-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карманные_Психологи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 35
Комментариев: 171
Написано: 29


помогите...

Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:05 + в цитатник
CHEAP_TART все записи автора люди, я не знаю что мне делать... подскажите...

история (кратко): познакомилась с миленьким мальчиком. сразу понятно было, что мальчику отношения как таковые не нужны, просто секс... поэтому я решила, что пересплю с ним, только, если я пойму, что нужна ему... через 4 дня он исчез... вначале всё было нормально, я ведь знала, что так будет, это не было для меня неожиданностью... потом я стала понимать, что думаю о нем постоянно, сама того не желая! я теперь понимаю, что не могу без него! хочу к нему! думала пройдет, но нет... ненавижу его! не возможно ведь полюбить человека меньше чем за неделю? вот и я так считаю! но ЧТО тогда со мной происходит????????

ВНИМАНИЕ вопрос: что мне делать? конечно, я могу встретиться с ним... даже могу снова заставить его со мной встречаться (это не трудно, надо всего лишь с ним переспать....)... но я ведь не хочу ТАК! я ведь ему не нужна как таковая... потом же будет ЕЩЁ БОЛЬНЕЕ... но от бездействия боль тоже не проходит...

помогите...
7139155_ril (383x308, 38Kb)
Рубрики:  любовь

Walkorn   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
Начнем с того, что ты ему не нужна. И никакие попытки влюбить его в себя не помогут. Думаю, что ты для него - не первая и не последняя в списке.

касательно твоего нынешнего состояния. Дело в том, что в таком возрасте - независимо, парню или девушке, необходимо о ком-то думать и мечтать. если нет постоянного партнера, то объектом чувств может стать любой знакомый человек - одноклассник/однокурсник, друг со двора или по переписке.. Это не любовь, а болезненная влюбленность. Неприятное чувство, высасывающее силы. Большинство тех, кто пишут в подобные сообщества, мучаются именно этим.

Теперь касательно того, как с этим бороться.

Во-первых, осознать и понять, что это не светлая и чистая любовь, а что-то болезненно-неприятное, что не приносит тебе ничего, кроме страдания. Гадость, которую надо отринуть.

Второй шаг - это само изгнание гадости. Методов много, остановлюсь лишь на двух.

Первый - это представить, будто эта влюбленность - не твое чувство, а кем-то тебе навязано. Допустим, любовный приворот. Тогда сил на борьбу будет куда больше и зараза может пройти без следа за день.

Второй способ требует куда большего самоконтроля. Суть в том, чтобы НЕ ДУМАТЬ о нем. Другими словами - как только появляются мысли - делай в сознании пустоту. Внутреннюю тишину. Если ты не будешь внутри себя проговаривать как тебе плохо, то мысли плавно перескочат на другое. Поначалу может быть трудно, мысли будут часто возвращаться на этого мальчика, но чем упорнее ты будешь сбивать мысли о нем, тем скорее все пройдет. Результат - через один-два дня.
Ответить С цитатой В цитатник
CHEAP_TART   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Walkorn, спасибо!

знаю это всё... знаю, что не первая и не последняя... знаю, что не любовь (по крайней мере думаю)... знаю... поэтому, когда была возможность всё вернуть отказалась... поэтому не звоню ему... поэтому не пытаюсь ничего объяснить... я пытаюсь выкинуть его из головы... честно! я только в днечнике и здесь про это говорю... и то, в дневнике почти бросила... просто когда этот человек - твой идеал во всех (!) смыслах этого слова... я себя не жалею, я пытаюсь перебороть... после него не могу ни с кем встречаться, потому что любой возле него ничто...

ещё раз большое спасибо за совет и поддержку...
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaca_AngeL   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 07:19 (ссылка)
мне кажется это твое чувство- это скорее от ущемленного самолюбия, хоть ты и знала, что он уйдет, но все таки где-то в глубине души надеялась, что это не так.
человек, вероятно, пустой.
сейчас он тебе кажется идеальным, а через какое-то время ты поймешь, что это не так.
согласна с Walkorn.
стоит найти себе занятие и не думать о нем.
пройдет время и тебе станет смешно от того, что ты столько думала о нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку