-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадости_для_Вас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 963
Комментариев: 4288
Написано: 2518


А знаете, что...?

Среда, 10 Января 2007 г. 14:37 + в цитатник
Еретичка все записи автора ...Товарищи критики, а за исключением личного гонора, пафоса и ещё чёрт знает чего - Вас кто-то оскорбил?..

Я ушла из прежнего сообщества, поскольку меня оскорбили.
Прошу заметить, что тогда в модерах был народ абсолютно разношёрстный - и никого этого не задевало. Почему-то.

В последнее время из критиков сообщество посещали /и критиковали/ только я и Disquiet. Это так, между прочим.

Видя, что сообщество умирает медленно, но верно, я взяла "на работу" двух новых критиков.
Вы прекрасно знаете, что я НЕ ГЛЯДЯ принимаю ВАШИХ знакомых, даже если вовсе не считаю их дневники идеальными.

И вдруг - удивительное дело! - это кого-то не устраивает. Ли.ру - самое чудесное место демонстрировать свой гонор и срывать свою злость.
Но пожалуйста не здесь - и не на других.



Так что претензии оставьте при себе - поскольку плеваться, ничего не делая - самое милое дело.

Если кого-то что-то не устраивает, и кто-то желает выйти - сообщество удаляемо, а пароль меняем. Создавайте сами, мне сообщество всё равно надоело.

Я не желаю, чтобы на мне /а косвенно получается, что на мне/ срывали злость.

До свиданья.
Рубрики:  Здесь висят объявления для всех

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку