-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ОБсуЖдаюТся_ПрОбЛеМкИ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 27
Комментариев: 132
Написано: 16


Обычная!

Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:12 + в цитатник
Маленький_Дьяволёнок все записи автора Приф всем! У меня обычная проблема- мне нравится парень, но я не знаю, как обратить его внимание.
 (300x225, 7Kb)
Рубрики:  Что мне ДеЛаТь,,,??

Kissuli4ka   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:24 (ссылка)
поговори с нмм..=) ... что тебе мешает??
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Дьяволёнок   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:12 (ссылка)
Kissuli4ka, стеснительная очень!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kissuli4ka   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Маленький_Дьяволёнок, мдааа.. это тоже проблема.=))но всё ровно!..=)попробуй..это твой шанс..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Demonica666   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
Лизунь, я эт говорю фсем у кого подобные проблемы: попробуй подружиться с ним. Я прекрасно знаю, что ты с этим парнем прекрасно знакома. Попробуй реально просто подружится. Но не надоедай. Фсе в меру. Знаю, эт нелекго, но реально действует, проверено мной и многими моими знакомыми!
Удачки!
ЗЫ А если бы я знала кто это, я могла бы помочь более существенно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Дьяволёнок   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Demonica666, я чесно не могу сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Demonica666   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:53 (ссылка)
Маленький_Дьяволёнок, дело твое. я уверена, что со временем ты фсе расскажешь или мы сами увидим)))
и помни, лиз, фсе в твоих руках! но главное, чтоб руки дырявыми не оказались) ты следи за этим)) вот у мя я знаю - руки дырявые)))
Дерзай и удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
Demonica666   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:54 (ссылка)
Маленький_Дьяволёнок, кстать и харе врать, что ты стесгнительная) я бы так не сказала, зная тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку