-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ОБсуЖдаюТся_ПрОбЛеМкИ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 27
Комментариев: 132
Написано: 16


как стать?

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 02:16 + в цитатник
ONAnanana все записи автора Девчонки, привет!
Вроде проблем в личной жизни не имеется.. но вот хочется спросить, как стать другой:перестать быть серой мышью, стать общительной, не бояться того что о тебе говорят... не принимать близко к сердцу.. как стать лидером... я троечница, посредственная девушка в школе... хочется быть активной и жизнерадотной но чего то боюсь
Рубрики:  Что мне ДеЛаТь,,,??

Demonica666   обратиться по имени Re: как стать? Четверг, 21 Декабря 2006 г. 15:57 (ссылка)
А ты не бойся. Будь самой собой. Ведь если ты захочешь измениться - никто тя не остановит!
удачи и помни все в твоих руках;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Katjuha_   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 01:03 (ссылка)
а ты не бойся ничего, у каждого есть свои комплексы, я просто не верю что есть люди без комплексов, так что не зацикливайся, и всё будет ок ! хотя я сама такая..но я стараюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
cariata   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 11:18 (ссылка)
нужно просто быть самой собой,больше смейся и шути.и люди сами к тебе потянутся...все будет ок)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ONAnanana   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:44 (ссылка)
но я боюсь что меня не поймут...
Ответить С цитатой В цитатник
-Riyar-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:31 (ссылка)
ONAnanana,
Не бойся что тебя не поймут! Понимаешь наш мир - он серый и все привыкли жить по заданым рамкам и очень мал людей которые выджеляются на фоне этой серости - яркостью) не бойся быть собой каждый челвек имеет на это право))
Ответить С цитатой В цитатник
zolyshca   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:12 (ссылка)
все в твоих руках, главное очень захотеть. я в свое время тоже менялась, стала чуть жестче
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку