-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадости_для_Вас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 963
Комментариев: 4288
Написано: 2518


Aladory

Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:41 + в цитатник
No__Fear все записи автора
Ага, уважаемая и вас можно... Проходите, присаживайтесь.

Я уже говорила, что я в прошлом двоечница? Кажется говорила. На сей раз, дабы избежать нелепых ошибок, я вооружилась словарем, ввела слово Aladory, и он мне выдал фигу. Значит будем считать, что это имя собственное. На мой взгляд, самое главное в нике - это отсутcвие обременяющих знаков. Ваш этому требованию соответствует.

Посмотрела на дату создания дайрика. Сто лет уже прошло, а названия так и нет. Сейчас, самое время включить фантазию и придумать что-то хоть на один знак отличающееся от стандартного.

О себе написано трогательно, но очень банально. Если вы настолько чувствительны к чужому мнению, может а ну его?

Эпиграф откровенно некузяв и не доработан. Согласна. С картинками частенько бывают трудности. Но разместить ровно текст проблем не было никогда. Короче... теги еще никто не отменял.

От разделов хочется выть. Уважаемая, ну вы же взрослая женщина, а все в песочнице ковыряетесь. Ну нет фантазии, так пусть лучше будет пусто. Пусто это не есть плохо. Зачем лишний раз расписываться в собственном тугодумии?

Когда я училась в школе, был у нас замечательный учитель литературы. А мы все были халявщиками и любили друг у друга передирить. И вот, задав нам однажды сочинение по какому-то произведению, он сказал: увижу плагиат - поставлю кол. Нет, не обоим. Первый, чье сочинение мне попадется, получит, что заслужил, второй - кол. И мне плевать, кто у кого списывал.

Так вот к чему это я? А к тому, что 3,14здить идеи не хорошо.

Мысль сделать дневник сообществом я хвалила пару постов назад. У вас же выделиться не получилось.

А вообще... мне странно видеть столько мусора в дневнике человека старше 14 лет. Думаете вот кому-то тут интересны ваши опросники? Цвет вашей души и какая вы девчонка?

Барышня, взрослеть пора, мысли записывать, а не чепухой страдать.

За обилием местных идиотизмов нашла несколько достойных постов, копирайтов не обнаружила, хотела в качестве совета написать: сотрите тесты, пишите! Вы же можете!

Однако... "Яндекс - найдется все". Ай-я-яй. Ну вот как не стыдно а? Вам самой не противно прятать собственную бездарность за чужими мыслями?

Вот к примеру пост от 17 марта сего года, засунутый в рубрику "размышления". За несколько дней до вас был опубликован вот тут: http://frumich.livejournal.com/192836.html Неужели так трудно в конце поставить значок (с)? Лично меня вы в конец разочаровали.


Вывод: это уже не сухая булочка без изюма... это самая настоящая помойка.
Рубрики:  Здесь получают свою порцию гадостей

CereraNight   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо... :) Да, пожалуй временами действительно впадаю в детсво :) Учту на будущее, спасибо еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку