-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туомас_Холопайнен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 152
Комментариев: 703
Написано: 84


Читали это?

Четверг, 18 Января 2007 г. 13:22 + в цитатник
Evergreen_777 все записи автора На nightwish.com написали, что новая вокалистка будет объявлена в конце мая вместе с выходом первого сингла.
Аафигеть, так долго!
Рубрики:  прочее

VelveTTwilighT   обратиться по имени Re: Читали это? Четверг, 18 Января 2007 г. 13:26 (ссылка)
да и хрен бы с ней, какая разница кто это будет?
В колонках играет: Wizard - Witch Of The Enchanted Forest

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nightblood   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:13 (ссылка)
Туомас ужо давно в интервайв сказал, что имя вокалистки будет известно с выходом первого сингла в конце мая, так шо енто не новость... хотя я уверена, что кто она мы узнаем раньше...
VelveTTwilighT, тебе без разницы, а мне вот, например, это оч интересно
Ответить С цитатой В цитатник
VelveTTwilighT   обратиться по имени Re: Ответ в Туомас_Холопайнен; Читали это? Четверг, 18 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
Исходное сообщение Nightblood: Туомас ужо давно в интервайв сказал, что имя вокалистки будет известно с выходом первого сингла в конце мая, так шо енто не новость... хотя я уверена, что кто она мы узнаем раньше...
VelveTTwilighT, тебе без разницы, а мне вот, например, это оч интересно


блин))) наверное сидишь блин целыми днями и нервничаешь, ой как её зовут, ой что это будет...глупо это. Тем более, что скорее всего тебе имя ничего не скажет...
В колонках играет: Lux Occulta - Breath Out

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nightblood   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 23:45 (ссылка)
VelveTTwilighT, а имя меня и не интересует, я хочу увидеть её и услышать её голос, я жду когда это произойдёт, но как ты решил, постоянно не думаю об этом. У меня обычный фанатский интерес и это вполне нормально, ежли ты мистер пофигист, то это твои трудности!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VelveTTwilighT   обратиться по имени Re: Ответ в Туомас_Холопайнен; Читали это? Пятница, 19 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Nightblood: VelveTTwilighT, а имя меня и не интересует, я хочу увидеть её и услышать её голос, я жду когда это произойдёт, но как ты решил, постоянно не думаю об этом. У меня обычный фанатский интерес и это вполне нормально, ежли ты мистер пофигист, то это твои трудности!!!


вот увидишь...её будут звать Николь Бонье=)
В колонках играет: Katatonia - Burn The Remembrance

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Evergreen_777   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
Nightblood, согласна.
А для меня вот, например, это было новостью)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку