-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_за_Доскера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 209
Написано: 86


Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 01:12 + в цитатник
Crazy_Verka все записи автора когда-то был я мальчик-гей,
в то в время было веселей..
но вот я стал теперь-Доской
и геем быть-такой отстой...
я доску променял на бас
и снова стал я -пидорас
и мне нас-рать на всех..мудил,
т.к. я БОг..,а не дебил..


если бы я был танкистом...
в танке бы я ночевал...
если к тому же басистом..
в танке бы баб я ебалл

когда-то ночью я в постеле,
мечтал о бабе и минете..
и НАконец всё и получил,
но вот свой Марио сточил((
ну ничего!!Я ведь басист!
*ещё отменный вокалист)
и мне нас-рать на всех вокруг,
т.к. доска-мой лучший друг


если бы я был танкистом...
в танке бы я ночевал...
если к тому же басистом..
в танке бы баб я ебалл

когда-то я был одинок,
но бас купил-терь я не лох,
мне бас всю похоть истреблял,
и мою девственность отнял!
то бас..то бабы..то доска...
и вот я перешёл на ска!
и мне опять на всех посрать,
парней я тоже люблю драть!

Dosker   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
ну пиздец))
Ответить С цитатой В цитатник
__lerka_bUrtOn__   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 07:40 (ссылка)



дооооОО..за4ётик)))
Ответить С цитатой В цитатник
iamforYou_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
Господи, да это под ска музон и будет хит)
ахахах
не крутая песенка получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Dosker   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:37 (ссылка)
iamforYou_, ща вотсел писать))
Ответить С цитатой В цитатник
Dosker   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
какойто дегенератский текс меня бесит уже:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку