не вижу его уже… А учиться осталось совсем немного, потом он переведётся в другой колледж…( Подскажите что делать, пожалуйста???

Kissuli4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Даа ситуация не из лёгких.. но я тебе скажу что делать !! со мной было тоже самое ... два пацана .. тока вот они потом перешли в другую щколу.. короче тебе стоит поговорить с ним по аське и скахать кто ты =)) мне кажется что ты ему тоже нравишься ... раз он на тебя всегда смотрит =)) так что не боися и по аське расскажи ему всё что ты рассказала нам =)) удачи тебе во всем =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку