-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадости_для_Вас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 963
Комментариев: 4288
Написано: 2518


Следующий

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:55 + в цитатник
Энелин все записи автора -Следующий, - прокричал врач и пациент со страхом заполз в кабинет!

ну и кого к нам принесло?
Wicked_creature, что желали меня услышать!? Ну, так слушайте...
Первое впечатление, не всегда верное, так что начну сразу со второго!
Ваш ник, я все же перевела. На английском он выглядит нормально, а вот на русском звучит, на мой взгляд, глупо и не интересно. Так как товарищ яндекс перевел его мне как - "змееныш". Если разбирать по частям, то можно добить до "Злого созданья" - но это тоже не оригинально...
Название: "Все зашибись. Мне тоже очень жаль (с)" - так можно назвать пост, но для дневника эта фраза не подходит...
Дизайн - ну это отдельный случай. Впечатление, что здесь присутствуют части из разных дизайнов. А именно - ваш эпиграф все портит. Прочитав две строчки под картинкой (с учет что она еще не загрузилась), я надеялась увидеть картинку какой-нибудь толпы людей. А вылез футбольный мяч и... тупо это, хоть убей, но "серый мотив" с зеленой травкой не смотрится... определитесь как-нибудь, что вы хотите. Ах, да и стыки фонов, это не очень красиво, хоть и допустимо (просто на заметку)
Содержание. Видно, что человек пытается логически мыслить, правда порой здравый смысл уходит... и на смену приходит простой обыватель, описывающий свою стандартную жизнь...
Вы просили - вас откритиковали.
Рубрики:  Здесь получают свою порцию гадостей


Процитировано 1 раз

Wicked_creature   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:02 (ссылка)
у нас с вами слишком разные взгляды на мЫр)) за критику спасибо)
Для меня одно кажется черным, а для вас белым)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку